1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

20,000 Leagues: The Adventure Continues

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем WERTA, 27 окт 2019.

  1. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.505
    Жанр:
    Quest

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    не издана

    Разработчик:
    SouthPeak Interactive

    Издатель:
    -

    Рейтинг:
    5 из 10

    Шикарная «эдвенчура» с подводной тематикой, отменённая на рубеже миллениума. Уже судя по названию очевидно, что действие должно было происходить на легендарном подводном корабле «Наутилус», о котором советские школьники обычно узнавали из увесистой книжки за авторством Жюля Верна, называвшейся «20 000 лье под водой»…

    Недалёкое будущее (по отношению к 1980-1990-м годам). В апреле 2008 года где-то в Индийском океане был обнаружен таинственный подводный объект явно не природного происхождения. Погружение сразу же расставило все точки над "i": красовавшаяся вензельная буква "N" на обшивке не оставляла никаких сомнений – это был легендарный «Наутилус»! Здесь нужно дополнительно рассказать о команде отважных исследователей. Главный герой – морской биолог из компании SeaSource – Уилл Стюарт, он мечтает разрешить мировой продовольственный кризис (да-да, это как бы про наше с вами уже «вчера»…) с помощью морских растений. Далее – Ларри Локхарт, он отвечает за финансовую сторону исследований. Общепринято, что в кино и играх в любой команде всегда должна присутствовать хотя бы одна женщина, – пожалуйста, Лиза Перетти, лейтенант ВВС США в отставке. Ну и напоследок – Стивен Вульф, являющийся главным техническим специалистом проекта. В самый интересный момент, когда был обнаружен «Наутилус», технически что-то весьма неладное произошло с вашим исследовательским судном. Здесь авторы попросту задействовали мистику в виде призрака самого капитана Немо. Оставшись без связи посреди бескрайнего океана, вашей команде ничего не оставалось, как попытаться проникнуть внутрь ржавых отсеков и взять управление «Наутилусом» в свои руки. Как раз за вами начинают погоню различные группировки, горячо желающие заполучить не совсем уж и передовые, но зато, что весьма актуально особенно сегодня, – очень надёжные технологии прошлого. Это будут и пираты, и ВМФ США. При активной помощи (а может, и под командованием?) призрака (!) капитана Немо ваш подводный маршрут проляжет через Фиджи, Южный полюс, Марианскую впадину, и разумеется, вы обязательно побываете в легендарной Атлантиде…

    Геймплей открывается вступительным видео с участием живых актёров. Ваша команда из четырёх человек (включая вас) наконец-то оказалась внутри «Наутилуса»! Сомнений нет: вокруг всё исключительно «винтажное». В cut-сценах ваш персонаж является камерой, в сторону которой говорят другие участники съёмки, обращаясь к вам. Подобный приём уже был использован в брифингах-видероликах 3D-шутера от первого лица Terminator: SkyNET (1996). Почему-то ребята сразу же бросили вас одного в шлюзовой камере, а сами пошли гулять по кораблю (видимо, сильно горело…).

    Управление предельно простое. «Мышью» вы двигаете курсор в небольшом окне, расположенном в центре игрового экрана. Можно поворачивать голову вокруг (курсор на левом или правом крае окна) и перемещаться вперёд-назад (курсор на верхнем или нижнем крае окна соответственно). Если объект игрового окружения имеет значение для прохождения, при наведении на него курсором изображение указателя меняется. Вот и все премудрости: просто хóдите по отсекам, открываете переборочные двери, нажимаете на рычаги…

    Технически тут должно было превалировать FMV-видео, постоянно перемежающееся с игровым процессом. Даже движок имеет собственное название – Video Reality v2. Переходы между видео и изображениями геймплея почти неотличимы. Правда, геймплейная графика имеет заметное размытие, которое ничуть не портит восприятие. Разумеется, из-за обилия видео релиз должен был бы состояться как минимум на одном или даже нескольких DVD, что в те годы считалось весьма увесистым объёмом…

    Игра была задумана и начата легендарным кинопродюсером Ли Шелдоном (Lee Sheldon). В 1999 году он ушёл из проекта, в марте 2000 года всё было отменено; очень жаль. А ведь данная предельно короткая версия игры уже цепляет не на шутку, когда в очередном отсеке исследуешь обстановку в мучительных поисках выхода дальше. В демоверсии также представлены трейлеры ещё трёх других приключенческих игр от SouthPeak Interactive: Dark Side of the Moon, Men in Black: The Game, Temujin: A Supernatural Adventure. К счастью, все они дождались своего релиза, – но это уже совсем другие, не менее интересные истории, размещённые на страничках нашего сайта…
     
    Последнее редактирование модератором: 27 окт 2019
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление