1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Angel Crisis

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем WERTA, 18 янв 2018.

  1. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.726
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1999

    Разработчик:
    ASCII Software

    Издатель:
    -

    Рейтинг:
    8 из 10

    Приятный и не напрягающий мозговую извилину японский скролл-шутер с вертикально направленным движением персонажа. В 1999 году эта игра появилась в качестве примера, как созданная в редакторе, который называется Shooter Maker 95. Казалось бы, раз редактор – значит, следует ожидать элементов явного любительства, однако игра «забирает» с первых секунд, ибо создана явно с профессиональным знанием дела. Ведь в Японии очень хорошо разбираются в вопросах создания качественных компьютерных игр…

    Сюжет весьма сумбурен и по-японски «немного» нестандартен. На нашу планету наконец-то напали инопланетяне, долгое время притворявшиеся в виде не каких-нибудь там «чужих», а самых что ни на есть ангелов божьих. И всё это тайно готовилось аж 2000 лет! Но на Земле нашёлся герой, который встал на защиту планеты. Его имя Амон, и он является демоническим существом. Собственно, он стал защитником не ради спасения рода человеческого, а просто из сугубо личных интересов: ведь скорая победа ангелов-захватчиков не сулила ему ничего хорошего. Амон вселился в «душу» сбитого инопланетянами истребителя суперсовременной и, разумеется, сверхсекретной модели SDF, поэтому теперь у игрока есть возможность всерьёз разобраться с агрессорами…

    Сражение с захватчиками начинается на улицах Токио. Враги колоритны и своим обликом совсем не вяжутся с традиционной сюжетной SciFi-тематикой скролл-шутеров. Кто же они? Амурчики со стрелами – могут стрелять прямо, вбок и наискосок по диагонали. Далее – ангелы с окровавленными косами (кажется, с данным сельскохозяйственным орудием у нас классически ассоциируется несколько иной персонаж) – более крепкие, чем упитанные амурчики. Затем у нас идут белые голуби – мелкий, но зато многочисленный не стреляющий противник. Мы, по досадному недоразумению, считали их символами мира и спокойствия, а на самом деле это были разведчики ангелов-инопланетян. Ещё один противник – чаша гнева господня (天罰砲), грозная чёрная пушка, управляемая боевым расчётом из трёх ангелов. Да-да, утопавшие в грехе Содом и Гоморра были уничтожены именно из этого орудия. Затем следует босс промежуточной категории – небольшой разведывательный НЛО. Этот загадочный объект изрыгает извивающиеся голубые плазменные шнуры и искры огня. На нём установлен антигравитационный двигатель, он летает в небе со скоростью 256 Махов, а экипаж – 1 че…инопланетянин. В конце уровня вы столкнётесь с крупным НЛО. А уровней всего два: первый – городские улицы, второй – база на Луне, где, собственно, и «окопались» захватчики.

    Графика яркая, приятная, но разрешение маловато – всего 320х240, и это на рубеже миллениума. Звуки громкие, сочные и адекватные ситуации. На удивление жизней даётся достаточно много, но при их исчерпании уровень придётся проходить заново. Музыкальная тема бодрая и героическая, что вполне соответствует сюжету.

    Вывод - отличная игра максимум на пару часов. Японского языка вообще не замечено. Приятно, что даже короткий демонстрационный пример оказался хорошего качества. К сожалению, история Олдгейма знает и противоположные случаи: когда официально изданный коммерческий продукт оказывался откровеннейшим шлаком. Ну а мы, в свою очередь, всегда будем бороться за качество и доступность старых добрых игр для пользователей нашего сайта. Приятного геймплея!
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление