1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Ambush at Sorinor

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем ahsasa, 6 ноя 2008.

  1. ahsasa

    ahsasa

    Хелпер

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    1.378
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1993

    Разработчик:
    Mindcraft Software

    Издатель:
    Mindcraft Software

    Рейтинг:
    8 из 10

    Данная игра - это сиквел игры Siege, но в сравнении с оригиналом здесь многое изменилось: улучшен AI, добавлено много новых бойцов, доступна возможность расставить ловушки перед боем, а главное - появилась кампания, где вы играете роль командира наемников.

    Сначала выбираем, у кого взять миссию (орки, эльфы, люди и так далее), от этого будут зависеть список доступных воинов, плата и суть миссии (в отличие от Siege, здесь задания не ограничиваются только взятием и удержанием крепости - например, нужно охранять человеческих торговцев от набегов или убить орками эльфийскую волшебницу).

    Главное - выполнить задачу за определенное время, а по выполнении получить прибыль (это трудно - плата небльшая, а войска дорогие).

    Войска на каждую битву нужно подбирать с умом (у противника, как правило, численное преимущество), и самые сильные - далеко не всегда лучшие.
     
  2.  
  3. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.775
    Совершенно замечательная Стратегия\РПГ - одна из первых в своем жанре.
    Ни с чем не сравнимый колорит и сюжет (его подобие).
    Единственный минус - при отсутствии стабилизатора частоты процесора игра может пройти несколько быстрее чем надо...
     
  4. Alexsander

    Alexsander

    Регистрация:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    45
    Игра замечательна главным образом тем, что жанр стратегии-засады крайне редок. Миссии-засады в играх как правило редки, а отдельная игра на эту тему тем более. В отличии от Siege появился редактор. Кроме дороговизны войск надо отметить присутствие аналога политики. Выбор заданий только у одной фракции приводит с одной стороны к росту доверия вам и гонорара за работу, но ухудшает отношение к вам оставшихся 3 фракций.
    Интересным моментом являются миссии по эскортированию, в них надо ловушки расставлять с учетом движения конвоя и возможности нападения на него. С первого раза это как правило не удается.
     
  5. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    805
    Про:
    Как уже отметили, необычная тематика. Сеттинг, группировки и их "теплые" отношения - тоже вполне ничего, по крайней мере, антибанальин кушать не придется.
    Красивые карты - приятно смотреть.
    Множество видов войск, состав которых меняется от миссии к миссии и подбирать сочетания интересно. Спрайты юнитов тоже хороши, разнообразные, легко различаемы.
    Контра:
    Миссий слишком много, уже после трети игры не появляется ничего нового, если проходить "за всех". Можно было бы не делать эльфов, дварфов и Соринор (торговцев), взамен лучше проработав оставшиеся миссии. Поэтому лучше выбрать 1-2 группировки и играть только за них - тогда игра не успеет надоесть.
    Довольно странная прогрессия, когда в конце идут небольшие битвы, которые по сложности ничем не отличаются от остальных. Делай я нечто подобное - поставил бы в конце самые адские замесы, на которые нужно было бы потратить все сбережения, чтобы пройти.
    В механике есть серьезная недоработка, которая позволяет легко проходить большинство миссий.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 дек 2019
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление