1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

AFTER DIE GAMES - Набирается команда

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Fester, 5 окт 2006.

  1. Fester

    Fester

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    69
    Внимание! Набор людей в команду!

    Собственно кратко о нас:
    Мы - молодая команда разработчиков игр "AFTER DIE GAMES" (ADG). Разрабатываем шутер от первого лица,
    и работаем на чистом энтузиазме, поэтому денег никто не обещает, а вот приобретение ценного опыта в
    области разработки игр гарантируем. Так что если вы хотите принять участие в разработке собственной
    игры вам именно сюда. Нам требуются:

    1. 2d художник для рисования текстур.
    Требования: знать любой 2d редактор и уметь рисовать красивые текстуры
    2. Художники для рисования скетчей, артов.
    Требования: уметь рисовать (для рисования скетчей не обязательно знать 2d редакторы)
    3. Программисты.
    Требования: Хотя бы начальные знания в VC++ 6/DX9.
    4. Аниматоры
    Требования: Знать 3dMax
    5. Поисковик(условное название):
    Человек имеющий неограниченный доступ в Интернет.
    Его задача находить информацию и программы по запросу членов команды.
    6. Сценарист. На данном этапе разработки сценаристы не требуются, но если вы хотите воплотить свои
    сценарии в жизнь, то у вас есть прекрасная возможность реализовать это.


    Над проектом сейчас работают:
    Assassin[Fester/FiXed/ или как там есчё я подбисывался:D ](Программист, Руководитель проекта)
    Chort (Программист)
    eNrix (программист)

    VIPER_CYBERG (Моделлер, Художник, Геймдизайнер)
    SpiritFan (моделлер)


    Если вы хоть что-нибудь умеете делать и можете нам помочь добро пожаловать.

    По вопросам вступления в нашу дружную команду обращаться сюда: viper2010@rambler.ru
    Или на форум. (Обязательно указать род деятельности и краткую информацию о себе)
    Если Вы программист обращайтесь сюда: assassinadg@rambler.ru

    Добавлено через 5 часов 25 минут
    Так чёт тут ярых гейм деверов мало жаждущих славы:rolleyes: немного о движке:
    WinAPI
    DirectX 9
    DirectX Input 8
    FMOD API
    Движок держит скайбоксы,скайдомы,.Х модели со скелеткой,jpg,bmp,dds,tga из звуковых MOD,MP3,XM,WAV,OGG, камеру на кватернионах,лог,рендер в текстуру,партиклы(если честно отстойненькие),загрузка из cfg параметров,шейдеры HLSL,фонты,коллизии с БСП картой,загрузка лэнда из raw,
    ШАс делаем:Физику на токамак,менеджер энтитей
    Чё осталось сделать:до фига есчё делать:wacko:

    Добавлено через 1 минуту
    Если что то забыл да простит меня ADG:unsure:
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2006
  2.  
  3. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    32.249
    fmod это хорошо.
    А вообще набирать команду по форумам разным, особенно если без какой-то конкретики - это дохлый номер имхо.
     
  4. Fester

    Fester

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    69
    КАк конкретики нету?Конкрета в том что б создать двиг:D
     
  5. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    32.249
    А, ну так я думал игру делаете. В таком случае удачи.
     
  6. Fester

    Fester

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    69
    Она нам понадобится.
    Вобще то команда у нас есть уже, сформерована и работает, но мы всегда рады принять новых людей.
     
  7. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Fester, здесь на форуме, есть люди которым интересен gamedev, но эти же люди уже попробовали свои силы в создании игр и представляют себе что это такое.
    Лично я уже делаю игры и, Слава Богу, на коммерческой основе.
    Поэтому трудно других людей заманить одним энтузиазмом и любовью к играм в разработку игры, обещая взамен лишь опыт.
    Энтузиасты, конечно найдутся, но это будут скорее всего новички, которые большинство из написанного тобой о движке не поймут.

    Люди же знающие и умеющие все это делать, знают цену своей работе. А проблем с поиском работы у них не будет - многие предлагают денег за их работу.

    Но все же, даже если и не найдутся желающие поучавствовать, не бросайте проект. ;) Хотя однажды наступит момент пресыщения и усталости, захочется все забросить. Вот если вы этот момент успешно пройдете, то тогда у вас все получится.
     
  8. Fester

    Fester

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    69
    BoaKaa,Да ты прав все специалисты уже заняты:(.
    Небудем.:good:
    Проект бросать и несобирались просто решил предложить форумчанам поучавствовать.:rolleyes:
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2006
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление