1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Alien Swarm (UT2004)

Тема в разделе "Сетевые побоища", создана пользователем Repej, 9 июл 2008.

  1. Repej

    Repej

    Регистрация:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    518
    Предыстория:
    В 2004 году свободная группа разработчиков и программистов под названием «Black Cat Games» для участия в конкурсе “$1,000,000 NVIDIA Make Something Unreal” создала мод для «Unreal Tournament 2003» (а позднее, для «Unreal Tournament 2004»), который называется: «Alien Swarm».

    Результаты конкурса:
    Alien Swarm

    Сюжет:
    Будущее. С колонией в далёкой звёздной системе потеряна связь. В последнем сообщении говорилось о нападении агрессивных форм жизни, о разрушениях и потерях среди персонала. Чтобы разобраться что к чему и навести порядок в зоне происшествия направляется десант вооруженных сил. (Это предыстория первой компании «Sigma»). С небольшой натяжкой можно сказать, что действие происходит во вселенной «Чужие».

    Особенности:
    Игра представляет собой тактический экшен с видом от третьего лица. Отряд бравых морпехов, как всегда, не спрашивая «а на фига?!», лезет по приказу командования то в заброшенные научные лаборатории, то в разгромленные и захваченные «чужими» базы, то на зараженные космические корабли. Цели их миссий бывают разными: то что-нибудь включить или выключить, то что-нибудь скопировать, то кого-то спасти и эвакуировать, то разведать обстановку, но самая главная, как всегда: выжить любой ценой!

    726abb1986d9896c1620211bfbe4fbf6.jpg
    В ходе компании можно перемещаться в любую доступную не пройденную миссию. Набор предлагаемого вооружения постоянен и не изменится в зависимости от миссии.

    Перед каждой миссией, будь то компания или отдельный сценарий, в одиночном режиме или мультиплеерном, нам предлагают просмотреть краткий брифинг, а затем выбрать бойцов для отряда и подобрать им снаряжение.

    4ec719d491dc814a47e1f7b98a0f035a.jpg
    В одиночном режиме от миссии к миссии некоторые бойцы блокируются, чтобы игрок не смог «раскачать» какой-то отдельный набор персонажей и им проходить всю компанию.

    В игре предусмотрено всего восемь бойцов в четырёх специализациях: Подрывник, Специалист по тяжелому оружию, Медик, Техник (по 2 персонажа на каждую специализацию). У каждого персонажа есть своя краткая биография, а также 4 харатеристики: Здоровье, Скорость, Точность и Уровень в его специализации. После прохождения миссии все выжившие персонажи получают очки, которые можно использовать для повышения этих характеристик. В одиночном режиме можно составить отряд, в который входят от одного до четырёх бойцов. В ходе игры, пока игрок управляет одним морпехом, компьютер довольно успешно управляет остальными: они двигаются, стреляют, выполняют простейшие команды типа: «Следуй за мной» или «Держи позицию», но не более. В мультиплеерном режиме могут играть от одного до восьми человек, если имеется меньше четырёх игроков, то можно «пристегнуть» к себе бойцов, недостающих до четырёх. Переключаться на них, как и в одиночном режиме, или отдавать им приказы могут только те игроки, которые присоединили их к себе.

    1ea782df5e3cf3e0d626c6c761890305.jpg
    Из неофициального FAQ:
    Q: What does Sarge's cigar do?
    A: It gives out cigar smoke.

    После выбора персонажей необходимо подобрать им экипировку. Всего предусмотрено только два слота для оружия или специальных ранцев и один слот для вспомогательного оборудования. В ходе прохождения иногда встречаются персональные аптечки, патроны или даже немногочисленное вооружение и оборудование, но всё решает первоначальный выбор. Иногда эффективнее взять мины, а иногда стимуляторы, которые на некоторое время увеличивают реакцию всего отряда (включается режим «slo-mo»). Сварочный аппарат для разваривания и заваривания дверей на месте можно заменить несколькими очередями в заваренную дверь, но вот закрыть её уже не удастся. Без устройства для взлома техник сможет преодолеть защиту компьютерных систем, но займёт это больше времни, которого может попросту не хватить. Иногда медику лучше вместо автомата взять дополнительный медицинский ранец и слабенький пистолет, воевать он так не сможет, зато возможность лечить увеличивается в два раза. Вовремя брошенные патроны из рюкзака с амуницией или установленное из специального переносного ранца стационарное орудие могут в корне изменить ход боя. Для каждой отдельной миссии приходится подбирать свою тактику прохождения, количественно качественный состав и вооружение. В игре присутствует незначительная интерактивность: можно передвигать или разрушать некоторые объекты.

    [​IMG]
    Просто небольшая стычка.

    Основными противниками в игре являются «чужие» (их ещё называют «жуками») нескольких видов. Они лезут из люков, разбивают окна и выпрыгивают из них, прут из дверей или просто из-за края экрана. Из коконов, при приближении к ним, вылупляются паразиты, которые могут наброситься на морпеха. Если допустить, чтобы полоска, обозначающая жизнь заражённого бойца, опустилась до нуля, то он умирает, а из него выскакивают ещё несколько паразитов. В отличие от произведении во вселенной «Чужие» в «Alien Swarm» «зараженного» можно вылечить. Морпехам приходится пробираться сквозь хаос покинутых комплексов, разрушать мешающие нагромождения в виде спешно возведенных баррикад, включать различные механизмы, использовать для выполнения задания всё, что подвернётся под руку: от взрывоопасных бочек и радиоактивных контейнеров до автоматических систем защиты. Можно самим передвинуть объекты в стратегически важные места, например: затолкать в корридо контейнер и взорвать его, чтобы вырвавшееся радиоктивное облако перекрыло проход «чужим».

    Графика и Музыка:
    «Alien Swarm» - мод для Unreal Tournament 2004. Этим уже многое сказано. Прекрасное озвучивание персонажей, характерное рычание «чужих» и музыкальные темы уровней не зря завоевали первое место на конкурсе. Красочные взрывы и спецэффекты: пляшущие в темноте пятна фонариков или пульсирующие огни магниевых шашек. Всё это прекрасно создаёт мрачную атмосферу покинутых комплексов.

    Вместо заключения:
    «Alien Swarm» одинаково интересна, как в одиночном режиме, так и мультиплеерном (хотя, создавалась она, именно как мультиплеерный мод). Одиночное или совместное прохождение компаний, управление целого отряда или отдельного бойца в мультиплеерном отряде (ещё неизвестно, что легче) одинаково доставляет удовольствие. То, что мод ещё жив и в него играют (хотя серверов раз два и обчёлся), наверное, можно считать показателем качества продукта. «Alien Swarm» бесплатная, не имеет всем известного разработчика, да к тому же «мод», но при всём при этом очень качественная и реиграбельная. Для неё группы сторонних разработчиков выпустили несколько дополнений в виде отдельных компаний и миссий с новым вооружением и оборудованием для морпехов.

    Мод можно скачать с официальной страницы: Alien Swarm version 1.3 + patch 1.32
    Ссылки на мод и дополнения к нему постепенно дохнут, последний "бастион", который ещё держится - это www.alienswarm.de die deutsche Fan-Seite!. У немцев имеется пара работающих серверов и весь файловый архив.
    UT2004 входит в «Unreal Anthology», изданную «Новым Диском».
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2009
  2. doomin

    doomin

    Регистрация:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    120
    У меня вопрос: можно её запустить не имея анреала?
     
  3. Misha

    Misha

    Регистрация:
    9 июн 2003
    Сообщения:
    439
    doomin, Анрыл утянуть с любого трекера можно без проблем.
    Могу подкинуть ссылки.
     
    doomin нравится это.
  4. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    С ключом? А без него не пустят поиграть по нормальному в их системе учёта серверов.

    Кстати, а что за RPG мод где увеличиваешь параметры по классической схеме и уровни получаешь за захваты и убийства?
     
  5. doomin

    doomin

    Регистрация:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    120
    Misha, кидай
     
  6. Repej

    Repej

    Регистрация:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    518
    John Freeman, не понял вопроса. В оригинальной игре есть возможность "прокачки": жизнь, скорость, точность, спец.способность. В компании по завершению каждого уровня за выполненные действия каждому солдату дают медальки и очки для увеличения параметров. Что происходит в мультиплеере, я не знаю наверняка. Играю только в оригинал, без каких-либо "мутаторов".

    Всем, кому интересно: вот видео прохождения толпой одного уровня "Rescue" в "Sigma Campaign".
     
  7. doomin

    doomin

    Регистрация:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    120
    Я скачал анреал, но чтоб запустить AS пришлось протпачтить сначала анреал, а потом и AS до верии 13.2
    Предлагаю всем кто хочет, поиграть черех химачи так и код диска не нужен и легче собраться будет, какая сеть? или свою создадим?
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2008
  8. doomin

    doomin

    Регистрация:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    120
    Посмотрел видео, такой толпой можно и на харде пройти
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2008
  9. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Repej, в оригинальной игре ничего такого нету. Ищется логично мутатор.

    Кстати насколько я понял - идею командного прохождения сами разработчики включили в UT3?
     
  10. doomin

    doomin

    Регистрация:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    120
    John Freeman, я не понял, либо ты не понял что пракачка есть в компании AS, либо я тебя непонял
     
  11. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    А я не про кампанию, я про глобальные статы в MP.
     
  12. doomin

    doomin

    Регистрация:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    120
    Всё так-же как и в сингле. Если играть в ко-опе компанию то персанажи пракачиваются так-же как в сингле и сохраняються в папку с игрой, а если отдельную мисию играть то все у всех персонажей начальные характеристики
     
  13. Aidar

    Aidar

    Регистрация:
    9 июн 2007
    Сообщения:
    22
    У мя оно не работает. Выкидывает ошибку в UЕ2004.exe Причем сам Анрил работет без глюков.....версия 3369
     
  14. doomin

    doomin

    Регистрация:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    120
    Aidar, У меня такаяже проблема была, надо AS пропатчить до версии 13.2
    и запускать через анреал

    Вот ссылка http://www.blackcatgames.com/asv1/download на патч, размер 4мб вроде

    AS:infested будет на Source engine, значит будет коректная физика, объёмное освешение, хорошо прорисованые текстуры.
    Но есть минус вместо сканера теперь будет миникарта.
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2008
  15. One

    One

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    378
    Мод пойдёт на UT2004 из НД'шной Unreal Anthology?
     
  16. runito

    runito

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    171
    deep777, с чего бы ему не пойти? Оригинальная английская версия
     
  17. One

    One

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    378
    Мало ли. У меня парочку модов, провереных у других людей не шло
     
  18. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    С того что непонятно под какую версию мод.
     
    runito нравится это.
  19. doomin

    doomin

    Регистрация:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    120
    Ну так кто будет-то? Помоему легче собраться через химачи
     
  20. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Зачем? Достаточно адреса где будет сервер. Как соберётесь пишите...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление