1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

3D Realms' Ion Fury (ex Maiden)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Caleb Cabal, 7 мар 2018.

  1. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.405
    Полной версии ждать еще до лета, а пока дают заценить шароварку как в старые добрые:cunning: Причем, это, вроде бы, эксклюзивные уровни, которых не будет в полной версии. Все как было с демкой Shadow Warrior в 1997, где еще Лара Крофт хентайная в пасхалке.



    Оружие и враги тоже напомнили о SW, да и в целом, первый уровень сам по себе навеян Bank Roll, Hotel Hell из Дюка и Sepukku Station из SW. Почитатели Build-шутеров, уже успевшие пройти, отпишитесь, как вам игра?
     
    Warmaster, unreal doom, HAL9000 и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.405
    Прошел. Это довольно здоровый уровень, состоящий из четырех сегментов и переполненный взрывающимися участками. Взрывающееся здание, это больше не опускающийся под землю прямоугольник с текстурой небоскреба и эффектом огня. Тут здание и развалится на куски, и накренится, и, если взрывается этаж офисного здания - выносит все, что на этом этаже было. А, происходит подобное, например, от повернутого героиней в подсобке вентиля. Плюс, почти всегда, есть возможность обойти толпу врагов в комнате через вентиляцию и ударить с тыла. Даже некоторый эффект нелинейности прохождения присутствует. Благо, масштабы позволяют - улица местного Вашингтона, это именно улица мегаполиса.

    Правда, у меня появляются непонятные лаги при переходе на такие открытые пространства. Да, и при массивном взрыве и последующей смене "ландшафта" тоже. Особенно, это ощутимо в битве с боссом. Похожий на ED-209 из Robocop "цыпленок" может ракетами, буквально, сравнять с землей любое укрытие на довольно большой площади. Или даже сделать воронку от взрывов. Почти движок первой Red Faction, но лаги-то откуда?

    Пушки функциональные и стреляют приятно, хотя их и немного. Полицейской дубинки не видел со времен второго Postal, а вот трехствольный, револьвер на восемнадцать зарядов давали подержать только в предыдущей игре о Шелли Харрисон - Bombshell. Вместо дробовика в 2200-х используют шестизарядный гранатомет, но с соответствующим патроном. Также в будущем в ходу пистолеты-пулеметы Миллы Йовович из пятой Обитель зла: Вырождение. А вот местные гранаты, это просто мечта любого, кто не очень-то любит кидать эти самые гранаты в 2,5D-играх. Самонаводящиеся бомбочки с черепушкой задорно катятся в сторону ближайшего моба кибер-наркомафии и рвет его в хлам. А, в случае промаха или попадания в косяк двери, хоть и отлетает обратно к игроку, но не взрывается, а "затихает", и ее можно спокойно подобрать.

    Врагов всего шесть типов, считая босса, и из них двое, это турели с ИИ и кибер-пауки. Потому что без турелей и пауков ну никак нельзя - крайне редко встречающийся вид монстров в играх. К счастью, и они, и три вида бойцов картеля, крайне эффектно разлетаются на кровавую кашу, даже от очереди и ПП. Среди валяющихся, потом, кусков плоти, костей и киберимплантов, выделяются головы, которыми можно играть в футбол как в Blood. Вернулась и подзабытая фишка всех садистов - возможность уничтожать трупы. Другая мечта идиота - каждый предмет отрисовывается с нескольких ракурсов. Больше никаких поворачивающихся за игроком кресел и гильз на полу. А вот от воксельных моделей оружия и мебели отказались.

    Ну что же, осталось дождаться Q3 2018, а пока заняться поисками пасхалок. Вот, что мне пока удалось обнаружить.
    Скрины
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2018
    Warmaster, unreal doom, Sylvester и 5 другим нравится это.
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    19.862
    Только вот раньше они были бесплатные
     
    drugon, Лорд Лотар, nop и 4 другим нравится это.
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.438
    3D Realms - издатель, разработчик - Voidpoint

    :censored:
     
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    19.862
    @Кишмиш, made by Hideo Kojima!
    Да и на странице с игрой всё на 3d Realms давят, ибо название кому-то ещё знакомо.
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.438
    Я поиграл чуток. Расстрелял все патроны, пришлось кидаться гранатами. Потом умер.

    Разрушения на локации мощные, конечно. Эпик.
     
  8. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.405
    @Дарк Шнайдер, ну да, теперь платим за ранний доступ. Но, игрушка уже видно, что стоящая.

    @Кишмиш, я так понимаю, что у 3D Realms не осталось команды непосредственных разработчиков. У них Interceptor и Voidpoint.

    Кстати, Bombshell я проходил, и единственная претензия - слишком затянута для игры с тремя разновидностями локаций... ну и отсутствие коопа, но это моя личная придирка.
     
    MrFlibble нравится это.
  9. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    2.293
  10. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.709
    Это мод для EDuke32.

    В софтваре ~25 к/с
    а в OpenGL ~11 к/с - но графика хуже, чем в Crysis 2, оптимизацию не завезли.

    Прицел поменяли на некрасивый.
    Разрушений пока не нашёл (ну кроме огнетушителей, оставляющих выемку в стене)(и здания, которое опускающийся под землю прямоугольник с текстурой небоскреба и эффектом огня).
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.438
    тоже меня удивил - вместо взрыва сначала сдулся 0о
    --- добавлено 8 мар 2018, предыдущее сообщение размещено: 8 мар 2018 ---
    дык сделано в разы круче чем аналогичная сцена в дюк3д

    ну или вы такие невпечатлительные
     
    Warmaster и MrFlibble нравится это.
  12. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.709
    А вторая граната может само-навестить на первую - обе взорвутся :D

    Это я не разыгрался тогда.
    Снова поиграл - вроде бы этот Ion Maiden начинает нравиться.
     
    MrFlibble нравится это.
  13. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.305
    Купи еще не сделанную игру, и получишь "шароварку" на час геймплея, ценой, скорее всего, невозможности refund-а при выходе полной. Жалко, что ли? :)
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2018
  14. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.405
    @nop, сильно сомневаюсь, что явно горящие желанием сделать игру "как в 1996" разработчики, осилив ~4-5 отличных уровня, слепят оставшиеся ~20 на уровне Wolf 3D.
     
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.438
    Поиграл еще немного.

    Левел-диз, конечно, знатный. В плане планировки местности / использования пространства. Так сейчас уже почти не делают, отличное хитросплетение с витиеватым прохождением вокруг да около. И секреты, тонны их.

    Так и не решил, нравится ли стрельба или раздражает. Как-то оно...? А вот "гранаты" веселые.

    Оптимизация движка, конечно, сомнительная.
     
  16. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.305
    Следил за римейком System Shock? Как показывает практика - очень даже могут, имея отличное демо, сделать потом какашку :) Тут, наверное, так не будет, но покупать демо принципиально не буду. Или возьму посмотреть, с немедленным рефандом.
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.438
    ???
    !!!

    Апдейт убил мои сейвы. Вот сволочи, теперь заново все проходить. Не хочу пока.

    Сейвы мои были в моменте, напоминающем метро (в него попадаешь из "канализационного подвала"). Это уже близко к концу?
     
  18. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.775
    Прошел то что валяется на рутрахере, и заканчивающимся типа-боссом.
    Должен сказать что когда увидел трейлер игры, то поначалу заочно обложил ее нехорошими словами с ног до головы. Однако попробовав, скажу что не так уж плохо. Даже очень неплоха. Эта игра изо всех пытается быть крутой, и кое где у нее получается. Что понравилось, так это общий уровень 2D графония - хорошо постарались, собаки, хорошо... В целом игра выжимает что может из старого злого Билда, и дотошно соблюдает классические традиции маппинга. Оружие сойдет, хотя чудес нет, самый обыкновенный джентельменский набор который есть везде. Ну да и на том спасибо что оно работает более менее вменяемо. Ах да, трехствольный залповый револьвер... Если честно фантазии в стиле сеттингов @coole какая-то. При чем увы не в лучшем смысле, на этот раз. Лучше бы давали 18 выстрелов по честному. Не оценил, словом. Противники тоже - ну, такое. Бегают, стреляют, окей. В Дюке-Бладе кое-кто умел приседать и в целом развлекать получше, сюда этого не завезли (пока?) - поведение противников ограниченно. Музыка - ...хм. Скажу, что она есть. Ну вы поняли.
    Что не понравилось - общая казуальность (и не в плане сложности, а в плане идей) всего. Абсолютно ничего нового не увидел, но то что есть - сделано качественно и упорото. И конечно, вот просто не могу не сказать этого - авторам стоит учесть что в мире 2.5D Шутеров конкурировать им придется не только с Duke Nukem, Shadow Warrior и Blood, но еще и Doom'ом и всем тем что там есть. И с оглядкой на геймплейное наследие Brutal Doom'a и Project Brutality я лично считаю что представленная тут геймплейная концепция себя несколько под-изжила... ... . . .

    Но в целом конечно это очень крепко сбитая игра. Субьективно для меня она средняя, но очень очень хорошая "средняя".
     
    nop нравится это.
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.438
    А мне понравилось. Вполне такое годное эсид техно, как раз а-ля трекерная музыка тех лет.
    --- добавлено 13 мар 2018, предыдущее сообщение размещено: 13 мар 2018 ---
    Как тебе левел-диз подробнее? Вроде очень постарались на карте с "зданием", как мы его со всех сторон во все щели проходим и так и эдак и постоянно высовываемся над местами где были.
     
  20. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.775
    @Кишмиш, дизайн как дизайн. Да, он качественный и хороший, но прям бросающихся в глаза вещей в этом плане не заметил. Разрушаемость хороша, но она чисто скриптовая. Я лично был немало удивлен когда не нашел ни одной "потрескавшейся стены" как в Duke Nukem, которые можно разбить лично. Впрочем, с местными гранатами это непросто...
     
  21. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.438
    @Лорд Лотар, я про планировку, а не оформление, если что
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление