1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Archon

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Noelemahc, 23 мар 2005.

  1. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1984

    Разработчик:
    Mission Accomplished

    Издатель:
    Electronic Arts

    Рейтинг:
    8 из 10

    "И решили силы добра и зла сыграть в шахматы, и поставили своих лучших воинов на шахматную доску..."

    Родоначальник жанра "кто вам сказал, что шахматы - скучная игра?", Archon основан на той же концепции, что чуть позже породила Star Control (и дело не только в том, что авторы у них одни и те же).

    Суть игры проста, как три копейки, - есть шахматная доска. Есть чёрные и белые фигуры. Они ходят как шахматные и ведут себя как шахматные ровно до тех пор, пока не. Пока не встретятся на одной клетке. Тогда камера "наезжает" внутрь клетки и начинается резня...

    Бои проходят в реальном времени и требуют некоторого количества рефлексов. В зависимости от фигуры вид её атаки, скорость и тип передвижения, а также запас жизней, меняются. К тому же от того, на какой клетке сошлись фигуры, тоже многое зависит. Чёрной фигуре проще обороняться на чёрной клетке, потому что её жизни удваиваются, а убойная сила уполторяется... То же самое и с белыми на белых.

    Суть простая - захватить "силовые" клетки на серединах краёв поля (из-за специфики фигур поле имеет вид 9-на-9 клеток, в отличие от шахматных 8-на-8) или вырезать всех врагов, что наступит раньше. Также баланс сил резко меняют "переключающиеся" клетки, расположенные на тех самых "дополнительных" рядах, что дополнили поле до 9-на-9. Каждый ход они чуть-чуть меняют оттенок, проходя за семь ходов весь диапазон от белого до чёрного... А потом обратно. Данный момент делает их удержание чуть более проблематичным и существенно увеличивает стратегическую составляющую процесса.

    Простая в понимании, но бесконечно сложная в победе, эта игра гарантирует вам часы и дни бесконечных тактических изысканий, особенно в режиме "игрок-на-игрока". Всем более придирчивым к графике рекомендую сиквел - Archon Ultra.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 ноя 2006
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление