1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

#антизерграш

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Ehalipouhabam, 4 сен 2020.

  1. Ehalipouhabam

    Ehalipouhabam

    Регистрация:
    23 дек 2018
    Сообщения:
    199
    Здрасьте!

    Есть ли игры, в которых либо зерграш невозможен, либо есть контрмеры.

    Пример: в том же rusted warfare раш из ~150 - 200 лёгких штурмовиков не контрится в начале игры (а в середине/конце в большинстве случаев приводит к полной недееспособности передних флангов вражин). Эти летающие вши рвут даже эксперементальных пауков как газеты

    Эксп. паук, к слову, тварь, которая в одно лицо способна если и не зохавать всех врагов, так точно попортить оным стулья.
     
  2.  
  3. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Sudden Strike и Blitzkrieg. Никаких фабрик, клепающих войска, или бесконечно прущих из-за края карты подкреплений. Играешь только с тем, что дано по сюжету. Бездарно сольешь - начинаешь заново. Любая попытка зерграша приводит, что характерно, именно к этому.

    Это если о стратегиях. Если о тактиках - почти любая. Например, Incubation. Отрядом из 3-5 бойцов "контришь" зерграш, и именно в этом суть игры.
     
    BeetLight, drugon и MrFlibble нравится это.
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Здравствуйте! Пожалуйста, пишите заголовки темы на нормальном русском языке, а то пропадает желание отвечать. Заранее спасибо! B)

    Ранний зерг раш, к примеру, контрится в недавно посоветованной вам Total Annihilation. Он сам по себе достаточно сложен на ранней стадии, и успешно контрится если игрок не растеряется.
     
    Genesis и compart нравится это.
  5. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.301
    They Hunger, Conan Unconquered - две игры про борьбу с зерграшами.
     
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Я не уверен что этот сугубо вторичный коммерческий продукт стоит кому-то советовать... :hmmm:
     
  7. Ygol

    Ygol

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    473
    Company of Heroes 1

    Зерграш бессмысленен, потому что один танк от пехоты не оставляет ничего живого
     
    rusty_dragon нравится это.
  8. Ehalipouhabam

    Ehalipouhabam

    Регистрация:
    23 дек 2018
    Сообщения:
    199
    Эх. Риализма нет. Вот если бы там бк кончалась....
     
  9. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.301
    @rusty_dragon, все игры - коммерческий продукт.
     
  10. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    @Грендель, это из категории писатель или коммерческий писатель. Хотя на вкус и цвет все фломастеры разные. ¯\_(ツ)_/¯

    Реализм есть в серии В Тылу Врага/Men of War.
     
  11. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.866
    В таком случае НЕ советую Command & Conquer.
    А то я что-то не помню стратегии с экономикой (пусть даже и примитивной), в которой не было бы возможности зерграша. Даже в Age of Empires и Age of Mythology, где есть несколько минут тишины, всё равно надо торопиться. Чтобы 3 копейщика не устроили чад кутежа на твоей базе.
    Можно попробовать Codename Panzers. Оно ближе к Sudden Strike и Блицкригу. Но если нужен "риализм", то есть

    Там не то, что зерг раша, там всё не так, как в обычном RTS.
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2020
  12. Ygol

    Ygol

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    473
    Еще вспомнил классику, Dune 2 замечательно подойдет, правда по специфичной причинe, там приказы можно давать только одному юниту
     
  13. Ankt

    Ankt

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    306
    Original War - не получится разгулятся ибо ресы добываются медленней но основной ресурс - люди. Которых на всю миссию может быть 5-6 и крутись как хошь.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление