1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

King of Dragon Pass

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Tyrant, 8 окт 2009.

  1. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    178
    Думаю такая игра как King of Dragon Pass вполне заслуживает отдельной ветки в теме по секретам прохождения. Тем более что прохождение тут не линейное (хотя ключевые события нужные для прохождения заданы жестко).
    Лично я пока смог пройти эту чудную гаму в варианте "короткого" сценария и на лёгком уровне.
    :yes:
    Для этого надо:
    1) Открыть и выполнить квест Орланта (в KODP - верховное божество племён, милосердный, но воинственный повелитель грома и молнии, он-же уничтожитель драконов, (Orlanth the Father, Storm God, Dragon Slayer)), этот квест называется Storm Tribe.
    2) Достигнуть звания King - для этого нужно править мудро и осторожно, чтобы народ был доволен, и главное - выполнять квесты (скажем хотя-бы по квесту в год).
    3)После приходит пророк, предвещающий удачу в создании своего племени из разрозненных кланов. Следует выбрать ответ который предлагает приступить к созданию племени немедленно.
    4)Далее, через некоторое время предложат направлять по очереди послов в близлежащие кланы с предложением войти в состав племени (желательно заранее установить с соседями отношения и заключить мир).
    Придётся торговаться относительно условий вхождения для каждого клана ( главное - ни в коем случае не допускайте чтобы королём стал участник круга старейшин не вашего а другого клана).
    Когда посчитаете что кланов достаточно(чем больше кланов в племени - тем больше внутренних проблем, чем меньше кланов - тем больше внешних проблем), вместо отправки очередной делегации выбираете пункт, означающий что кланов в племени достаточно.
    Когда встанет вопрос о короле - протолкните на совет достойного кандидата из своего круга, затем решайте все вопросы по созданию племени (споры, выбор регалии и т.п.).
    5)Когда племя сформировано правьте достойно и через какоето время придёт оракул, и принесёт сокровище дарованное свыше - так называемое "Десятилетнее Кольцо" (Ten Years Ring).
    (Важный моменет - для успешного прохождения игры на лёгком уровне, в коротком сценарии, до получения Десятилетнего Кольца, должно быть успешно выполнено как минимум три разных квеста, относящихся к различным божествам).
    6)Далее всё просто - племя длжно просуществовать 10 лет, все эти 10 лет король должен остаться жив. По истечении срока, оракул снова придёт в племя и возвестит победу.
    :drink:
    Фух... Это КОРОТКИЙ сценарий. Длинный и сложнее и дольше.
    У кого есть инфа, интересные сведения или замечания по квестам, событиям, артефактам, исследованиям и прохождению игры - пишите в этот топик.
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2009
    Титановый, Wolf Grey, Hedin и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. Texas27

    Texas27

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    1.035
    У меня есть инфа, что данная игра является не просто компьютерной, но портом с настольных ролевых игр (RuneQuest (1st ed. 1978), Hero Wars (1st ed. 2000) and HeroQuest (1st ed. 2003).) по миру Glorantha.
    http://en.wikipedia.org/wiki/Glorantha
    Собственно, сам ищу информацию по игровой системе. Offtop
    Не располагает ли кто-нибудь HeroQuest Core Rules (2nd Edition)? Извините, если не в тему.
     
  4. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Плохо читал, однако. King of Dragon Pass ни есть порт HeroQuest и, соответственно, нихт Hero Wars и RuneQuest. Они все просто в одном сеттинге. Можешь в компьютерный HeroQuest поиграть, чтобы убедиться.
     
  5. Texas27

    Texas27

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    1.035
    Guyver, да я знаю, что есть компьютерный heroquest. Но это просто однафамилец (к тому же по варкрафту). Я про настольную ролевую игру говорил. Вот же педивикия не даст соврать:
    http://en.wikipedia.org/wiki/RuneQuest
    http://en.wikipedia.org/wiki/Hero_Wars
    http://en.wikipedia.org/wiki/HeroQuest_(role-playing_game)
    А по вселенной Glorantha была сделана только одна компьютерная игра (см.сабж)
     
  6. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    А, тьфу, да. Компьютерный это другой ХК (и не родственник воркрафта, а ворхаммера). Ну не суть особо, так как один леший - KODP не порт.
     
  7. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    178
    Ну, насколько я понял - KODP просто использует игровой мир Glorantha, как и те настольные игры, но и само использование мира и сюжет в KODP сильно отличаются от вышеупомянутых поделок.
    Кстати, перед самым началом игры, проигрывается как-бы история клана - это не просто сюжет, ответы на вопросы формируют тот клан, которым игроку придётся управлять (примерно так-же как генерирует игрока тест в Jagged Aliance 2). Если нажать кнопку SKIP ALL, то клан сгенерится по дефолту. Щас попробую написать какой вопрос на что влияет.

    1)Первый вопрос (что делали предки вашего клана при женидьбе Орланта на Эрнальде) определяет кто будет главным божеством в клане (вариантов ответа всего три - Орлант (божество Грома), Эрнальда (божество Земли, супруга Орланта) и Эльмал (божество Солнца)).
    2)Следующий вопрос определяет любимое занятие вашего клана (в нём клан будет иметь бонус) - допустим война, земледелие, скотоводство, охота, торговля и т.п.
    3)Третий вопрос - предпочитает-ли ваш клан брать рабов (thralls) или нет. Если выбрать рабовладельческий клан, то рабы будут пасти скот, но и хлопот добавится. Ниалучший ИМХО выбор - клан где рабство не в почёте. В этом случае поощряется например давать приют всяким обездоленным и страждущим, пленников не порабощать (не возбраняется однако возвращать за выкуп, что очень доходно кстати - у меня ещё ни разу выкуп платить не отказывались), а рабов попавших к вам (например перекупленных у проходящих караванов работорговцев) - освобождать. За проявление милосердия , духи предков будут проявлять благосклонность. В частности за освобождение людей из рабства будут дароваться храмам клана бесценные единицы волшебной силы (но будут и отниматься, если пойти против традиции и всётаки захватить рабов).
    4)Четвёртый пункт определяет кто будет давним врагом вашего клана (может пытаться напакостить клану, или периодически совершать набеги).
    5)Пятый выбор - тип клана, боевой, сбалансированный или мирный.
    Сбалансированный - универсальный оптимал, военный или мирный - перегибы в противоположные стороны.
    6)Шестой вопрос определяет божество которому ваш клан помог проснуться первому (клану даётся храм этого божества в дополнение к храму основного божества)
    7)Этим вопросом определяются отношения с драконами. Драконы и драконоподобные расы очень сильны, и связываться с ними лучше пореже, но тем не менее можно сделать людей клана нетерпимыми к драконам, однако дполучить бонус в сражении против них, расположить людей к драконам, или выбрать неитральную позицию относительно драконов.
    8)Этот вопрос определяет количество земли данное клану изначально.
    9)Настройки игры - лёгкий или сложный режим, короткий или длинный сценарий игры и т.п.
    :to_keep_o
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2009
  8. Elel

    Elel

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    506
    Читала про невероятные возможности игры, такие как принести жертву богу или пойти войной на какой-то клан. Но в игре я вижу только окно, что в приложенном изображении. Уйти с него никак не получается. Там можно только нанимать или перетасовывать людей (в т.ч. советников), устраивать пиры или дарить своим же подданным подарки. Вряд ли это все, видимо я чего-то не понимаю?

    Мануала или гайда по игре не нашлось через гугл. Так бы, конечно, почитала бы о процессе там.
     

    Вложения:

    • ekran.jpg
      ekran.jpg
      Размер файла:
      21,5 КБ
      Просмотров:
      976
  9. Ravic

    Ravic

    Регистрация:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    62
    Elel, видимо баг. В таком разрешении не видно, но на вон той арке вверху должны быть кнопки переключения между другими экранами. Вот так:
    [​IMG]

    Немного информации есть на сайте разработчика - http://www.a-sharp.com/kodp/overview.html. На английском, естественно.
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2009
    Elel нравится это.
  10. Elel

    Elel

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    506
    Ravic, они там действительно есть, спасибо за подсказку. Я была уверена, что это чисто декоративные иероглифы :)
     
  11. Xerxes

    Xerxes

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    3
    Мануал, кстати говоря, лежит на здешнем образе диска. И без его прочтения лучше к игре не приступать - там очень много тонкостей, без знания которых проиграть очень легко.
    Мне удалось пройти долгую игру на среднем уровне, в конце идёт весьма длинная серия занятных событий, все не упомню, да и спойлерить не хочется. Пара советов, которые могут облегчить жизнь:
    1) Проложите как можно больше торговых путей, и выведайте у Иссариса (бог торговли и переговоров) благословление "Лишнее зерно"("Spare grain"), оно позволяет получать еду от торговли. Это сделает вас гораздо менее зависимым от сезонных урожаев, можно будет хоть посевную с походами весной совмещать.
    2) Выучите все благословления Маран Гор (богиня землетрясений), а лучше ещё и храм постройте. От собственно её заклинаний пользы немного, но к вам с визитом благодарности заявится её верховная жрица (жутковатого вида старуха). Предложите ей поприсутствовать на жертвоприношении Маран. В ответ она вам даст урну священной земли (пригодиться намного позже), да и сам факт этих событий может облегчить прохождение финального квеста при долгой игре.
    3) Перед тем, как проходить Хероквесты, обязательно прочитайте детальную версию соответствующего мифа, станет ясно, какие ответы нужно выбирать. Но на одних ответах не выедешь, важно ещё и то, кто проходит квест. Это должен быть последователь соответствующего бога, одного с ним пола, и с определённой характеристикой на высоком уровне( какой именно должно быть ясно из сути квеста). Кроме того, в некоторых квестах есть ещё скрытые детали, которые не известны при первом "исследовании". В таком случае проводите ещё "исследования".
    4) Почаще исследуйте окрестности родной деревни. Для этого на экране исследований никуда не перемещайте крестик, а сразу отправляйте экспедицию. Найдёте залежи ценного сырья, которое выгодно продаётся, плюс уменьшите количество бандитов на дорогах. Да и вообще, чаще отправляйте экспедиции, сможете найти очень много интересного и полезного.
    5) Ещё о Квестах - хотя и важно в точности повторять действия божетсва, это вовсе не значит, что отклонившись от канона, вы проиграете. Иногда продвинуть вас по квесту могут и "неправильные" варианты. Я когда проходил "Орланта и Ароку", у меня получилось победить дракона в самом начале, чего согласно мифу Оралнту сделать не удалось. Помогли предварительные благословления.)
    Кстати, у меня такой вопрос к игравшим - случалось у меня такое событие: ко мне в деревню приходил изгнаный из своего клана воин, отказавшийся назвать причины изгнания. Если его принять, позже по его душу приходит воин-берсерк из того же клана, которого изгнанник вроде как жутко оскорбил. Изгнанник с ним драться отказывается, клятву мол дал.. Можно берсеркера прогнать, и тогда позже изгнанника прикончат тайком, а можно заставить его драться - тогда изгнанник победит, но покинет деревню, мол чтобы не навлечь на нас неприятностей. Тут же явится женщина из того же клана, что и изгнанник, будет слёзно просить сказать, куда он делся, деталей так и не расскажет. Я ей указал, куда он пошёл - через какое-то время моя экспедиция нашла обоих замерзшими насмерть. И вопрос - эта история может закончится иначе? А то грустно как-то.
     
  12. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Нет. Uroxi не прощают прелюбодеяний.) По крайней мере этот.
     
  13. Xerxes

    Xerxes

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    3
    Ну... Примечателен тот факт, что из всех троих именно Урокси отправился на тот свет первым.)
     
  14. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Uroxi мстят друг zа друга. И их там много шатается.
    Нет ничего приятнее, чем группа uroxi, которые решили отметить победу в деревне игрока.
     
  15. Xerxes

    Xerxes

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    3
    Да там все друг за друга мстят. А насчёт празднующих берсерков - есть вещи получше, например партия диких приключенцев.
     
  16. Hedin

    Hedin

    Регистрация:
    9 янв 2004
    Сообщения:
    160
    По поводу мануала - а где он на диске-то?
    А то что-то гляжу-гляжу, и не вижу ничего похожего.
    Есть, правда, папка Issaries, но там что-то вроде рекламы книг\других игр.
    Смотрел на a-sharp.com - есть ФАК, но и тма через предложение пишут "читайте мануал"...
     
  17. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    На диске нет, твоя правда. На replacementdocs.com есть один.
     
    Hedin нравится это.
  18. Archybald

    Archybald

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    302
    Прошел на легком короткую, перед тем как засесть за долгую игру хотелось бы разобраться в некоторых вопросах:

    1) На что именно влияет сложность?
    2) В чем смысл постройки храма, благословение поддерживается постоянно, но я могу включать его за жертвоприношение и без храма? Т.е. строить храм нужно что бы экономить время затраченное на жертвоприношение?
    3) Как происходит переход в следующий сезон? Иногда получается за сезон несколько действий сделать, а иногда только одно.
    4) Что делать с перенаселением? Не раз у меня был очень быстрый рост и потом клан разделялся, можно ли как то останавливать рост или разделение это нормально?
    5) Зачем распределять проценты выращиваемых культур? Это эффективно только если есть артефакт улучшающий рост одного вида зерна или нужно зачем то ещё?
    6) Каким образом появляются новые кандидаты в совет? У меня за игру появилась одна 2х летняя девченка и ещё может быть двое пацанов, а померло около десятка от старости. И всю игру не было поклонника бога который Trickster с руной 3 точки, хотя все очень просили принять такого в совет. Отсюда вытекает вопрос...
    7) Как можно поменять приверженность персонажа тому или иному богу (у меня получилось только один раз из воина любящего бога смерти, сделать послушника главного, Орланта, во время квеста собственно бога смерти)? получается только во время героквеста, может быть ещё как то и есть ли информация на каком квесте в кого можно переделать.
    8) Как соотносится количество полей, пастбищ, охотничьих земель с собственно количеством охотников, пастухов, крестьян? Или только на советы членов круга можно ориентироваться?

    Я читал манул, пожалуйста не посылайте читать манула ещё раз, ответьте кто знает:rolleyes:
     
  19. s1n

    s1n

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    222
    1. Могу только еще раз сослаться на мануал - меняются начальные число фортов, друзей, врагов, торговых партнеров.
    2. Да, храмы дают авто-каст выбранных заклинаний без необходимости тратить ход.
    3. Каждый сезон (кроме Священного - когда мы смотрим статистику и расставляем приоритеты на следующий год) происходит за 2 хода. Просто все случайные события также отнимают ход, поэтому мы можем сделать 2 хода только если в сезоне не происходит событий.
    4. Как говорят в мануале - нет правильных и неправильных решений, есть отыгрыш истории клана. На рост численности населения влияет сколько магии мы выделили на рождаемость в Священном периоде, сколько скота имеет племя и сколько зерна остается в резерве. В течении года племя потребляет единиц еды примерно 120% от общего числа человек в племени (рабы едят гораздо меньше, дети немного меньше, воины больше). Голодать люди не любят, поэтому все меры по снижению численности, кроме магии, отрицательно скажутся на морали племени.
    5. Ячмень(barley) нужен для изготовления пива. Если его выращивать слишком мало - получим удар по морали. Рожь(rye) даёт стабильные всходы, но её любят есть меньше, чем пшеницу(wheat). Пшеница - хороший торговый ресурс, но на её всхожесть оказывают большое влияние внешние факторы.
    6. Здесь сильно повлиять не получится, нужно ждать пока перемрут существующие (или помочь им в этом нелегком деле), на их месте через 1-2 сезона появятся новые.
    7. Больше нигде, этот квест - единственное исключение.
    8. С количеством - никак, они задают максимально возможные эффективные значения. Чем больше полей - тем больше урожай зерновых (лишь бы хватало людей и скота на обработку), если будет не хватать пастбищ - начнет мереть скот (коровы, овцы, кони), много пастбищ - неиспользуемые начнут превращаться обратно в леса. Количество лесов влияет на добычу охотников и на максимальное поголовье свиней.

    По игре есть очень хорошая англоязычная вики - http://kingofdragonpass.wikia.com/wiki/King_of_Dragon_Pass_Wiki

     
    Archybald нравится это.
  20. Archybald

    Archybald

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    302
    s1n, спасибо о мудрейший из мудрых в драконьем проходе :worthy: Вики-проект по такой игре просто обязан был быть, как я не догадался.
     
  21. Archybald

    Archybald

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    302
    Год назад в стиме появилась обновленная версия, я так понимаю портированная с айфонов. Кто нибудь сравнивал со старой? Люди ругаются, мол вырезали некоторые ползунки... Есть смысл покупать или лучше играть в старую версию?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление