1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Spellcross

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Nightingale, 15 фев 2010.

  1. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Камрады, может быть кто подскажет, как назначать офицеров?
    Вот у меня есть после первой победы 2 отряда легкой пехоты, рейнджеры, командос и 2 хамви. Пришел ко мне первый лейтенант Бергер. Я его нанял. Дальше что и для чего он?

    И, кстати, на что в принципе влияет размер отряда. ИМХО 20 командос всяко лучше 100 пехотинцев. Так играет роль лишь % от полного отряда или нет?

    Можно отсылать к мануалу, главное чтобы он существовал и был доступен для скачивания.
     
  2.  
  3. Andrey_P

    Andrey_P

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    107
    Помнится там был спец экран с "деревом" командного состава. (вроде три соединенных прямоугольника). Кликая по этому дереву командиры и назначались. Чем больше командиров над отрядом тем больше бонусы +HIT, +DMG.
    Командиры всегда располагаются в юнитах и если юниты будут уничтожены ....

    Если убивают 1 из 20 то это очевидно хуже чем если 1 из 100. Больше ни на что не влияет.
     
    Nightingale нравится это.
  4. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Andrey_P,
    А, да. Но это было tricky. Спасибо.
    Если у кого возникнут подобные трудности - я сделал скриншот.

    Первая колонка - юниты. Далее идут командиры. Выбираем четыре юнита в первую колонку (ЛКМ). Далее в след. столбец ставим офицера, появится снизу него знак "?". Кликаем по знаку вопроса и после этого по одному из подчиненных отрядов офицера.
    [​IMG]
     
    Wilco, Lost stone и Dark Savant нравится это.
  5. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Камрады, через два года решил таки пройти игру. Вопрос - кто-нибудь доходил до финальных миссий. Не хочу наколоться с ненужными/преждевременными апгрейдами и составом армии. С деньгами может оказаться худо, да и опытных отрядов жалко.

    Я сейчас в начале главы "Fire & Death". Состав отряда такой:
    6 Hi-Tech Infantry, 2 Paranormal Infantry, 2 Universal Track (1-ых), 4 Roland AAG, 4 AMX30, 8 M1 Abrahms.

    Уже потерял кучу денег на ненужных апгрейдах:
    - коммандос и огнеметчики вполне могли дожить до "реактивной" пехоты без хайтеха
    - 2 опытнейших хаммера пришлось распустить в угоду не набирающих опыта трака и узнать, что в следующей миссии дают точно такие же, но лучше
    - 4-ре ПВО со второй главы увидели, что вертолеты отлично атакуют воздух и задали себе вопрос о необходимости своего существования
    - пушечная артиллерия увидела ракетную и (поскольку одно в другое не улучшается) хочет спросить, насколько эффективен тот или иной вид артиллерии в конце игры, какие будут улучшения того и другого?
    - 6 слотов, зарезервированных под авиацию, я пока не поспешил забивать надежными, но несколько устаревшими 24-ми Милями; как скоро появятся новые юниты? Есть ли ещё какие-то специализированные рода войск, под которых стоит держать слот?
     
    Wilco нравится это.
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.248
    Я проходил полностью. :)
    Возможны некоторые неточности, пишу по памяти с прошлого года.

    Сначала о распределении армии по родам войск. Условно обозначим отдельный юнит "ротой", четыре роты - "батальоном", два батальона (8 юнитов) - полком и два полка (16 юнитов) - "бригадой", получив в полностью укомплектованной армии две бригады (32 юнита).

    Основными родами войск в игре являются танки и артиллерия. Под каждый из них выделяется по полку.

    Артиллеристы вообще невозбранно рулят вплоть до появления РСЗО и самых крутых танков (т.е. по факту до середины 8 главы), так как и наступающих отлично перемалывают, и окопавшихся вражин выкуривают. Ствольная артиллерия апгрейдится последовательно: из M106 в AMX 30, далее в M109.

    Танки с 4 по 8 главу служат в основном живым щитом между артиллерией и вражеской пехотой, добивая тех, кто сумел выжить под артогнем, а также охотниками за тяжелой техникой. Апгрейдятся следующим образом: сначала приобретаются TAM, потом усовершенствуются в M1 Abrams, потом в Leopard 2A5 и, наконец, в супертанки Destruktor. Когда у тебя появляются в достаточном количестве эти шайтан-машины, ствольная артиллерия наконец уйдет на задний план, ибо дальность огня Деструктора почти равна M109, а по силе выстрела, мобильности и живучести он далеко впереди.

    Пехота по сравнению с двумя первыми родами войск второстепенна, но в первых главах, кроме нее, практически ничего нет. :D Поэтому придется набирать почти полный пехотный полк (я ограничился 7 ротами) фактически для того, чтобы выжить: до формирования полноценного танкового батальона они создают необходимую плотность огня и вплоть до появления огнеметных БМП являются единственными средством борьбы с призраками, т.е. до 5 главы пехота активнейшим образом воюет. Апгрейдятся следующим образом: в начале вербуем коммандос (обычную пехоту сразу подтягиваем до них, а рейнджеры повоюют до более серьезного апгрейда), затем пять пехотных рот преобразуем в огнеметчиков и две в минометчиков. Хай-тек пехоту пропускаем: к ее появлению у нас уже достаточно танков, и существенного влияния на боевые действия она не окажет. Дождавшись 7 главы, всю пехоту апгрейдим в мобильную и направляем на истребление вражеских летунов + охоту за лишенными противовоздушного прикрытия наземниками.

    Оставшиеся девять рот я поделил следующим образом. Три отдал под БТР - начал с Piranha как наиболее мощного из имеющихся (до появления танков они служили огневой поддержкой пехоты), потом апгрейднул в огнеметный M132 для противопризрачной борьбы. Три выделил на ПВО - вплоть до появления мобильной пехоты без наземных противовоздушных установок очень тяжко, потом их в принципе можно и распустить, но жалко было опыта. Линейка апгрейдов полная: AMX 13 - Gepard - Roland.

    Наконец, в 7 главе два из трех пустующих слотов я заполнил MLRS, а третий мобильным радаром. Установки залпового огня обстреливают удаленные цели (против дальнобойной тяжелой техники без них вообще сложно), радар эти цели для них ищет. Можно приобрести модель радара 1R и после заменить на более совершенную 2R с расширенным радиусом обзора, а можно сэкономить, сразу взяв 2R.

    В первой половине игры обязательным элементом армии является Хаммер, для разведки и выманивания. С ростом дальности эффективного огня твоих подразделений его полезность снижается, а в 7 главе (после появления мобильной пехоты и радара) автомобиль можно смело отправлять на пенсию, особенно с учетом того, что тамошние противники будут взрывать его одним плевком. Ну и вертолеты меня совершенно не впечатлили: живучесть невысокая и огневая мощь не ахти, зенитки проявили себя гораздо лучше.

    По апгрейдам так подробно расписать, к сожалению, не смогу, помню их не очень хорошо. :( Те, что не содержат отрицательных свойств, по мере наличия средств все нужно втыкать, "положительно-отрицательных" я старался избегать.
     
    bvedargh, Wilco, Sneaksie и ещё 1-му нравится это.
  7. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Есть такие, что закачаешься, вроде Fargun для танков (-1 к атаке, но +2 к радиусу); M1 с ними вполне могут дотянуть до самых последних моделей.
     
    Wilco нравится это.
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.248
    Я предпочитал на обычные (не-Destructor) танки ставить Nordia. :)
     
  9. Exorcist13

    Exorcist13

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    16
    Почему убегают подразделения

    Добрый день!

    Начал проходить spellcross, но есть одна непонятка. Играю на ветеране. И когда солдаты долго стоят в обороне. Желтые квадратики полные, через несколько ходов юниты начинают самопроизвольно ломиться влево. Очень сильно бесит когда подманишь волну атаки, а они начинают ломать строй и убегать. Как это отключить?
     
  10. Exorcist13

    Exorcist13

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    16
    Народ помогите решить проблему!!
     
  11. Ortolan

    Ortolan

    Регистрация:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    21
    Когда юниты полностью окопаются и долго сидят в окопах, их боевой дух начинает падать, и они паникуют. На ветеране это особенно заметно, отключить нельзя. Решение такое - когда видишь, что дух начал падать, передвинуть юнит на клетку вперед/назад и пусть снова окапывается.
     
    Jevega5562 и Wilco нравится это.
  12. Exorcist13

    Exorcist13

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    16
    Все ясно, значит это не глюк и не автодвижение, а игровой момент. Большое спасибо за пояснение.

    А как двигать группу?

    ---Все разорался. Ф1 был мн в помощь.
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2015
  13. Exorcist13

    Exorcist13

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    16
    Вот еще - как преодолевать заслоны из балист и катапульт, когда они стоят на горе и по страшному перехватывают ходы, ладно если есть возможность приехать машинкой и повыманивать, а если такой возможности нет, как в последней миссии 3 главы, когда воюет только пехота, т.к. техника не может пройти через деревья.

    -- И снова разобрался. Нужно пользоваться ограничением видимости и прятать людей в мертвых зонах, где их не видно. Изучить эти зоны можно поставив свой юнит на гору. покатать его туда сюда и поглядеть какие квадратики становятся невидимыми.
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2015
  14. Wilco

    Wilco

    Регистрация:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    327
    Прохожу Spellcross снова. И вот заметил одну вещь: во второй главе, когда захватываешь храм, то в скрытой полянке за деревьями можно найти бонусную пиранью. Пока миссию пройти без потерь не вышло и я начал заново. И вот, захожу я на ну полянку, а пираньи там нет :blink: Похоже, она там появляется по какому-то триггеру, который на этот раз не активировался. А может, её нет потому, что на этот раз я взял в бой на одну боевую единицу больше и достиг какого-то лимита.

    Кстати, помню, когда играл в первый раз, то бесило, когда на последних миссиях игра вылетала. Сначала я не знал, почему, а потом выяснил, что бывает, когда доходишь до определённого места на карте, то в другом её месте по триггеру появляются новые противники, и если на этой клетке будет стоять твой юнит, то игра вылетит. Плохо, непродумано. Надо играть с осторожностью.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление