1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Alone in the Dark: The New Nightmare - Restoration Music [ Mod | Patch ]

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Улахан Тойон, 1 окт 2015.

?

Стоит ли того?

Голосование закрыто 8 окт 2015.
  1. Да

    100,0%
  2. Нет

    0 голосов
    0,0%
  3. Исправили в GOG издании

    0 голосов
    0,0%
  4. Исправили в Steam издании

    0 голосов
    0,0%
  5. Исправили в Японском издании

    0 голосов
    0,0%
  1. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    711
    Здравствуйте. Думаю не все знают, что [ PC | ПК ] издании этой игры была странная "непонятная булькающая" музыка. Оказывается при портирования с оригинала [ PS1 ] в [ Dreamcast | PC | PS2 ] были испорчены [ Samples | Сэмплы ] саундтреков и некоторых непрофессиональных (новых) аудиокарточках (и операционных системах) могут появиться "де-синхронизация" музыки с "техническими шумами".

    Весь интернет рыл, искал, чтобы найти какой-нибудь исправление. Не нашел, даже никакого намека об этом. Только древние комментарии находил старых трекерах в 2008 году, что музыка заедает и опаздывает у некоторых. Короче не смог и забросил все это дело.

    Недавно начал слушать студийные саундтреки AITD4 и обнаружил, что PS1 издании была великолепная музыка (до этого - просто не замечал, кажется был слишком юн). Вот что мне захотелось сделать патч исправляющий эту ошибку.

    Скоро дам первый экспериментальный патч. Кажется ребята из "Spiral House" (они портировали игру в Dreamcast, PC, PS2) всех семплах поставили под один битрейт, вот что некоторые мотивчики потеряли былой шарм.

    PS. Если есть некоторые недочеты и ошибки в моем информации об этом, то напишите - исправлю.
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2015
    AndyFox, Sharp_ey, N4E и 4 другим нравится это.
  2.  
  3. lexas87

    lexas87

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    162
    Привет! Конечно стоит того. Сам тоже рыл интернет, но не чего путного не нашёл. Удачи!
     
    Улахан Тойон нравится это.
  4. stasongrom

    stasongrom

    Регистрация:
    26 окт 2014
    Сообщения:
    6
    Я за! Делай обязательно!
     
    Улахан Тойон нравится это.
  5. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    711
    "Первая тестовая версия"

    ~~Проект еще сыроват, не все сэмплы совпадают с музыком, но общих чертах все наглядно и понятно~~~

    Что сделано:
    • [Восстановлен] настоящий битрейт сэмплов. (Диапазон: 18900-75600 Khz)
    • [Восстановлен] общий ритм музыки. (Как в PS1 версии)
    Как устанавливать?
    1. Скачайте архив из этого поста. (Для ленивых: http://www.old-games.ru/forum/attac...5/?temp_hash=d3a529d387beb5db9b11b463442fb995)
    2. Установите игру Alone in the Dark: The New Nightmare (Если у вас уже установлено, то можете пропустит этот пункт)
    3. Найдите путь (где вы установили) в папке с игрой. (Например: C:\Program Files (x86)\Akella Games\Alone in the Dark - The New Nightmare)
    4. Сделайте резервную копию папки Sound2 (Скопируйте ее и вставьте, где нибудь, можно даже в самом внутри папки Sound2)
    5. Распакуйте архив этого поста в папке с игрой. (Например: C:\Program Files (x86)\Akella Games\Alone in the Dark - The New Nightmare)
    6. Запускайте игру и попробуйте пройти за Edward'а Carnby. (Примерно так должен звучать: www.youtube.com/watch?v=kLoI9C3twio)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 2 окт 2015
    AndyFox, Akirn и compart нравится это.
  6. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    711
    Работаю над второй тестовой версией:
    • ALL.XA хранятся лишь диалоги. Настоящий формат файлов неизвестен.
    • DATA.BIN через PSOUND раздобыл 1508 большинство повторяющийся звуки с кривым номиналом ( 22,050 Khz | 16-bit | Mono ), оригинал по всей видимости ( 18,900 Khz | 4-bit | Mono ). Настоящий формат файлов неизвестен.
    • Оригинальный формат: Sony/Philips ADPCM ( 37,800/18,900 Khz | 8/4-bit )
    • Кажется оригинальный битрейт PC издании занижен 1/4 и не эхолавирован.
    • Восстановлены лишь 30% отдельных сэмплов саундтрека.
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2015
    AndyFox нравится это.
  7. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    711
    Дорогие пользователи old-games и фанаты AITD, могу с радостью сообщить, что нашел тот САМЫЙ битрейт, теперь музыка звучит/стучит нормально, практически как в PS1. Но есть еще одна серьезная/критическая проблема, которая потребует дюжину сноровки и стойкости против "эхолавирование" звука в PS1, именно поэтому она звучала более низких тембром/октавой.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2015
    AndyFox, Neitan и Tigoro нравится это.
  8. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    711
    Обещанная вторая тестовая версия задерживается.

    Причина:

    • Найдены остатки вырезанных семплов и звуков из бета-стадии (31 января 2001) в официальных демках в PSX и PC.
      (Кстати некоторые из них "по-умолчанию" (до сих пор) используются в игре) (Например, впервая встреча Седрак с шаманом Иденшо, конце их разговора Седрак почему-то поворачивается за спину, как будто ищет источник чего-то (звука). На самом деле, шаман над ней устроил небольшую манипуляцию со галлюцинацией звука двери, которую прошептал и исчез. Странно, почему все-таки вырезали из самой игры, непонятно?_?)
    Остальном расклад такой:
    • Вернул оригинальное звучание окружающей среды: дождя, гроз, дуновение ветров, капелек, некоторых криков...
      (Которые вообще не были слышны в PC издании, почему-то?_?)
    • Восстановил HD звуки шагов, которые вообще не использовались - !нигде!, но почему-то были практически во всех изданиях.
      (Кроме PS1)
    • Музыка местами рыхлая, не понятно, возможно сами портировщики, что-то подпортили.
      (Самое ужасное было за прохождение Карнби втором этаже, вместо музыки - слышал звук дождя над которой проигрывался вся мелодия битвы. За Седрак, такое еще не заметил)
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2015
    AndyFox, ivanproff и Neitan нравится это.
  9. ivanproff

    ivanproff

    Регистрация:
    25 янв 2009
    Сообщения:
    141
    @GioHAUS0n, спасибо за старания! Сам так и не прошел его из-за "булькающей" музыки. Эх, еще бы на ПС2 исправить...
     
    AndyFox и Улахан Тойон нравится это.
  10. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    711
    - Спасибо огромное за моральную поддержку. Вероятно возможно. Но посмотрев недавно "alone4.exe" бинарник лаунчера самой игры (и демку) - весьма разочаровался своей работе. Оказывается портировщики параллельно использовали очень старые (альфабетовские) коды из E3 1999 с новыми, финальной версии игры. Вот из такой оплошности проявляются глюки со звуков, ошибками коллизией и отсутствием некоторых графических фишек (например, плески воды и тени от "водного монстра").

    PS. Кстати, оказывается ПК сборка работает лишь в рендере OpenGL и 3DFX Glide. DirectX использовалась лишь Dreamcast'е.
     
    AndyFox нравится это.
  11. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    Насчёт того, почему из PS1 версии вырезали некоторые элементы... Скорее всего это было сделано из-за ограничений памяти, либо же из-за банальной нехватки времени на отладку игры, она ведь и так не без багов вышла, а если бы не вырезали что-то, то было бы этих багов ещё больше. В этой игре, если порыться основательно, можно найти много чего интересного. В архивах полно всякого мусора, который не отмечен в индексной таблице, разработчики просто взяли и затёрли указатели на эти файлы. Думаю, если полностью всё выпотрошить, то можно не только неиспользованные звуки найти, но даже и куски уровней, как тестовых, так и вырезанных из сюжетной линии.
     
    Улахан Тойон нравится это.
  12. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    711
    Последнее редактирование: 11 дек 2015
  13. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1.848
    Улахан Тойон нравится это.
  14. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    711
    Наоборот зажать. Артефакты звука просто эпически ужасны, как будто включил игру под GBC и GBA.
     
  15. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1.848
    т.е. потери времени процессора на обработку сжатого звука тут не причем
    жуть...
     
    Улахан Тойон нравится это.
  16. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    711
    Да. Да. Короче мне придется делать звуки без сжатия IMA ADPCM.
     
  17. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    711
    Наконец-то, многострадальный патч (PC издании) по исправлении "булькающей" музыки (и некоторым мелочевках) к игре Alone In The Dark: The New Nightmare, приближаются к финальному аккорду, спустя более 14 лет после выхода игры.

    Что сделано, исправлено:
    - Исправлен, отсутствующие изображение и звуки к некоторым видеороликам. (Встречается крайне редко в официальных изданиях)
    - Восстановлен, настоящий битрейт сэмплов и окружающей среды. (21,557 Khz)
    - Возвращен, правильный ритм музыки. (12,38,8 Semitones | Pitch Blend)
    - Возвращен, неиспользуемые (вырезанные, бетовские) семплы и окружающей среды. (Найденные в демо-версиях PC и PS1 изданиях)
    - Возвращен, неиспользуемые (альфовские, E3 1999) звуки шагов в HD формате. (Найденные в PC, Dreamcast, PS2 изданиях)

    Проверено:
    - Отсутствует, поддержка EAX, DSP.
    - Присутствует, поддержка 3DFX Glide. (Ищет только по реестру драйвера определенных карточек в операционной системе)
    - Найден, кастомизированный рендер для возвращения ряд утерянных спец-эффектов и HD задних фонов (PS2 издании). (Данный момент ее реализация технически просто не возможно)
    - Найден, альтернативный способ кодирование звука в IMA ADPCM. (Слишком огромные артефакты получаются при стандартных кодировках, как в играх GBC и GBA) (Windows XP - Sound Recorder и Microsoft/Intel IMA ADPCM Codec Drivers for Win95/Win2000/WinXP)

    Неисправимые ошибки (самого движка игры):
    - При долгой игре сбивается ритм музыки и ряд звуковых спецэффектов.
    - Местами путает пути к сэмплам. (Основном за сюжет Карнби)
    - Часто не глушить нужную музыку и звук при переходе в другую локацию. (И наоборот, глушить нужную, что сказывается на атмосферостойкости игры)
    - Неправильный путь к озвучке из одного диалога Эдварда Карнби: "God..." в файле "0135_a.wav". (Оставленного из бета-стадии игры в марте-апреле 2001)
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2016
    AndyFox, ntr73 и Neitan нравится это.
  18. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    711
    Проект готов, но остался самая больная часть инсталлятор, не хочу просто делать .rar'ом и .bat'ником (не всякие могут правильно юзать и убирать разрешение администратора в операционном системе). Есть какие нибудь идеи, пожелании? Какой-нибудь арт-бук с названиями монстров или об этом?

    PS. Корректно работает в релизной версии, оригинале (английском) и дубляжах (русском, французском и испанском).
     
    HAL9000, Tigoro и ivanproff нравится это.
  19. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    А можно сделать в виде патча на GOG версию? Лично для меня это было бы самым лучшим вариантом.
     
    Улахан Тойон нравится это.
  20. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    711
    Вставил этот тестовый-патч, поверх версии GOG? Структура должно совпадать релизной версии, даже Steam'овской и Японской издании. Если хотите максимально увеличить, пишите об этом здесь.
     
  21. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    @GioHAUS0n, пока не пробовал. Думал, что если это тестовый, то будут ещё другие и ждал финального.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление