1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

3D шутер для издевательств над ним

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Malcolm, 27 июн 2006.

  1. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    539
    Посоветуйте 3D игруху/движок легче всего поддающийся модифицированию. Я больше склоняюсь к стареньким двиглам, таким как DOOM/Hexen/Heretik (в том числе и с переделками вроде думсдей и им подобным), Duke3D, ShadowWarrior. В принципе и с каким-нибудь Quake1 или HalfLife повозиться можно. Главное - хотелось бы максимальную простоту в освоении. Реализовать хотел бы следующее:
    1. Выбор персонажа с индивидуальными показателями.
    2. Набор оружия для каждого из персонажей так-же индивидуальный.
    3. Простенькую РПГ систему, вроде как в KoraxMOD для Hexen.
    4. Систему развития умений, вроде 2-ой дьяблы (так же индивидуальных для каждого персонажа).
    5. Усталость, которая расходовалась бы при беге/прыжках/использовании умений и регенерилась при ничегонеделании

    Далее фичи, которые очень хотелось бы реализовать:
    6. Полет.
    7. Движение по стенам/потолку.
    8. Телепортация.
    9. Телекинез (открывание дверей/поднятие предметов/отшвыривание врагов/нажимание кнопок на растоянии).
    10. Временная неуязвимость.
    11. Временная невидимость (лучше не полная, (видно глаза/размытый силуэт/тень и т.п.), но чтоб монстры действительно хуже замечали невидимого перса, а то в большинстве игрух эта возможность бесполезна, и чтоб при мультиплеере реальный человек заметить невидимого мог, но с трудом).
    12. Респавн монстров.

    Далее то, что хотелось бы реализовать, но не обязательно:
    13. Контроль разума (например как во все том же KoraxMOD)
    14. Закладываение ловушек, которые срабатывали бы при приближении врага/активировании заложившим.
    15. В мультиплеере, так как полноценно набирать уровни не реально, разбросанные на карте предметики, при подбирании которых увеличивалось бы кол-во свободных скилл-поинтов
    16. Так же в мультиплеере возможность рендомного выбора персонажа после смерти.

    В любом случае делать я это буде не скоро - сначала хотел бы закончить то, что я уже затеял с Фаллаутом (см соответсвующую ветку в "Играх") и если энтузазызм к тому времени не угаснет. Но в любом случае для общего развития ответ на свой вопрос хотел бы получить поскорее.
     
  2.  
  3. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.659
    Для таких тем есть раздел "Посоветуйте игру".
     
  4. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    539
    Мда, ты прав - простите - погорячился. Перенесите пожалуйсто.

    Переношу..
     
    Последнее редактирование модератором: 27 июн 2006
  5. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Лично я могу посоветовать не совсем экшен Might and Magic 7 с редактором (существует такой которым можно всё изменять от текстур до озвучки) так как сам хотел на нём мод сделать , правда редактор редкий и сам охочусь за ним если найду выложу .
     
  6. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Я так понимаю, что нужен Экшен движок.
    На моей памяти были подобные моды для Hexen2 и Deus Ex ароде. Хотя сам я не умелец, так что не знаю насколько это сложно.
     
  7. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    539
    Ну можно и не экшн посмотреть, но просто тогда придеться некоторые идеи пересмотреть. Дело в том, что на полноценную РПГ, вроде M&M7 у меня не хватит ни идей ни терпелки, а вот добавить в шутер возможность немного развивать своего персонажа по мере уничтожения ор врагов +немного усилить этих самых врагов, чтоб жаизнь медом не казалась... Я хочу сделать именно что-то вроде koraxMOD-а но с другими персонажами (как минимум 3, а лучше 6) и немного другой системой прокачки (см мой 1-ый пост)
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2006
  8. Paralon

    Paralon

    Регистрация:
    22 окт 2005
    Сообщения:
    142
    ввиду того какие ты хочешь изменения сделать, но никакой редактор тебя не спасёт. поэтому бери движок ку3 и начинай втыкать. он лежит на сайтике iD
     
  9. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.641
    а для этого нужно еще прикручивать физический движок.
     
  10. Paralon

    Paralon

    Регистрация:
    22 окт 2005
    Сообщения:
    142
    совершенно не обязательно :)

    З.Ы. вспомнил, что довольно неплохие возможности для модостроения даёт Unreal Tournament (2003 и 2004 точно. А вот по поводу первого не знаю).
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2006
  11. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    539
    Угу. Вот значиться уже пошли дельные предложения. Сразу вопрос - где взять? У меня вроде была демка не-то 2003, не то 2004, но не думаю, что демка тут подойдет, хотя... А где брать утилиты для редактирования?
     
  12. Paralon

    Paralon

    Регистрация:
    22 окт 2005
    Сообщения:
    142
    вот с "где взять" сложнее. по правде сказать я не знаю что требуется для создания полноценного мода. но подозреваю, что достаточно Unreal Editor'а, который идёт в поставке вместе с игрой. первый ут можно с олдгамесов утянуть: http://old-games.ru/game/716.html
    а 2к3 и 2к4 пока что не абандонваре :) да и тяжёлые они... так что не знаю где в инете утянуть можно :(
     
  13. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.775
    Исчо могу посоветовать Cubex- движок ужасный, зато архитектыра полностью открыта...
     
  14. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Вообще, вся серия Unreal очень неплохо модится.. Для компиляции либо ищи утилитку UMake, либо юзай консоль UCC.. Редактор карт/скриптов есть в комплекте (великий Unreal Editor :) ), для импорта моделек юзай ActorX или 3ds2unr (это я всё про первый Unreal и UT - но для 2003/4 и Unreal2 есть аналоги этих вещиц..)
     
  15. KHEXT

    KHEXT

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    44
    Полностью согласен. Движок дается в открытых исходниках, так что с ним можно творить что угодно. Единственное !НО! - надо хорошо знать С++, а то исходники тебе не помогут.
    Кстати, на UT 2003 тоже есть набор исходных текстов, которые в инете достать проблематично. И если для Q3 были выложенны все исходники, то для UT 2003 (как впрочем в данный момент и для Q4), выложенны исходники, которые включают в себя игровую и интерфейсную часть, новых возможностей добавить в сам графический движок не удастся.
     
  16. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    для первого UT есть исходники всех драйверов (дллок тех самых то бишь), а все игровые скрипты можно редактировать в редакторе или компилять новые классы в пакеты с помощью UMake или UCC.. и да, UnrealScript на C++ похож..
     
  17. KHEXT

    KHEXT

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    44
    TheBypasser, не подскажешь ссылку на исходники первого UT ???
     
  18. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Каких из? Где исходники дров я не знаю, но могу спросить на канале у нас если надо, а все игровые скрипты можешь править прям в редакторе!
     
  19. KHEXT

    KHEXT

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    44
    Вот дрова-то и нужны... и исходники самого екзешника... Сколько ни искал нигде не нашел...
     
  20. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    KHEXT нравится это.
  21. Kolik

    Kolik

    Регистрация:
    30 июл 2006
    Сообщения:
    318
    Можно над steam поиздеватся.
    Я например сумел убить себя об стену:D
    А дружбан сделал гонки на арбузах:D
    если нужно постараюся выложить/найти
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление