1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Анти-тетрис

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Вендиго, 20 фев 2020.

  1. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    3.507
    Жанр:
    Puzzle

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1989

    Разработчик:
    Инфосеть

    Издатель:
    Инфосеть

    Рейтинг:
    7 из 10

    Название “Анти-тетрис” не может не заинтересовать. Что это? Хитроумная вариация Тетриса или виртуальный тир, в котором все мишени имеют вид Алексея Пажитнова? К счастью, всё-таки первое. Итак, перед нами крайне любопытная разработка советских программистов. Первоначально игра была сделана для компьютеров “Электроника МС 1502” в 1989 году, но вскоре появилась и DOS-версия, которая и представлена на сайте.

    В оригинальном Тетрисе программа псевдослучайным образом выбирает форму блока, а игрок волен поместить её на желаемое место. В Анти-тетрисе всё наоборот: игрок выбирает форму блока, а компьютер решает, куда его ставить. Впечатления от подобного обмена ролями описать сложно, – это нужно просто попробовать.

    Знатоки Тетриса наверняка сразу скажут, что игра не имеет смысла, так как можно просто выбирать “выигрышные” тетрамино. К счастью, авторы это предусмотрели, поэтому все виды блоков доступны в ограниченном количестве и волей-неволей придётся использовать и “неудобные” фигуры.

    Помимо оригинальной концепции, в Анти-тетрисе предлагается разнообразие режимов игры. Так, позволяется самому настроить стоимость строк: можно, например, сделать самыми ценными строки без пустых клеток или, наоборот, с двумя пустыми клетками. Таким образом, игра может вестись как на минимум, так и на максимум. Другая доступная настройка – выбор “поведения” компьютера, т.е. способа укладки тетрамино. В зависимости от режима блоки будут укладываться либо как можно левее, либо как можно ниже, либо случайным образом. Наконец, можно выбрать параметры доски: доступная длина сторон – от 4 до 15 клеток.

    Графика в Анти-тетрисе на уровне схематичной, звука нет вовсе. Но кого это волнует?

    Игра однозначно получает высший балл как ценнейший артефакт ещё советского игростроения и как интересный эксперимент, к тому же полностью удавшийся.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление