1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Alchemyst

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Vladimir 777, 25 окт 2019.

  1. Vladimir 777

    Vladimir 777

    Хелпер

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    1.347
    Жанр:
    Puzzle

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1992

    Разработчик:
    Bruce Hansen

    Издатель:
    Bruce Hansen

    Рейтинг:
    6 из 10

    Это довольно оригинальная головоломка, в которой игроку предстоит выступить в роли алхимика, превращающего в золото свинец.

    Управление осуществляется мышью. В стартовом меню можно настроить игровые параметры: ширину, от которой зависит длина линий, и высоту, определяющую количество строк. Выбранные настройки заметно (но далеко не кардинально) меняют игровой процесс. Кроме того, из стартового меню можно отключить звук и ознакомиться с экраном помощи, где автор кратко описывает правила и, кстати, зачем-то утверждает, что превращение всех серых клеток в золотые нужно стремиться сделать «за наименьшее количество ходов». Влияния их числа на набранные очки замечено не было, зато искусственное затягивание партии с целью продержаться как можно дольше тоже может послужить развлечением.

    После начала игры перед нами появляется поле, на котором видны верхняя линия (справочное меню называет её «рукой» алхимика) с как минимум одной золотой клеткой и некоторое количество серых «свинцовых» блоков в линиях ниже. Конфигурацию золотых блоков в верхней линии можно менять, нажимая на неё курсором. Одно нажатие сдвигает цепочку блоков на одну клетку влево. Нажатие курсором мыши на одну из нижних линий превратит часть её серых клеток-блоков в золотые согласно находящемуся в этот момент в «руке» шаблону, после чего игра произведёт подсчёт количества набранных за этот ход очков. Если золотая клетка попадёт не на серый блок, а на уже превращённый, он опять станет «свинцовым». При этом из набранных очков будет вычтена стоимость этой клетки. Если количество вычтенных очков превысит число набранных за этот ход – игра закончится. Цель – набрать как можно больше очков, а значит, момент уменьшения итогового счёта надо оттягивать всеми силами.

    Методика подсчёта проста: крайняя правая клетка оценивается в одно очко, а все последующие равны сумме находящихся справа блоков плюс одно очко (вторая справа клетка – два очка, третья – четыре, шестая – тридцать два, и так до шестнадцатой за 32768). Короче говоря, слева в линии находятся самые дорогие клетки, а справа – самые дешёвые. Исходя из этого любой ход будет оставаться прибыльным до тех пор, пока крайняя левая золотая клетка шаблона из «руки» будет попадать на «свинцовый» блок.

    Если удастся превратить в золото все серые линии «свинцовых» блоков – Alchemyst перезапустит игровое поле и процесс набора очков продолжится.

    Графика не представляет собой ничего особенного: «рука» и линии серых «свинцовых» блоков на фоне осеннего предгорного пейзажа. А вот звук в игровом меню отключён по умолчанию совсем не зря. Неблагозвучные щелчки и гудки, скорее всего, моментально набьют оскомину даже тем, кому «медведь на ухо наступил».

    Несмотря на то что при выходе появляется окошко с заголовком «Shareware», версия игры – вполне себе полная. В сообщении от автора указывается, что ему можно оказать поддержку в размере 5 долларов, а за 20 он обещает версию с любым присланным покупателем цифровым изображением.

    Подводя итог, можно сказать, что главным качеством, которое пригодится при игре в Alchemyst, будет внимательность, поскольку логика заполнения линий золотыми клетками окончательно проясняется после нескольких партий и доводится почти до автоматизма.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление