1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Arc'O'Note

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем VorteX DrAgON, 14 янв 2015.

  1. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Занимаясь тестовым заданием (реализация механики простого арканоида) задумался о варианте арканоида с батутом в виде дуги, крутящейся вокруг центра игрового поля.

    скачать

    Управление курсором:
    влево - вращение по часовой стрелке;
    вправо - вращение против часовой стрелки;
    вверх/вниз - уменьшить/увеличить расстояние батута до центральной точки;
    пробел - постановка на паузу

    Так же есть управление мышью. Угол вращения рассчитывается относительно центральной точки.

    Спасибо Steel Rat за идею названия.

    Дальнейшая задумка:
    - блоки при разбивании будут звучать случайно выбранными в момент генерации поля нотами.

    Скриншоты:

    1180856dddbd939ae8ab579edc2f29db.png

    595f8bffa85449b4dd6c65e270ee310b.png
     
    Gamerun, ThisSuXX, Steel Rat и 4 другим нравится это.
  2.  
  3. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.659
    VorteX DrAgON, а точно "Note", а не "Noid"?
     
  4. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Dimouse, вторую часть изменил на "ноту", в связи с появившейся задумкой.
     
  5. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Гляди в дневниках и название и проч. немного добавил - развернул ! )
    Хотя я вижу ты с назван. уже определился вроде бы.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:35 ----------

    Будет просто каша из блик блям блум дзинь пинь )
    Лучше подойти (что более трудоёмко не спорю) так - на каждом уровне
    одна мелодия ноты которой по кирпичикам, тогда ПКМ внутри одного раунда все
    нотки буду как бы в стиле (или см. в дневниках я там про звук то же чуток написал).
     
  6. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Мне бы технологию звуковую освоить. А то ещё ни разу не сталкивался с этим.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление