1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

А кто в ролях?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 8 сен 2006.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    10.175
    Сложно не заметить, что самый настольный жанр(не воргейм, нет) находится в упадке, практически в коматозном состоянии и пока особо не видится причины, которые помогли бы ему оттуда выбраться. Не помню ни одной труэ RPG за этот год. Либо Action\RPG - этакая кликомания(может кто помнит) с продвинутой графикой и некоей статистикой, либо Rogue-like(Diablo-клон). Понятное дело, что производство полноценной ролевой игры дело затратное, долгое, требующее таланта. Непросто создать мир, населить его персонажами, а не закляпованными куклами из магазина для взрослых, проработать ролевую систему, расписать хоть сколько- нибудь оригинальные квесты и соединить это всё цельный продукт. К чему это я? Не планируются ли в ближайшем времени какие-нибудь рпг-релизы?
     
    Skaarj.13 и DJKrolik нравится это.
  2.  
  3. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    18.994
    На ум приходит только разве что Gothic 3 :unsure:
     
  4. Mickey

    Mickey

    Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    208
    А как же НвН 2???
     
  5. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    а Darkstar One? Космосим-рпг, с именно прокачкой корабля, "спеллами" (тут обозваны "плазменными эффектами" - но смысл тот же - как в Дьябле по дереву качаются и кастуются по правой кнопке) и "маной" ("энергией" величается, нужна чтоб спеллы кастовать).. Эдакая Дьябла в космосе..
    Правда космосимная составляющая слизана внаглую с Иксов - и экшн-эрпэгэный жанр не очень хорошо в ней укладывается - корабль-то у тебя один, хоть и с прокачкой - а флот иметь, у врагов корабли отнимать, строить фабы и торговцев нанимать - низзя! Торговлю кстати тоже оставили, но вот покажите мне того, кто в Иксах (а тут она сделана точь-в-точь как в них) сам торгует а не посылает корабли дистанционно.. (зы торговли в секторах нету - ибо фабов тоже нету :( )
    А так, игрушка весёлая, играть можно - и РПГ к тому же немного ;) (ну, на столько же, на сколько и Дьябла)
     
  6. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.183
    Проблема в том, что создание сильной РПГ - дело крайне трудоемкое и малоокупаемое.
    На примере тех же Planescape или Fallout можно это увидеть. Сколько диалогов и вариантов диалогов надо написать, сколько персонажей отличных друг от друга сделать, сколько зависимостей отследить.
    То есть настоящая ролевая игра появится только, если появятся такие же маньяки-энтузиасты, которыми были Black Isle. Но что они в итоге получили? Где они теперь? Вот-вот.
     
  7. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    5.508
    Респект, Virgil, за актуальную тему.
    Действительно, сложно не заметить, что РПГ в том виде, в каком их разумеют олдгеймеры, постепенно умирают. Дело, наверное, не только в том, что мода требует трехмерности, интерактивности окружения, ненапрягающей прокачки и моря оружия в первую очередь. Да, это все есть и все это, я думаю, будет определять жанр в настоящем и будущем. Но дело наверное и в том, что по-настоящему сильных команд разработчиков такого профиля сейчас нет или они потихоньку разбегаются. Последней надеждой ИМХО была Тройка Гамез, но вы знаете, что с ними стало, несмотря на. Кстати, до сих пор убежден, что по соотношению "количество/качество/разнообразие" выпущенных ими игр они впереди планеты всей навсегда. Наверное, стоит воспринимать название жанра по-другому, не ссылаясь на Плейнскейп и Фалаут. Просто изменилась концепция жанра и теперь РПГ может быть любой экшен, в котором есть пара характеристик героев и магазины с оружием.
    Не знаю, можно ли верить разработчикам и издателям, когда они говорят, что создавать сложные сюжетные игры невыгодно. Не знаю, как можно изменить ситуацию. Но проблема РПГ - это основной симптом заболевания игровой индустрии в целом и мне очень жаль, что никакого просвета в конце тоннеля я не вижу.
     
  8. VNEF

    VNEF

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    385
    Titan Quest. Вроде в этом году выходит/вышел
     
  9. KOCRK

    KOCRK

    Регистрация:
    5 май 2006
    Сообщения:
    431
    vnef, А это диаблоподоная игрулька (рогалик), а тут идет рассуждения о рпг.
     
  10. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    5.508
    Я ж говорю - как только речь заходит об РПГ, называют все что угодно : )))
     
  11. KOCRK

    KOCRK

    Регистрация:
    5 май 2006
    Сообщения:
    431
    Кстати хотелось бы поподробнее усышать про НВН2, первая часть меня приятно удивила (та которая 2002 года)
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2006
  12. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.030
    НВН1 это выкидыш и недоделка биовеировская и жалкий клон бг, а вот второй это весч , его делает обсидиан гемс который состоит более чем на 50% из блекасловцев . А из хороших рпг достаточно новых могу припомнить Котор1 и 2 , да и не все махалово рпг плохи , например тот же бард тейлс (новый) и Фабле , очень даже не плохи хотя до стариков жанра им далекооо . А из новых только Готика 3 и ожидается хотя боюсь тормозной будет . А ещё я ожидаю свою собственную рпг которую с друзьями делать должен но так как програмист у нас пожизни занят движка нема , хотя идеи где его взять имеются .
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2006
  13. KOCRK

    KOCRK

    Регистрация:
    5 май 2006
    Сообщения:
    431
    сдается мне, что в Готике 3 не будет полноценного отыгрыша, как в Fallout 1-2, Plansape: Torment, и т.д. Будет опять живой мир, примитивная система прокачки. Это неплохо, но всегда есть нечто лучше))
     
  14. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    5.508
    kl-13,

    Так речь как раз не о том, плохо ли "махалово", а о тру-РПГ.
    Ну и Обсидиан я не могу назвать такими уж героями, несмотря на Feargus Urquhart'а во главе.


     
    Последнее редактирование: 8 сен 2006
  15. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    8.222
    Популярно объясню. NWN - не игра, а большая дема движка.
    Играть надо в адд-оны, которые сделаны намного лучше. И дополнения сделаные различными людьми.
     
    KOCRK и DJKrolik нравится это.
  16. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.455
    Угу, Биоваровцы щи лаптем не хлебают, сначала выпустили заготовочку, а потом начали ее активно обрабатывать напильником, в итоге со вторым адд-оном (Hordes of Underdark) игра переменилась разительно.

    Ых, я только жалуюсь на то, что как обычно мало престижных классов добавили и пропустили ошибку в балансе с классом Pale Master
     
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    20.058
    вообще-то и движок там слабоват,игра-то создавалась в первую очередь для нэтплея,притом с ГМом - вот где сила.
     
  18. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    8.222
    С помощью поклонников. =) Bethesda с Обливионом то же самое сделала. Подождала пока выйдет пара сотен любительских багфиксов - потом вставила их в свой патч. Дешёво и сердито.

    Да? Где? Разве не поправили патчами?

    Движок вполне нормален. Для строительсва модов огромных знаний не требует.
    Да и графика это самое главное. Как раз тот случай когда графика не представляет собой ничего потрясающего, но и не мешает воспринимать происходящее.
     
  19. Format.com

    Format.com

    Регистрация:
    29 сен 2005
    Сообщения:
    226
    The witcher - слышали?
     
  20. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    8.222
    Слышали. На движке NWN2. Мне так кажется, что особенно хорошего *ролевика* не получится. Какой отыгрыш, когда персонажа нельзя выбрать?
    Будет что-то типа Fable, Bard's Tale 2005.
     
  21. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.183
    The witcher - будет rogue-like и об этом официально объявлено.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление