1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Soft Allegro для Android

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Dimouse, 4 дек 2013.

  1. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.659
    Недавно увидел, что Allegro в версии 5.1 портировали на Android. Для тех, кто не в курсе - это такая 2д библиотека для создания игр и т.д. см. https://www.allegro.cc/about
    Про порт на Андроид информация очень скудная. http://alleg.sourceforge.net/readme.html
    Как именно что делать непонятно.
    Кто-нибудь пробовал?

    Не понимаю, сама программа та же, или надо что-то менять под Андроид? Как осуществляется управление? Клавиатура понятно, экранная, стрелок, наверное нет. Мышка наверное становится тачем, а что с курсором? И всякие мультитачи и прочее как делать?
     
  2.  
  3. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Dimouse, вышла бета SFML для OpenGL ES. =) Недостаток - пока без шейдеров. =(
    Как именно, что делать что? Вкратце, ты делаешь либу (SO) из своей игры, делаешь либу (SO) из Аллегры и соединяешь их в проекте на мерзкой джаве. Смотри примеры!
    Курсор становится практически не нужен. Но можно сделать, если надо визуализировать направление, например. На самом деле курсор и мультитачи - это всё довольно просто, и это будет не главная твоя проблема. =)
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2013
  4. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.659
    Steel Rat, мне бы какой-нибудь 2д движок.
     
  5. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Dimouse, у меня свой. Но я использую SFML. Есть Cocos2D, думаю, я бы использовал его.
    У SFML есть надстройка THOR - вместе они практически готовый движок.
     
    Dimouse нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление