1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

X-COM: UFO Defense

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем егорик, 27 янв 2002.

  1. егорик

    егорик

    Регистрация:
    27 янв 2002
    Сообщения:
    1
    что делать в игре x-com если заканчивается элериум
     
  2.  
  3. Karr

    Karr

    Регистрация:
    6 дек 2001
    Сообщения:
    2
    ничего :p
    убери защиту на базе,и жди пока нападут.Они сами много привозят :dirol:
     
  4. sasha

    sasha

    Регистрация:
    6 дек 2001
    Сообщения:
    6

    Не надо никакую защиту убирать. (они прилетают вне зависимости от наличия защиты). А ждать пока они догадаются прилететь можно долго...
    Нужно просто тарелки (чем больше тем круче) не сбивать, а садить - они сами, в принципе, садятся просто надо быть в нужном месте, в нужное время и отколбасить их всех.
    Можно лететь на базу и там их отколбасить. :ninja:
     
    Max_Shark нравится это.
  5. darksen

    darksen

    Регистрация:
    26 май 2003
    Сообщения:
    11
    Как я помню Элериум энто топливо для продвинутых кораблей, да? Когда оно кончается покупай обычные (начальные) корабли им он не нужен! <_<
     
  6. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Нет, он ещё нужен для производства всего, что использует алиенские технологии и патронов к этому всему.
     
  7. Hypo Beam

    Hypo Beam

    Регистрация:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    96
    X-COM:Enemy Unknown - когда можно полететь на Марс?

    Что делать с глюками?Например, у меня в первом же ходу умудрился умереть 2 раза один и тот же солдат.Один раз от фатальных ран другой "без сознания".Подумал - может быть улетание спасет мир?Не спасло!:(Как это предотвратить?
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2007
  8. Jumangi

    Jumangi

    Регистрация:
    27 ноя 2004
    Сообщения:
    16
    Чтобы полететь на Марс надо построить корабль Avenger, для чего нужно изучить технологию постройки кораблей пришельцев, и допросить солдата, лидера и командира пришельцев (бывают в колониях пришельцев и на больших тарелках).

    Для защиты от пси-контроля и других "фишек" Небесных, надо построить комнтату для пси-тренинга, тогда можно будет тренировать защиту (а также силу) от пси-воздействия. А с помощью прибора (не помню как называется) можно самому атаковать пришельцев пси-силой. :spiteful:
     
    Max_Shark и Hypo Beam нравится это.
  9. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.249
    1) Когда будут изучены все необходимые технологии. Для этого, в частности, обязательно побольше беседовать с живыми Commander'ами и Leader'ами. После того, как будет изучено все необходимое, можно будет построить Avenger и запустить его на Марс.

    2) Прокачивать солдатам Psi Skill и брать на задание самых прокачанных. Хотя лично я предпочитаю просто сбивать корабли Ethereal'ов над водой :)

    Добавлено через 2 минуты
    Jumangi, хм, опередил :)

    Кстати, не верьте тому, что Ethereal'ов невозможно взять живыми. Аж со свистом :)
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2007
    Max_Shark нравится это.
  10. BobGLAD

    BobGLAD

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    181
    По поводу пси-контроля:
    Тут важно допросить (т.е. взять живым) кого-нибудь из Сектоидов (высокого ранга) или Небесных.
    Тогда появится возможность исследовать и строить пси-школы.

    На всяк. случай:
    Чтобы взять живым и допросить, нужно иметь на базе тюрьму/комнату допроса.

    Допрос осуществляется учеными в лаборатории в меню "Новое исследование".
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2007
    Hypo Beam нравится это.
  11. Zerebrik

    Zerebrik

    Регистрация:
    12 авг 2003
    Сообщения:
    34
    OxotHuk, у меня кстати по поводу прокачки бойца был интересный глюк! Одного прокачал до очень высоко, до капитана чтоль(или выше)! У него были параметры на порядок больше, чем у остальных, и вот значит, беру его на задания и вижу, что ходить то я им не могу=)Пробывал и на Марс его брать, но все равно полоса хотьбы так и не появлялась!

    З.Ы. Так что усердно не качате бойцов!
     
  12. BobGLAD

    BobGLAD

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    181
    У меня было то ж самое. Там ограничение ЕМНИП 200-250.
    НО! Если этот боец куртой Пси-аттакер, то он очень полезен! Он просто стоит на месте и пси-атакует инопланетосов, которых видят другие члены отряда. Что хорошо, так это то, что на пси-атаку не увеличивается кол-во ходов с ростом уровня бойца. Как было 25, так и остается! В отличие от оружия. Там прямая зависимость. Т.е. за один ход такой боец может запсионить массу врагов.
     
  13. Hypo Beam

    Hypo Beam

    Регистрация:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    96
    Zerebrik, Это любой может, постоянно сохраняясь(пока все бойцы целы) и если один помрет, то прервет миссию(неважно, сколько минус очков будет) и загрузит сохранение.Я так и делаю...
    А как повыщать характеристики?Или только пси-силу можно повысить?
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2007
  14. BobGLAD

    BobGLAD

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    181
    Дело не в звании, а в кол-ве опыта.
     
  15. Zerebrik

    Zerebrik

    Регистрация:
    12 авг 2003
    Сообщения:
    34
    BobGLAD, ты знаешь, пси-атаки на пришельцев-это неудобно! Они хорошо выносятся РОкет-лаунчерами=)



    Hypo Beam, это не помеха, 1 боец! Я вообще прошле игру, не потеряв ни одного бойца, воть=)
     
  16. BobGLAD

    BobGLAD

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    181
    А то!
    Сначала - пси-атака. Потом всех зомби сгоняешь в кучку, и пускаешь ракету! МЯСО!

    Да, и просто так ракеты полезно пускать, в темные углы. :skull:

    Я имею ввиду Бластер-ракеты, "маршрут" которых можно указывать.
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2007
  17. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.249
    Не скажи. Если у тебя в предбаннике стоит прокачанный пси-атаккер, то можно захватить сначала одного алиена, потом им оглянуться, увидеть другого, его тоже захватить... И так по цепочке. При высадке на простреливаемой местности хорошо помогает...

    А еще можно заставить всех захваченных алиенов побросать оружие - они его не подбирают. Правда, после этого начинают бесцельно шляться где попало...
     
  18. Hypo Beam

    Hypo Beam

    Регистрация:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    96
    Взял, начал играть.Да с такой силой играть, что в конце месяца прибыль увеличилась аж на миллион.Небесного нереально прострелить так, чтобы он лишь упал "без сознания".
    А что лучше:Корабль "Молния" или "Огненный шторм"?
     
  19. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.249
    Реально. Только их не простреливать надо, а парализующими бомбами забрасывать. :)
    Молния практичнее, т.к. используется одновременно и как транспорт, и как истребитель. А Firestorm быстрее, кажется. У меня на главной базе и то, и другое - использую в зависимости от скорости данного конкретного НЛО. Но сначала всегда изучаю Firestorm.
     
  20. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.807
    Hypo Beam,
    Они разного класса. Огненный шторм - это быстрый перехватчик без возможности перевозить группу на задания, а Молния - это транспортник для доставки боевого отряда. У него тоже есть оружие, но оно одно, в отличие от 2х у Шторма. И к тому же он более медленный. У него узкие двери, и в нём не получится использовать танки на заданиях - они не проедут.
     
  21. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.249
    Кстати, насчет узких дверей - если у солдат есть антиграв. броня, то у меня они могут выйти с любой стороны Молнии/Шторма (т.е. хоть через стену). Это везде такой глюк?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление