1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Aethra Chronicles: Volume One - Celystra's Bane

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем creiwizard, 10 май 2010.

  1. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    193
    Добрый день всем.
    Хочу создать тему для обсуждения игры
    The Aethra Chronicles - Volume one "Celystra's bane"
    (предисловие)
    Очень давно у меня появился первый компьютер - 386 и несколько сборников с играми. Каждая игра вызывала абсолютный интерес. Далеко не каждая игра блистала графикой, и не каждую игру с хорошей графикой тянул мой компьютер.
    Одна из первых РПГ котороая мне попалась тогда, была Aethra Chronicles. Это именна та игра, которая привлекла не графикой, а атмосферой. Я запустил , можно сказать, первую компьютерную РПГ игру и мне сразу предложили создать персонажаей в лучших (намой теперешний взгляд) традициях РПГ жанра. Я распределял очки между характеристиками, технического назначения которых еще не знал. Про АДнД я тогда даже не слышал, да и вообще про какие то ролевые игровые системы.
    В начале игры мне сразу нагрузили какой то информацией и отправили покорять мир.
    Игровой мир меня поглотил не смотря на то, что в городах дома выглядели как на топографических картах, а вне городов местность тоже выглядела довольно примитивно. Но я мог сразу идти куда глаза глядят. Для первой РПГ игры это было как раз самое то, что произвело на меня впечатление.

    На этом хочу первать свои комментарии касательно игры.
    Предлагаю обсуждать в данной теме технические вопросы и вопросы прохождения игры Aethra Chronicles.

    Из основных вопросов выделяю следующие:
    1 - назначения бутыльков - какой цвет что делает.
    2 - свойства вещей. В игре нет описания вещей. О свойствах некоторых, таких как повреждение, можно только догадываться.
    3 - особенности врагов. В игре множество врагов со своими иммунитетами, способностями и склонностями.
    4 - Прохождение. Как основного сюжета, так и второстепенных заданий.
    5 - Заклинания. Их назначения, сила и прочее. В игре так же нет описания что какое заклинание делает и с какой силой.
    6 - Персонажи: професии, статы и скилы.

    Все кто владеет какой информацией по этим вопросам - делитесь пожалуйста.
    Не стесняйтесь задавать вопросы.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:56 ----------

    Ссылка на игру на сайте
    The Aethra Chronicles, Volume One: Celystra's Bane (1994, DOS)
     
  2.  
  3. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Хорошая, приятная такая игра. В свое время поиграл с удовольствием. Ролевая не без промахов, но вполне. Основная инфа, включая классификацию склянок и магии, вроде была в мануале, который поставлялся с игрой.

    Здесь есть кое какая информация, включая неофициальный патч.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:15 ----------

    Припоминаю забавный глюк с deadly strike. Сам по себе оверпауэрный скилл превращался просто в ходячий кошмар для врагов, когда прокачанный и высокоуровневый рэйнджер, обвешанный правильными шмотками, просто не "желал" завершать ход, пока не "завалит" намеченную цель. Даже дракона завалил в легкую :)

    ---------- Сообщение добавлено в 19:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:21 ----------

    Kreol, кстати, явно "дал маху" в описании игры. Заклинаний там хватало - около шести десятков, если не вру. И "уровней" было тоже достаточно.
     
    HCDetroit нравится это.
  4. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    567
    Класная игрушка была, единственное что не разобрался как воду преодолевать (там озеро посередине остров, как туда попасть непонятно было)....

    А по вопросам в первом посте надо поискать старый свой блокнот, я там много чего наковыривал в свое время (в основном по заклам и персонажам), если найду напишу....
     
    Последнее редактирование: 11 май 2010
  5. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    193
    zer, огромное спасибо!!!
    Очень полезный сайт для того что бы играть в эту игру.
     
    Последнее редактирование: 11 май 2010
  6. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    567
    Нашел старый блокнот, вернее его останки.
    Вот что там писал (записывал всякие бессистемные заметки по предметам, навыкам, некоторые квесты):
    По навыкам:
    С силой, ловкостью, мудростью, умом, телосложением все вроде стандартно....
    Очень интересны три последних навыка:
    1)Presense - так и не понял как это перевести - представительность?, у персонажа у которого выше этот параметр при прокачке торговли больше очков появляется в скилах, ну и похоже говорить надо персонажем с высокой Presense)
    2) Memory - память, в игре забавная система магии, она разделена на школы и когда выбираешь мага тебе дают сразу какие-то школы а остальные ты учишь с повышением уровня, так вот маг с высокой памятью легче учит (шанс натолкнуться на надпись faith чего-то там меньше, то же самое касается жрецов и иже с ними)...
    3) Reason - самая интересная штука, короче не знаю как перевести но факт внутриигровой что персонажу с высоким этим параметром больше очков на прокачку скилов дают (т.е. персонаж быстрее крутеет), я его всегда стараюсь 100 сделать...

    По скилам:
    Pick Locks - понятно взлом замков
    Disarm Traps - обезвреживание ловушек
    Deadly Strike - мой самый любимый скил - "смертельный удар", скил влияющий на шанс убить с первого попадания, могут взять вроде только воры (хотя я может и ошибаюсь), прокаченный вор с воровским плащом и высоким агилити может оббежать 10 скажем крысолюдов всех убить и у него еще ходы остануться, маст хав как говорится
    Trading - понятно что торговля но как работает неясно
    Unarmed Combat - единственное что я вывел практически что персонаж с высокой рукопашкой чаще попадает во врага когда в руках ничего нет, какие-либо вляния на урон выявить не удалось....
    Handheld Arms - то что и Unarmed но с оружием
    Bows - луки то же что и два вышеперечисленных для луков (повторюсь для боевых навыков похоже влияет только шанс попасть, на урон влияет что-то другое)
    Item Ident. - понятно что идентификация (у меня так и записано), но как работает не помню
    Read Runes - читает свитки магические
    Detect Traps - обнаруживает ловушки
    Perception - обнаруживает скрытые двери и сокровища (у меня так и записано что в зачищеном подъземелье нашел свиток когда этот навык поднял), может еще на что влияет
    Mythic Lore - доп. инфа по монстрам появляется (чем больше качал тем больше инфы), кажется это третий вопрос первого поста...
    Attack Evasion - увертливость, чем выше тем труднее попасть (у товарищей с высоким агилити быстрее прокачивается)
    Spell List - позволяет выучить другую школу заклинаний, чем больше вложил тем выше шанс
    Последние два влияют на передвижение по лесам и горам а как влияют загадка (единственное что когда у меня были в партии персонажи с отрицательными значениями леса по лесу не мог ходить)

    Далее у меня несколько безсистемных заметок на тему предметов типа что mail coat прикрывает ноги (повышает защиту ног но не рук), а mail shirt наоборот рук а не ног, что розу надо искать в северном оазисе (?), а бандиты недалеко от первого города но сразу не соваться а сперва лучше зачистить склеп на кладбище в первом городе, хотя там "сильный зверь" - привидение, что discipline of chronometry очень неплоха из-за увеличения ходов вора (? - не помню что это значит, может закл там такой или еще что), стреляет универсальная дисциплина, вот собственно и все.... может пригодится
     
    Последнее редактирование: 11 май 2010
    HCDetroit и Dimouse нравится это.
  7. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    193
    Спасибо!
    Много исчерпывающей информации на сайте что указал ЗЕР
    но все же остается полной загадкой как действуют большинство заклинаний
    не всех назначение понятно из названия.
     
  8. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    193
    воду преодолевать можно было с помощью заклинания. Не скажу точно из какой оно дисциплины. Или с помощью артефакта joshuas bridje, который находится в пещерах которые охраняет дракон.
     
  9. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    541
    при генерации характеристик персанажа, рядом с числом характеристики в скобках указывается ещё одно число, кто нить может сказать что оно означает?

    апд. вроде разобрался. это число прибавляется к скилу, привязанному к этой характиристики.
    т.е. если у силы в скобках стоит +, то он прибавляется к скилу владения оружия, если есть плюс у ловкости, то он идёт к уклонению и стрельбе, ну и т.д.
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2011
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    После всех восхвалений игра заинтересовала, но под досбоксом жить не хочет, выдает какой-то бред про возможное кэширование диска и ошибку номер 2. Как вы её вообще запускали?
     
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    96.426
    Вопрос не подходит к разделу, realavt. Игра работает в DOSBox, правда.
     
  12. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Кстати, мне тогда казалось, что автор игры явно скоммуниздил тайлы из Iron Cross. И, по первости, очень не хватало танков и огнеметчиков -)
     
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    kreol, пардон, просто не хотел создавать новую тему без особых оснований. А секрет оказался банальным - игра не переваривает ykhwong-сборку досбокса, даже самую свежую. Только чистый досбокс 0.74...

    Игра вообще показалась довольно симпатичной, есть в этой олдовой графике что-то стильное. Надо будет разобраться. Однако обязательная генерация трех персонажей при старте, да еще и с распределением умений на каждом из трех стартовых левелапов чуток укачала :) Думал целый отряд заставят генерить с родословной.
     
  14. ArtemiyBar

    ArtemiyBar

    Регистрация:
    13 май 2020
    Сообщения:
    1
    ДВС. вопрос на засыпку,- а как передать голд от перса к персу, а то всю казну таскает тот кто в торговле ни бум бум) остальным дал только на мороженое)??
    upd/ разобрался Pool.
    Может кто то знает когда появляются бесплатные наемники?
     
    Последнее редактирование: 14 май 2020
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление