1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

18

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Вендиго, 4 фев 2020.

  1. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    3.479
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    Василий Филимонов

    Издатель:
    -

    Рейтинг:
    1 из 10

    Простейшая аркада от Василия Филимонова, автора целого ряда сугубо любительских игровых разработок. Судя по стартовому экрану, эта вещь была сделана как подарок на день рождения другу разработчика Павлу, а судя по названию, исполнилось ему 18 лет.

    Нам предстоит играть воздушным шаром или дирижаблем (управляемый объект имеет признаки и того и другого), парящим над морем, и бомбардировать парусники, плывущие от одного форта к другому. Никаких изысков вроде разнообразных противников, апгрейдов, счетчика очков и тем более продвижения по уровням здесь нет. Экран всего один, вид противников один, тип снарядов тоже один, причём пока сброшенная бомба не достигнет воды, следующую выпустить нельзя. При попадании в парусник он тонет, и из форта выплывает следующий, а при успешном достижении судном цели оно разворачивается, а наш дирижабль (или аэростат) опускается едва заметно ниже к морю, что, впрочем, на игровой процесс не влияет. Если позволить вражескому кораблю десять раз достичь форта, наступит геймовер.

    Графика являет собой хороший пример минимализма, хотя смотрится вполне приемлемо, – большего попросту не нужно. Звуки и музыка отсутствуют.

    Конечно, 18 – игра плохая, но едва ли будет справедливо ругать то, что сделано “для своих”. Поэтому мы надеемся, что Павлу понравился подарок, и просто поставим её на виртуальную полочку как ещё один артефакт российского любительского игростроения.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 фев 2020
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление