1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Активное участие света и тени в гемплее

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Satellence, 6 окт 2019.

Метки:
  1. Satellence

    Satellence

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    227
    Подскажите игр, где активно используется свет в гемплее (кроме необходимости прятаться в тенях). Жанр не важен, но желательно новее 2000 года.
    Хорошим примером может быть Alan Wake.

    Находки:
    Contrast
    Lost in Shadow
    NaissanceE
    Chlorophyll
    Closure
    Flood of Light
    The Light Keeps Us Safe
    Night Lights
    Серия Thief

    Частично подходят
    Амнезия (просто механика стелса в тени?)
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2019
  2.  
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Contrast и Lost in Shadow, с помощью расположения теней и освещения меняем пространство, по которому ходим.


     
    Satellence нравится это.
  4. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.980

     
    compart и Кишмиш нравится это.
  5. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    1) Chlorophyll
    Текстовый квест (бесплатный), в котором вы играете за разумное ходячее растение, которое питается фотосинтезом и ему нужны источники света. Поэтому оно ходит и чинит освещение на космической базе, долгое пребывание в области без света влечёт за собой смерть гг.

    2) Closure


    Девиз игры - "Если чего-то не освещено, то этого как бы и нет."
    (Мне лично рисовка не понравилась - немного поиграл и забросил, а вот идея вроде хорошая.)

    3) Flood of Light
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2019
    AnotherSky и Satellence нравится это.
  6. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.323
    Свет - оружие против захвативших землю роботов.
     
    Satellence нравится это.
  7. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    "Амнезия" - нужно оставаться на свету, зажигать источники света и носить с собой фонари, чтобы главный герой не начал психовать и игра не закончилась.

    "Thief" 1-3 - большое участие теней в игре. Не только необходимость в них прятаться.
     
    compart и Кишмиш нравится это.
  8. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Паззл-платформер. Свет убирает некоторые препятствия:

     
    Satellence нравится это.
  9. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.323
    свет используется в качестве оружия?
     
  10. Satellence

    Satellence

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    227
    Вот тут, наверное, мимо. Свет тут просто часть лора.
     
  11. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Lightmatter

    "Тени убивают. Свет - жизнь". В остальном чем-то похожа на серию Portal, я бы даже сказал, что художественное влияние Portal 1и2 в этой игре очень заметно. Разработчики другие, но часть эстетики они из Порталов взяли.

    Продаётся в Стиме. Первый час игры бесплатно даётся (чтобы попробовать), остальное - за деньги.

    asteamcdn_a.akamaihd.net_steam_apps_994140_ss_ef5e34dae1e7415bb251570559946aca16d92508d19b4683.jpg

    Я лично не играл - мне цветовая гамма (в отличие от Portal) сильно не нравится.
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2020
    Кишмиш нравится это.
  12. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.582
  13. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Цветовая гамма для данной игры очень подходящая.
     
    Кишмиш и AnotherSky нравится это.
  14. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    @MisterGrim, давай не будем спорить о вкусах и цветах фломастеров. Я не говорил, что гамма плохая, я всего лишь хотел сказать что просто не подходит моему личному вкусу. Ну вот одни любят есть овсяную кашу, а другие (вроде меня) нет. Это же не значит, что овсянка плохая.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление