1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

20 Игр/20 лет назад - Лучшие Игры 2000 года

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Virgil, 19 янв 2020.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.141
    2000 год был 20 лет назад, поэтому посмотрим на 20 игр последнего года XX века. Какие игры его определили и что можно вспомнить сегодня?

     
    real vision, Little Tart, Hypercam и 22 другим нравится это.
  2.  
  3. mingw

    mingw

    Регистрация:
    20 дек 2015
    Сообщения:
    11
    Ты забыл упомянуть про Project I.G.I. - это тоже была революция для того времени.
     
  4. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Там революционных порорывов было — выпуска не хватит перечислять...
     
  5. mingw

    mingw

    Регистрация:
    20 дек 2015
    Сообщения:
    11
    Как ни странно - 2000 год был очень урожайным на прорывные проекты. Инерцией задело еще и 2001 год... в целом этими двумя годами заканчивается эпоха олдскула. Поэтому одним выпуском тут точно не обойтись.
     
  6. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.278
    Позанудствую немножко. XXI век будет в 2100 году? Конечно же нет.
    И почему декада закончилась? У нас в текущем летоисчислении нулевого года нет, соответственно должен пройти нынешний год, чтобы стартовало новое десятилетие или декада, как прозвучало в ролике.
    2001…2010 – первое десятилетие XXI века.
    2011…2020 – второе десятилетие XXI века.
    2021…2030 – третье десятилетие XXI века.

    Представим, что эти десятилетия это три коробки конфет. Чтобы "прошла" первая коробка нужно съесть десять конфет, вторая коробка конфет начнётся с 11-й конфеты, а третья коробка конфет начнётся с 21 конфеты.

    "Олдскул" не может закончится, пока индустрия видеоигр существует, через 25-35 лет и сегодняшние игры будут переходить в разряд "олдскула". И будет олдскулл 90-х, 00-х, 10-х. А вот так называемый "Золотой век" у игр прошёл к сожалению и повторного и более лучшего века ждать не придётся, так как нужно уходить от унылой коммерции в головах.
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2020
    GarfieldTheCat и grandpa нравится это.
  7. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.141
    @Sylvius, поздно занудствовать. Это надо было делать 20 лет назад.
     
  8. jorn

    jorn

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    135
    Get Set Radio достаточно интересный проект. с одной стороны тут до GTA трехмерный город, а с другой очень грамотный и новаторский cel-shading, который и сейчас выглядит неплохо. Многие вышедшие позже не японские игры с ним куда хуже выглядели.
    мне всегда почему-то казалось, что cel-shading пришел из мультфильмов, типа Футурамы(в заставке 1999 года видно контур на городe), возможно так и есть, зависит от того, как их снимали. Даже в мультяшных роликах Wetlands(1995) нечто подобное есть с закосом acdn1.radikalno.ru_uploads_2020_1_22_a10c40ea8d2a511773933f17b4e76f3d_full.jpg ; иногда там проскакивают очерченные полигоны персонажей. Но в играх первооткрыватели этого жанра в полноценном 3D все же получаются японцы.
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2020
  9. grandpa

    grandpa

    Регистрация:
    13 дек 2018
    Сообщения:
    109
    Забавно, но именно 20 лет назад мы с однокурсниками обсуждали вопрос о том начался уже новый "миллениум", или ещё год надо подождать. Дело было во время новогодней пьянки, так что обсуждение быстро ушло в другом направлении. К общему мнению не пришли, но я придерживался того же, что и @Sylvius, конечно.
     
  10. Oleg Krylov

    Oleg Krylov

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    361
    Спасибо за обзор... Но как-то, IMHO, однобокий, что-ли... Не, по платформам как раз многообразно, но... Наверно ввиду разбросанности он и получился скомканным! И вообще эти годы, ввиду появления "ускорителей" немного "однобоко-неправильный", что-ли. А тут попытались - "с бору по сосенке"! Тут материала - на 2-3 выпуска!
     
  11. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.141
    @Oleg Krylov, я постарался сделать микс из мнения критиков, своего мнения, и постараться включить разные платформы, чтобы не быть однобоким и это не выглядело как топ метакритика или википедии.
     
  12. Oleg Krylov

    Oleg Krylov

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    361
    Ну тут как раз я получается прав... Не в одном выпуске это делается!
     
  13. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    668
    Удивительно даже, шедевр на шедевре, не то что сейчас, даже не задумывался, что оказывается всё это в один год вышло. И эт даже не про всё вспомнили.
     
  14. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    Позанудствую в ответ.

    2000-2009 (включительно) - первая декада условных "двухтысячных", включая крайние года (2000 и 2009). Ровно 10 лет закончилось за этот промежуток.
    2010-2019 (опять же включительно) - вторая декада, это ровно десять лет, в входящих "дветысячидесятые".
    2020й - начало третьей декады "двухтысячных", "дветысячидвадцатые". Ведь когда говорят например "восьмидесятые" - в этот период однозначно включают 1980 год, а не начинают с 1981 ;-) И столь же однозначно 1990й год не является частью "восьмидесятых".

    Важно: я не про принадлежность года к веку, а исключительно к десятителию. И возможно у меня где-то дыра в рассуждениях - поправьте, если ошибся :)
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2020
  15. mingw

    mingw

    Регистрация:
    20 дек 2015
    Сообщения:
    11
    Аналогично и со временем. Если на циферблате 12:05 - то говорят "пять минут первого". Означает, что прошло с начала суток 12 полных часов и плюс пять минут 13-го часа.

    Поэтому 1 января 2000 года - это на самом деле первый день 2001 года.

    Те, кто связан с программированием, знают, что логически отсчет ведется с нуля а не с еденицы.
     
  16. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.805
    Есть одна проблема - век (столетия), тысячелетия, всегда исчисляется с первого числа, 1901~2001 (от 1 января 1901 до 31 декабря 2000), тогда появлялся путаница, почему появился Millennium и 2K? Это чисто математический просчет (поколения "жертвы прогресса" гиков тех временем), считали нулевого цикла и выдавался результат 1900-2000, логично же? Только там есть одна маленькая загвоздка, Григорианских календарях никогда не было цифры 0, только 1. Причина кроется в истории, изначально все создавался римских цифрах, там не было числа 0 и понятие нуля как исчисление чего-либо (кроме ничего, отсутствие или пустоты), вплоть до 13 века не было цифры 0.
     
    Опричник Егор нравится это.
  17. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Программирование, циферблат и летоисчисление - совершенно разные вещи и базироваться на одном, делая выводы касательно другого, просто абсурдно. В летоисчислении нет и не было понятия нуля, как верно заметили выше, об это уже давно сломали языки, стрелки и линейки, а люди до сих пор не могут разобраться раз и навсегда.

    И да, 1990-й год - это все же восьмидесятые, 2000-й - 90-е, а 2020-й отнюдь не двадцатые, как бы это абсурдно ни звучало. Забирая от каждого предыдущего десятилетия по нашей прихоти круглый двенадцатимесячный отрезок, мы эгоистично лишаем жителей до нашей эры своего законного первого отрицательного (в известном смысле) года. А вдруг он был у них урожайный (на игры, например)?

    Во избежание молотьбы в ступе * Когда наступил XXI (21-й) век? - В 2000 или 2001 году?

    А чтобы не затягивать оффтоп: после долгих и затяжных откладываний, наконец, добрался до Deus Ex, и он действительно соответствует всем восторженным песнопениям олдфагов на двести процентов. Весьма здорово и одновременно обидно открывать давно зарекомендовавшие себя шедевры. Здорово, потому что и через 20-25 лет что-то еще способно удивить и завлечь с головой, а обидно, потому что спрашиваешь себя: где ты, черт возьми, был все эти годы?
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2020
    SlashNet и kreol нравится это.
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.439
    Да, это обсуждение действительно лучше прекратить.
    Есть старый (увы, на данный момент уже старый) "анекдот" на эту тему:
     
    Amberus, Hypercam, Улахан Тойон и ещё 1-му нравится это.
  19. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.141
    Вместо того, что обсуждать шыдевры, люди обсуждают с какого года идёт 21 век.
     
  20. mingw

    mingw

    Регистрация:
    20 дек 2015
    Сообщения:
    11
    Colin McRae Rally 2.0 - до сих пор непревзойденный симулятор ралли. Потому, что консультантом проета выступал не абы кто, а сам МакРэй.

    Offtop

    Пусть земля ему будет пухом.


    PS Странно, на сайте имеется только первая и третья часть, а второй нету.
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2020
  21. Oleg Krylov

    Oleg Krylov

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    361
    Дело в том что в России, была только лицензионная версия, которая требовала диск, и насколько помню присутствовала защита диска. Типа Старфорса...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление