1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Адаптации HD-версий игр Дона Блута для ранних PC-версий

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Gamerun, 5 апр 2021.

  1. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.357
    Идея пришла спонтанно, но так как она не давала покоя, решил попробовать.

    История вопроса

    Исходный материал:
    Dragon's Lair HD (издание 2006 года, вариант видеоряда в формате 4:3, 1440x1080, VC-1, 24 кадра в секунду, WMA 5.1 (6 каналов))
    Dragon's Lair II: Time Warp (версия для Wii, вариант видеоряда в формате 4:3, 640x480, Mobiclip MOC5)
    Space Ace (издание 2007 года, вариант видеоряда в формате 4:3, 1440x1080, VC-1, 24 кадра в секунду, WMA 5.1 (6 каналов))

    Инструментарий:
    VirtualDub (1.10.4.0, 27.10.2013), плагины Super Resolution (бесплатная регистрация), WMV.
    Avidemux (2.7.6.20187, 04.04.2021)
    ffmpeg (ffmpeg-N-98189-g6b6b9e593d-win64-static.7z)

    Dragon's Lair
    Версия 1997 года (AVI, Indeo, 320x240, 12 кадров в секунду, моно WAV)

    Версии 2001/2003 годов (MPEG1, 352x240, 29.970 кадров в секунду, стерео MP2)

    Dragon's Lair II: Time Warp
    Свидетельств выпуска HD-версии в 2006-2007 годах найти не удалось, потому единственная обновленная версия в формате 4:3 доступна только в издании на Wii. Однако видео закодировано в формате Mobiclip (.mo), для которого существует декодер, но в нем до сих пор не реализована поддержка MOC5-варианта (который и используется) для декодирования в AVI (при этом воспроизведение поддерживается).
    Теоретически, поддержку MOC5 для декодирования было бы возможно разработать самостоятельно вследствие наличия публичных исходников, однако для этого нужно разбирать как сам формат Mobiclip (и его MOC5 версию), так и декодер (потому что воспроизводить он может).

    Space Ace
    Версия 1997 года (AVI, Indeo, 320x240, 12 кадров в секунду, моно WAV)
    Последовательность действий аналогична таковым для версии Dragon's Lair 1997 года.

    Версия 2003 года (MPEG1, 352x240, 29.970 кадров в секунду, стерео MP2)
    Последовательность действий аналогична таковым для версий Dragon's Lair 2001/2003 годов.

    Рабочие материалы:
    Готовые AVI и WAV файлы.
    Готовые MPEG2 (включает 352x240 и 720x540) и MP2 файлы.

    Во вложениях представлены следующие архивы:
    Dragons_Lair_1997_bats.rar - набор bat-файлов для обработки под версию 1997 года. Подойдет и для Space Ace.
    Dragons_Lair_0103_bats.rar - набор bat-файлов для обработки под версии 2001/2003 годов. Подойдет и для Space Ace.
    Avidemux_batch.rar - набор скриптов и файл со списком задач для avidemux_jobs.exe. Подойдет и для Space Ace.
    MobiDecoder-newer_stuff-14_Jan_2018.rar - последняя версия декодера файлов в формате Mobiclip (декодирование из MOC5 в AVI не поддерживается).
    Обратите внимание, что потребуется редактировать пути к файлам.

    оффтоп-мечты
     

    Вложения:

    bvedargh, Gamecollector, GreenEyesMan и 4 другим нравится это.
  2.  
  3. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Извращенец. Маньяк. :)
    Кстати, а если версиям 2.х или 3.х подсунуть видео с теми же кодеками, но другого размера или с другой частотой кадров -- каким будет результат? Может всё проще, и вариант 2003-го года спокойно переварит MPEG1 720×540@30? Не заметил при первом прочтении. Тормоза, значит...
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2021
  4. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Картинка

    Если на картинке сравнение увеличенного кадра 4:3 и кадра 16:9, то у итогового материала не 1440 точек по вертикали, а чуть меньше. (1920 - 2x) : 4 · 3 = 1440 - 1,5x.
    Может там не увеличенный 4:3, а увеличенный 5:4?
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2022
  5. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.357
    Сложно сказать, имеющийся вариант в 1280х1024 именно обрезанный:
     

    Вложения:

    • 6S02.00.png
      6S02.00.png
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      80
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление