1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Antichamber] ПК, от первого лица, головоломка с пушкой, рисовка будто карандашом

Тема в разделе "Опознание игр", создана пользователем Oduho4ka, 2 мар 2020.

  1. Oduho4ka

    Oduho4ka

    Регистрация:
    2 мар 2020
    Сообщения:
    3
    Всем привет. Надеюсь, поможете)
    Игра на ПК
    Жанр скорее всего головоломка
    Важная черта - я точно помню, что по больше мере она черно-белая, но потом встречаются и другие цвета. у ГГ есть пушка, с помощью которой он решает головоломки и со временем может улучшить ее. например - сначала пушка могла засосать в себя только один кубик и поставить этот кубик в другом месте, чтобы забраться по-выше. после улучшения пушки можно было клонировать кубики.
    еще там можно было зайти в рамку и очутиться в следующей локации, а можно было рамку обойти и появиться в совершенно другом месте. суть была в том, чтобы улучшить по максимуму пушку, вырваться наружу и "втянуть" большой черный квадрат в пушку (вроде такая концовка была)
    точно сказать очень трудно, но пусть будет 2002-2008
    вид от первого лица.
     
  2.  
  3. Фет

    Фет

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    2.321
    Antichamber?
     
    virosu, neronhp, grandpa и 2 другим нравится это.
  4. Oduho4ka

    Oduho4ka

    Регистрация:
    2 мар 2020
    Сообщения:
    3
    Спасибо большое!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление