1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

3D Морской бой

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Uka, 17 авг 2018.

  1. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    26.686
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2003

    Разработчик:
    Медиа Арт

    Издатель:
    Медиа Арт

    Рейтинг:
    8 из 10

    Похоже, в 1990–2000-х годах свою версию «Морского боя» из отечественных разработчиков не выпускал только ленивый. Казалось бы, что может быть проще создания компьютерного воплощения простой и понятной с детства настольной игры? Тем не менее специализирующаяся на различного рода мультимедийных энциклопедиях компания «Медиа Арт» выпустила совсем не «порт с бумажного оригинала», а вольную вариацию на тему классического «Морского боя» – с радикальным изменением правил, превративших казуальную забаву в занятие весьма серьёзное и стратегическое.

    Перспектива в «3D Морской бой», разумеется, трёхмерная, но без поворотов и вращения камеры: основную часть экрана занимает поле с флотом игрока традиционного размера 10 на 10 клеток (впрочем, в настройках новой партии их число можно увеличить до пятнадцати), отображаемое в изометрической перспективе (и даже с островком с одинокой пальмой поблизости); справа вверху виден монитор со счётчиком времени и набранных баллов (игра длится несколько матчей на выбор – например, до трёх побед), а слева – поле противника для стрельбы и кнопки интерфейса (полезнейший знак вопроса, выводящий подробную справку сообразно каждой ситуации, а также настройки, начало новой игры или загрузка старой, сохранение и выход). По умолчанию у нас всего пять кораблей, по одному каждого типа; можно взять и больше, но это вовсе не обязательно: основная изюминка авторских нововведений – в том, что стреляем мы теперь не абстрактными снарядами, а ровно тем вооружением и теми боеприпасами, которыми оснащены находящиеся в нашем распоряжении боевые единицы. Звучит несколько непривычно, но некоторая логика в этом определённо есть!

    Соответственно, каждый корабль может оснащаться различными орудиями сообразно своему размеру, причём от калибра таковых зависит и их убойная сила. Так, «однопалубный» корабль просто физически не способен поразить намного более крупное судно противника: попадание из его скромной пушечки, скажем, в трёхпалубный эсминец пусть и зафиксирует положение обнаруженной цели на поле, но не нанесёт ей никакого вреда (а значит, и не предоставит нам права бонусного выстрела). При этом запасы снарядов каждого типа ограничены - и их приходится строго экономить! Особо стоит отметить пятый подчинённый нам экипаж: подводную лодку. Она в «3D Морском бое» вообще не стреляет и даже не занимает места на общей схеме, а скромно ютится сбоку от размеченного на клетки пространства, зато способна... ценой одного хода проводить разведку в стане врага: требуется только указать на его поле желаемый угол осмотра, как наша субмарина всплывёт в указанном месте и на десять секунд предоставит нам соответствующий вид из перископа, – нужно успеть прикинуть примерное расположение судов противника, который, в свою очередь, будет уведомлён об осуществленной нами тайной операции.

    В результате «3D Морской бой» оказывается довольно любопытным проектом: он определённо должен заинтересовать тех любителей водных баталий, которые переиграли уже все достоверные воплощения знаменитого настольного развлечения и готовы к более серьёзным и вдумчивым экспериментам.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление