1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ace of Angels

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем WERTA, 8 фев 2019.

  1. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.978
    Жанр:
    Simulation

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    не издана

    Разработчик:
    Flying Rock Enterprises

    Издатель:
    -

    Рейтинг:
    5 из 10

    Почему-то из отменённых на рубеже миллениума проектов особенно хорошо сохранились демоверсии игр, выполненных в жанре «космическiй симуляторъ». Почему так – трудно объяснить. Сегодня мы рассмотрим ещё один, на этот раз – особый случай. Отменённая игра Ace of Angels задумывалась как мультиплеерный космосим, в котором множество пилотов-геймеров насильно хотели заставить (о ужас!) подчиняться скучным законам Ньютона хотя бы в части незыблемого соблюдения инерционности поступательного движения без трения в безвоздушном пространстве. Но «разум» восторжествовал, и игру отменили. Ну а если без шуток, то причины для отмены проекта в те годы были, конечно же, всё-таки иными…

    Сюжетная часть предельно краткая, что для разрабатывавшегося мультиплеера вполне приемлемо. Итак, 2499 год, для людей наконец-то отпал сам собою столетиями терзавший их вопрос: «Одиноки ли мы во Вселенной?». Ответ от неустановленной разумной расы оказался неожиданным, предельно жёстким и асимметричным. А в игре различных рас на самом деле предполагалось сделать аж целых 10.

    Планировалось, что после успешного выполнения нескольких миссий оснащение вашего корабля можно было бы улучшать, прикрепив лазерное вооружение и разнообразные девайсы. Однако ещё следует отметить, что разработчики, по-видимому, являлись поклонниками научно-фантастических идей сериала Babylon 5, и это привнесло в планировавшуюся игру понятие «гиперпространство», в котором корабли должны быстро перемещаться между звёздами.

    Все элементы на экране можно подвинуть как обыкновенные «окна» всем известной операционной системы. В этом есть некоторое удобство. Хотя бóльшая часть приборных панелей всё равно маленькая по размеру, и они почти не закрывают обзор. Геймплей весьма динамичный. Несмотря на планировавшийся упор в on-line мультиплеер, в демоверсии вы попробуете вполне приемлемый вариант сингла с классическими космическими «пострелушками». Единственное, что соблюдение законов инерции в вакууме определит некоторую специфику в управлении вашим летательным аппаратом. Сначала вы на скорости пролетаете встречным курсом с противником, потом вам нужно развернуться и обязательно тормозить примерно столько же времени, сколько вы разгонялись, после чего можно начать новый разгон и преследование улизнувшего врага, уже находясь в его задней полусфере. Правда, действительно, на все эти манёвры уходит много времени. У кораблей и других объектов в пространстве вокруг вас для удобства расставлено множество текстовых подписей, на которых шрифт небольшого размера, что не совсем удобно.

    Графика вполне стандартная для эпохи Direct3D. Тёмный космос с приятными видами зеленоватых туманностей. Большие астероиды с весьма гладкой для полигонального объекта поверхностью, орбитальные станции, состоящие из блоков разной геометрической формы с минималистичными, но приятными текстурами. В общем, тут всё без изъянов.

    Игра разрабатывалась четыре года и, к сожалению, была отменена. Видимо, космосимуляторы – это такая жанровая ниша, из которой «выжать» в начале «нулевых» что-то новое и интересное для аудитории можно было бы лишь с превеликим трудом. И упомянутые выше законы великого английского физика не спасли ситуацию. До нас в Сети сохранилась лишь бета-версия этого проекта, в которой можно просто «полетать & пострелять» и которой мы делимся с вами, увековечив таким образом память об этом проекте.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 фев 2019
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление