1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Age of Empires

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 30 июн 2003.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    Ensemble Studios

    Издатель:
    Microsoft

    Рейтинг:
    10 из 10

    Псевдоисторическая стратегия в реальном времени. Вашей цивилизации предлагается пройти путь, начиная с каменного века и заканчивая веком железа, эпохи расцвета Римской Империи. Диапазон юнитов соответствующий – от самых примитивных охотников с дубинами и луками до боевых слонов, баллист, катафрактов и центурионов.

    Вашими ресурсами станут еда, камень, дерево и золото. На ранних этапах еда является важнейшим ресурсом. Ее можно добывать, отдав рабочим приказ собирать ягоды, ловить рыбу, охотиться или, на более поздних этапах развития, обрабатывать поля. Для ее добычи также подходят рыболовецкие шхуны, которые могут ловить рыбу на морских просторах, а не только вблизи берега, как это делают рабочие. Дерево требуется в основном для постройки зданий и реже – для создания осадных машин или снаряжения лучников. Камень находит свое применение, когда требуется создать нечто прочнее глиняной лачуги, а золото – для тренировки элитных юнитов и апгрейдов.

    Впервые увидев игру в далеком девяносто седьмом году, я был слегка ошеломлен ее графикой, которая в те времена показалась мне почти что фотореалистичной. Это, конечно же, далеко от правды, но нельзя отрицать, что все юниты и окружение прорисованы до мельчайших деталей, а их анимация выглядит крайне правдоподобно. Рыба плещется в воде, лошадь гарцует под своим наездником, над головами ваших солдат гордо парят орлы, газели скачут по равнине, убегая от вооружившихся копьями рабочих. Живописно, одним словом.

    Но времени наслаждаться красотами нет. Чтобы победить, вам необходима армия. Технологическое превосходство над противником является ключом к победе. В игре доступно около сорока различных улучшений, но ни одной из двенадцати представленных в игре наций не доступны все из них. Кто-то получает возможность быстрее собирать ресурсы, кто-то – строить более технологически продвинутых юнитов, если можно применить этот термин, говоря о колесницах и катапультах. Добавьте к этому бонусы, свойственные каждой из наций (к примеру, ассирийские лучники стреляют в полтора раза быстрее всех остальных), и вы получите некоторое представление о том, сколько сил было потрачено на достижение игрового баланса.

    Кроме выбранной вами нации, набор апгрейдов также зависит и от эпохи, в которой она в данный момент находится. Всего в игре представлено четыре эпохи: каменный век, неолит (эпоха орудий), бронзовый век и век железа. Перейти в следующий век можно, построив два здания, принадлежащих этому веку, и собрав нужное количество ресурсов.

    Сменив эпоху, вы получаете доступ к новым изобретениям и юнитам. К примеру, перейдя в бронзовый век, вы сможете снарядить всех своих юнитов бронзовыми щитами и оружием, что даст им довольно весомый бонус к защите и атаке. Смена эпохи отражается также и на внешнем виде некоторых зданий, что является приятной мелочью.

    Из-за большого количества доступных игроку национальностей прорисовать уникальный для каждой из них набор юнитов и зданий не представлялось возможным. По этой причине вы, к примеру, не заметите никаких внешних отличий между византийским и египетским всадником. Но, тем не менее, различия есть. Ассирийцы склонны строить в больших количествах конных лучников и колесницы. Греки на поздних этапах обладают крайне мощной пехотой, но в начале игры они почти беззащитны и им приходится полагаться на силу своих защитных строений. Персы любят использовать крайне прочных боевых слонов, прикрывая их тяжелой кавалерией. Вавилоняне – лучшие строители. И так далее, в том же духе.

    Конечно, в игре есть и недостатки. Кроме уже упомянутого отсутствия внешних различий между юнитами, можно отметить также неокончательную сбалансированность сторон, слабость AI, странные особенности некоторых наций (к примеру, у персов, известных своими колесницами, как раз этих колесниц и нет) и дымные следы от каменных снарядов. Но всё это – мелочи, затмеваемые общей атмосферой игры.

    P.S.
    Эта игра официально выпущена в России фирмой "Новый Диск". Более подробную информацию о издании можно прочитать здесь.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 янв 2008
  2.  
  3. Anonymous Гость

    Anonymous

    Думается - культовая игрушка в одном ряду с Civilization, Prince of Persia,... Sanks!
     
  4. ROSSINANTE

    ROSSINANTE

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    4
    До сих пор помню, как в 1998 году мы с другом были от нее просто без ума...
     
  5. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.992
    Давным давно подсадил школьного друга за эту гаму, поклявшись на иконе пресвятого Билла Гей-тссс-а, что к концу можно будет повоевать роботами. Тогда я еще не знал, что породил МОНСТРА!
    До роботов мой друг так и не дошел, зато дошел до прогрессирующего умопомрачения и его батяня спас беднягу выкинув комп на лестничную площадку...
    Так вот, скачайте и Вы и дойдите таки "до роботов". Может, они там и вправду есть? ;)
     
  6. Beckham Засранец из Преисподни

    Beckham

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    494
    Cпасибо, Old games! Несмотря на свой возраст, эта игра затягивает! Я играл матч против компа. Так вот, никаких роботов НЕТ. Последний период: Iron Age.Там лучшие юниты это лучник на коне, бронированный всадник и мужик со здоровым щитом и со здоровым копьём. Просто поражает тупость AI! Но если в обороне он хоть что-то умеет, то в атаку он посылает 1-2 челов! Но игрушка всё равно очень клёвая. Советую всем качать!
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.585
    Отличная игрушка. Помню, в свое время, она меня сразила наповал вступительным роликом. А потом графикой. А потом слонами. Шедевральная стратегия из разряда тех продуктов, которыми может гордиться PC. Жаль, что Новый Диск издал AoE с, почему-то, midi-музыкой. Удивительное дело.
     
  8. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.760
    Наши отечественные локализаторы издавали эту игру?А как она хотя бы выглядит,а ещё лучше ссылочку интернет магазима,где её можно заказать.Буду очень благодарен.
     
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.585
    Вот страничка игры на сайте ND. В магазинах найти - не составляет труда. В интернет магазинах есть везде. Одно "НО!" - midi-музыка.
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2007
  10. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.099
    Роботов там конечно нет, одно исключение: при вводе соответсвующего чита появляется солдат с лазерной винтовкой.
    А так игра очень хорошая, сколько часов было проведено за ней, правда добивают несколько моментов: совершенно дикие цена на апгрейды (получается что юнит просто золотой) и ограничение на количество юнитов.
     
  11. Broccoli

    Broccoli

    Регистрация:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    643
    Роботов нет, конечно. А чувство юмора - есть..? :)
     
  12. aerofill

    aerofill

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    1
    Да, игра культовая! Против дубиноголовости искусственного интеллекта помогает игра на большой карте (или наоборот на маленькой) против 7 противников высшего уровня сложности объединенных в союз.

    С тех пор, с того самого, лохматого 98 годя помню пару читиков: coinage (1000 золота), reveal map (вся карта открывается), nofog (нету "тумана войны"), peperony pizza (1000 еды, не уверен в правильности написания), big daddy (автомобиль с базутчиком), phaton man (тот самый солдат с винтовкой ;) ), dead deed dead(всё на карте уничтожается, в том числе и враги и ты).

    Прекрасно проработаны компании! Прекрасный мультиплеер! Одна из лучших игр имхо.
     
  13. Lovetz

    Lovetz

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    3
    Помнится, когда-то по сетке рубались днями напролет. И ограничения в юнитах легко снимались - строится много строений с юнитами, доводится количество до 49. А потом быстро заказывается еще во всех строениях. В результате доходили до 75-80 юнитов.
     
  14. alexkisi

    alexkisi

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    5
    ))))

    В далёкие 90ые как тока появилась эта игра , она порвала все и вся я даже английскую лицензию тогда купил , вообщем даже сейчас считаю одним из шедевров геймдева)))))) Жалко что на сайте игра не полная и с багами , а оригинал ваще крут , когда играешь прям Ностальжи ))))):yes::worthy::worthy:
     
  15. Джаггер

    Джаггер

    Регистрация:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    2
    Как только я увидел скриншот с картинкой из игры, такие воспоминания сразу нахлынули :cray:
    Это одна из лучших игр. Игра моего детства. Черт... в золотой диск её и на полку...
     
  16. Цыккач

    Цыккач

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    1
    Даааа, классная игра... У меня ещё диск остался... Где-то. Мало весит, но игра хорошая, хорошая...:D
     
  17. Дима Пантелеев

    Дима Пантелеев

    Регистрация:
    25 май 2008
    Сообщения:
    2
    Даа...Помню игрушку,крутая мне нравилось как там шаман когда лечил говорил Бэую!!!:blum:
     
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    84.949
    Не "бэую", а "мэубегу".
     
  19. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    2.313
    А мне всегда слышалось "хайоюм" (с ударением на втором слоге) :blush:

    Сначала мне игра не полюбилась - трудно было после Warcraft'а и Starcraft'а привыкать к системе ресурсов, но потом как-то втянулся. Симпатичное развитие жанра RTS. Единственная крупная претензия - это то, что можно значительно "прокачать" юниты за счет апгрейдов, но цена их при этом не изменяется. Это еще терпимо, если речь идет о, например, легионере, но поверить, что на строительство боевой триремы уходит столько же древесины, сколько на утлую лодочку, довольно трудно. И то, что по окончании каждого апгрейда уже построенные лодочки просто так, задаром совершенствуются вплоть до трирем, тоже не подбавляет реализма.

    А в остальном игра очень хороша. Еще очень порадовала справочная система, где довольно детально (для игры) расписывались всякие исторические подробности.
     
  20. CDog

    CDog

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    2
    1ая стратегия в моей жизни, помню свои детские воспоминания, как радовался тому, что рабочие за полкарты ходили малину (ну или с чем там кусты =) ) собирать, как по фану было клево собирать толпу рабочих и валить слона, а то и двух =)))

    А насчет цен на юнитов и то, что они неизменны, везде так, тот же Зилот, из старика, негрейженный - 100 минералов и +3+3+3+speed - 100 минералов.
     
  21. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.317
    Да, первая AoE просто чудо. Правда начал я свое знакомство с этой серией во втоой части, но через несколько лет (буквального года три назад) купил золотую коллекцию, где первая часть с дополнением были вместе и упакованы.

    Первое впечатление - большого размера карты. Было сложно понять, куда идти, но ведь именно в этом вся прелесть - нужно было исследовать каждую территорию, вчитываться в брифинги и просчитывать каждый свой шаг, ведь неприятель отнюдь не дремлет. Графика для того времени была превосходной, помню рекламу в журнале Страна Игр, или Game.exe, где поразился одному лишь скриншоту. Поистине, великая игра серии. настоящий родоначальник.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление