1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Age of Decadence

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем MaxEd, 22 мар 2008.

  1. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Я решил открыть эту тему для обсуждения новостей проекта "Age of Decadence" - "постапокалиптической фэнтези-RPG". Кто-то, наверное, уже слышал о ней, а некотороые может быть даже следят за этим творением не менее внимательно чем я.

    Официальный сайт игры: http://www.irontowerstudio.com/
    Предполагаемая дата выхода: осень 2008 (видимо, чтобы утешить разочарованных любителей Фоллаута :) )
    Жанр: RPG
    Боевая система: походовая

    Из свежайших новостей: RPGWatch опубликовали интереснейшую статью, описывающую генерацию персонажа и первые минуты его жизни в мире AoD: http://www.rpgwatch.com/show/article?articleid=79&ref=0&id=2

    Особенно мне хотелось бы обратить внимание на пункт, зависящий от ловкости [Dexterity] в диалоге, а также на то, что выбор этого пункта может привести к ТРЁМ РАЗНЫМ ИСХОДАМ! Eat that, Bethesda. В остальном - статья радует практически всем, кроме представленных скринов. Возможно, они просто не очень удачные, но у меня создаётся впечатление, что чтобы нормально играть в AoD прийдётся вкрутить яркость монитора на максимум.
     
    Timur, зибубулька, teKILLa и 3 другим нравится это.
  2.  
  3. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Ну чтож, подождём, увидим и тогда уже оценим.
     
  4. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Давно урывками слежу за этим делом. Хочется надеятся, что получится интересно, но проблема в том, что нужна нормальная большая команда, чтобы выверить все аспекты игры. В общем, имеются серьезные опасения.
     
  5. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Wrathchild, ну, с Eschalon'ом же получилось достаточно удачно, в конце-концов. AoD, правда, кажется, несколько сложней, но я в него верю всё равно.
     
  6. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    RPGWatch опубликовали вторую часть статьи "Let's Play AoD". Много скриншотов, на которых хорошо видны примеры диалогов, а также магазин (с удивительно неудачным, на мой взгляд, интерфейсом). Смотреть и читать тут: http://www.rpgwatch.com/show/article?articleid=82
     
  7. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Жаль статья на английском.
    Проект любопытный, хотя графика не слишком понравилась.
    Интерфейс больше. Хотя судить об интерфейсе по скринам конечно преждевременно.
     
  8. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Ничего так проект. Конечно базаров дофига-дофига это плюс... Бум надеятся оно будет интересным.
     
  9. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Идея мне особенно понравилась - постапокалипсис с магией по аналогии с падением Римской империи. Напоминает Lionheart, надеюсь, получится лучше, хотя это маловероятно. Там тоже была куча интересного, но когда я увидел, что нельзя прокачивать напарников и даже кинуть им броню/оружие, забросил его нафиг.
     
  10. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Ну, эта игра уже точно будет лучше Lionheart, хотя бы за счёт походовых битв. Унылый алгоритм "замани одного монстра из кучи подальше от остальных - убей - повтори" задолбал невероятно в LH. Да и тотальная, практически, линейность + неинтересные персонажи... Короче, хуже Lionheart быть сложно.
     
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.173
    MaxEd, а ты прошёл Lionheart?..))
     
  12. teKILLa Stray Cat

    teKILLa

    Регистрация:
    6 янв 2005
    Сообщения:
    841
    Выглядит интересно, надо будет глянуть когда выйдет.
     
  13. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.315
    А по какой системе игра будет распространяться?
    MaxEd, а ты играл в Lionheart:blink:?
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2008
  14. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    kreol, Fabricator, да я играл в Lionheart (это которая в таком альтернативном средневековье, правда ведь?). И даже её прошёл. Правда, только потому, что мне было нечего делать. Более занудной и скучной RPG я не видел - даже SPECIAL (которая меня изначально и привлекла к этой игре) не спасает от скучности прокачки героя.
     
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.173
    MaxEd, само собой, ты имеешь полное право на собственное мнение, но как-то странно слышать, что в Lionheart неинтересные персонажи...
    Но это уже оффтоп...
     
  16. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Очередное интервью с создателем Age Of Decadence, в трёх частях:

    http://www.starwarsknights.com/fullstory.php?id=470
    http://www.starwarsknights.com/fullstory.php?id=471
    http://www.starwarsknights.com/fullstory.php?id=472

    Моя любимая цитата:
     
    Fabricator нравится это.
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.852
    MaxEd, на сюжет тоже забьют ? олдскул ведь :)
     
  18. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    олдскул != рогалик! Так что сюжет очень даже будет. Другое дело, что он будет нелинейный и, на что особенно делает упор автор, игроку будет преложенно большое количество ситуаций, в которых прийдётся делать выбор (не бинарный), и последстия этих ситуаций буду достаточно серьёзными.
     
  19. theMIST

    theMIST

    Регистрация:
    9 июл 2005
    Сообщения:
    692
    Выглядит не очень стильно и симпатично - но если хорошо проработают игровую систему и мир, то может что-то и выйдет...
     
  20. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Скриншоты с характеристиками перса заставили облизнуться...
     
  21. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.315
    MaxEd, да, цитата действительно хорошая:good:.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление