1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Arc Hound / Contra Force - Доработка заброшенной фан-игры

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем 2ndChannel, 28 фев 2019.

  1. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    147
    В 2009-2012-ых годах разрабатывалось фанатское продолжение Contra Force, которое носило оригинальное название этой игры - Arc Hound.
    Увы, разработчик под ником Kiba давно его забросил и выложил исходник в открытый доступ.
    В публичном релизе он убрал (не разместил в игре) неубиваемых врагов, сделал для битвы с боссом отдельный EXE (без перехода к нему из уровня), без концовки, музыки (или была MIDI, не помню) и прочего.

    Недавно смотрел что к чему в движке и исправлять недоработки оказалось совсем несложно.
    Проведённые модификации:
    • Врагов с пистолетом теперь можно поразить и изменены их координаты по Y (в публичном релизе эти враги отсутствовали)
    • Добавлена фоновая музыка в виде каверов (прикреплена звуковая библиотека, как в Team Ninja Unkende 4 / Ninja Gaiden 4)
    • Платформы, падавшие в пропасть в оригинале, теперь тоже могут упасть (в том числе от взрыва вражеских гранат на них)
    • Враги научились уничтожать некоторые разрушаемые объекты
    • Жизней теперь 9 (раньше их было неограниченное количество)
    • Добавлен переход в изменённую комнату босса. У босса очень сильно уменьшено количество ударов (в публичном релизе первый уровень и босс были в разных EXE)
    • Появилась "концовка" (не ожидайте ничего необычного)
    • Экстренное закрытие игры ALT+F4
    • Другие мелкие изменения

    СКАЧАТЬ: MEGA


    Тема игры, открытая автором на другом форуме: Arc Hound / アークハウンド - стр. 1 - Разработка игр - Форум Emu-Land.net
    Кому интересно, разбирали подробнее на недавнем стриме:

    Для тех, кто не знает эту игру на Денди:
     
    AndyFox и Dimouse нравится это.
  2.  
  3. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    725
    На обложке первого видео показалось что там есть сплитскрин. Было б прикольно.
     
  4. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    147
    Сплитскрин, вроде бы, несложно реализовать в ГМ. Попадались примеры. И для такой контры подошло бы
     
  5. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    725
    @2ndChannel, да и сетку бы) ну выглядит простенько, но прикольно тоже. Был какой-то тип, игрухи создавал на гм тож, там была похожая на твою игру, но у него под deathmatch всё было. Ещё какая-то игра у него где бесконечно падаешь в пропасть. И ещё в 3D битва какая-то..ничего из этого не нашел.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление