1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

4 редактора к 4 ом играм

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем V.I.K.T.R, 21 янв 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. V.I.K.T.R

    V.I.K.T.R

    Регистрация:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    43
    Есть такая мысль есть 4 игры на 5 уже всё извесно и сделано а вот 4 тёмный лес явно итак предлогаю всем кому интересно тут писать и выкладывать кто знаит где найти редакторы и помошь в редактировании

    собствено 4 игры

    Sadow Warrior ишецо редактор пока сомнительно но вроде найден


    N.A.M вобше тёмный лес никакой инфы ужос


    Blood 1 редактор непойми какой досовский не работает а другие косые всё мутное какоето с дефектом цвета палитры чтоли надо да вроде тож непойми


    и Rednek собствено тож тёмный лес ибо скоко не тыкалсо так редактора и ненашол
     
  2. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Для NAM'а и RR можешь спокойно использовать Mapster32. Для SW я тебе уже дал ссылку - что в нём "сомнительного", а?!
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2008
  3. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.934
    А версии Build-редактора, заточенные под каждую конкретную игру, и лежащие на CD с каждой конкретной игрой - нет, не катят никак?
     
  4. V.I.K.T.R

    V.I.K.T.R

    Регистрация:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    43
    покажи мне хоть 1 сд с этими играми я ток шадова еле еле нашол диск и всё нам вобше вымерший а шадова редактор я пока точно непроверил

    а не вспомнил стоп вроде к блуду был и к шадову тож к дюку есть значит остануцо реднековцы и нам

    хмм счас буду проверять
     
  5. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    V.I.K.T.R, build преспокойно работает со всеми вышеописанными играми.
     
  6. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.934
    V.I.K.T.R, они все давно лежат на нашем сайте. Глаза разуй.
     
  7. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Преспокойно - может быть и так. Но не полноценно.
    Ну, у меня такой CD есть, только там редакторы все - досовские и работают под ХР некорректно. Зачем использовать древние версии когда есть современные порты?..
    NAM - это TC для дюка, только и всего. Единственное у них MainMenu разные, а так ты можешь спокойно поместить файл nam.grp в фолдер с Дюком, затем переименовать этот файл в duke3d.grp, и пустить через порт EDuke32. В меню там, правда, в каждой строчке будет набор букв вместо слов, но догадаться тем не менее можно будет как начинать игру, как сохранять и как загружать.
     
  8. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.934
    LipSheZ, я привёл Build-редактор лишь как контрпример идиотичному заявлению про "тёмный лес" и отсутствие редакторов ваще.
     
  9. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    LipSheZ, да ему толдычить бесполезно.Я бы на его месте посмотрел бы сначала это - http://faqs.org.ru/games/quake/duke_bld.htm И сделать карту-пример в том же NAM'e.
     
  10. V.I.K.T.R

    V.I.K.T.R

    Регистрация:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    43
    ясно прсото я дезинформирован и ссылки на редакторы немог найти никак
     
  11. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    V.I.K.T.R, какие редакторы??Он один!!И называеться build[mapster его производная]!
     
  12. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Не, ты тут не прав. Есть редактор для Duke, а есть - для SW, и они всё же немного отличаются.
     
  13. V.I.K.T.R

    V.I.K.T.R

    Регистрация:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    43
    товариши тыкнете слепого где на нама и реднековцев редактор то но чтоб нормальный ибо мне сильно кажицо что они могут и не подойти да чтоб под xp работали да и на блуд 1 тож я некак немогу их найти помогите кому не сложно
     
  14. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    LipSheZ, я использовал оригинальный build для SW,который от дюка идёт,и создал полноценную карту с дверями и скриптами,я о том,что на билде можно сделать карты ко всем играм,перечисленным выше [Shadow Warrior,NaM,Redneck Rampage,Duke3D]

    Добавлено через 45 секунд
    V.I.K.T.R, ты слепой?Или не хочешь видеть?Я написал,что редактор Build един для всех игр!
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2008
  15. V.I.K.T.R

    V.I.K.T.R

    Регистрация:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    43
    а вот ненадо создать карты двери и дома эт одно а вот как быть с монстрами и зайцами они не оживают на мапстере а билд не идёт в том и ПРОБЛЕМА мне его не включит ьникак ибо он тупо вываливаецо в винду
     
  16. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Скорее всего, ты прав. Возможно, исходный редактор был один - это досовский Билд. Но потом появились его побочные версии, в частности, редактор для SW. Он построен на основе самого первого билда, но предназначен для SW. Я понимаю, что это возможно - построить неплохую карту д/SW на дюковском ейдиторе, но почему бы не использовать адаптированный редактор? Его явно не просто так создали, ведь были на то причины.
     
  17. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    [​IMG]
    Duke3D,порт EDuke 32
    [​IMG]
    Redneck Rampage:Rides Again

    Как видно,редактор один и тот же.V.I.K.T.R Only and special for you.Надеюсь вопросов больше нет?


    LipSheZ, ну так оно и есть.Я использовал редактор для SW дюковский,за неимением редактора для SW.Но в работоспособности убедился лично.Вылетал пару раз,и то,при ошибке в использовании скриптов.
     
  18. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    VIKTR, ты можешь нормально писать, чёрт побери! Неужели не понимаешь, что это не смешно, дико и раздражает! Блин, ты заставляешь остальных разгадывать свои эти ребусы - зачем? Ладно, это было бы круто, если б ты в своих сообщениях составлял игру слов, или если бы они содержали скрытый смысл - это было бы остроумно. Честно говоря, был бы я админом, я б забанил тебя за пару таких постов, ей-богу! Унижаешь ведь тех, кто эту хренотень читает! :shit: :shit: :shit:
     
  19. V.I.K.T.R

    V.I.K.T.R

    Регистрация:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    43
    так приехали а терь вопрос на засыпку а уроды что были созданы в редакторе гиганские осы там или нинзя с автоматами вобше передвигались ? а то у меня они стоят как вкопаные хотя с виду шевеляцо вот чюствую в этом и дело к примеру в мапстере зайцы не прыгают а как мёртвые торчат а в спец адаптаци наоборот норма всё и чо вы мне тут очки втираете про нормальность ? :)

    Добавлено через 57 секунд
    ну началось те извесно я чт оя безграмотный или нет 7 ну неумею я иначе писать хоть ты тресни неумею
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2008
  20. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    V.I.K.T.R,
    Только за одно это я бы тебе плюс влепил.

    Регулировка спрайтов осуществляеться клавишами num 2;4;6;8

    Выбран неверный[статический спрайт]

    PS Ссылка выше святому духу дана была?Сиди,изучай,лодырь.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2008
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление