1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ark of Time

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Fabricator, 5 ноя 2004.

  1. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.315
    Жанр:
    Quest

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    Trecision

    Издатель:
    Interplay

    Рейтинг:
    5 из 10

    Атлантида - одна из самых таинственных загадок в истории. Множество экспедиций отправлялось на поиски этого легендарного материка, но никто так и не добился внушительных результатов. Впрочем, не все экспедиции возвращались назад, некоторые пропадали без вести, еще больше сгущая краски этой древней загадки.

    На расследование исчезновения очередной такой экспедиции, которую возглавлял профессор Колдуэлл, отправляют... нет, вовсе не профессионального детектива, а спортивного репортера Ричарда Кэндэла. Начав свои поиски на Карибских островах, Ричард в поисках группы Колдуэлла исколесит почти всю планету, посетит Стоунхэндж, остров Пасхи, район Бермудского треугольника и прочие загадочные места. Иными словами, вас ждет почти туристическое путешествие по множеству интересных мест.

    Ark of Time выполнен в классическом стиле point'n'click-квестов, а это значит, что сбор всего, что плохо лежит, и диалоги с каждым встречным представлены здесь в полном объеме. Не стоит ждать от игры каких-то особенностей или новшеств: Ark of Time вовсе не старается произвести впечатление на игрока. Между тем, стандартная комплектация выдержана отлично: много разнообразных локаций, много предметов, наличие несложных головоломок.

    Техническая часть на удивление точно соответствует содержанию: ненавязчивая музыка, симпатичная графика, стандартное управление.

    Ark of Time полнее всего описывается словом "стандарт", плохо это или хорошо - решать вам: кому-то игра покажется слишком обычной, а кто-то с удовольствием проведет за ней несколько приятных вечеров.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 окт 2010
  2.  
  3. New Evil

    New Evil

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    179
    Есть такой жанр - увлекательная чушь. Эта игра как раз относится к нему. Давным-давно игру пытались сравнивать с Broken Sword - но здесь нет даже намёка на мультяшность.

    Итак, что же так соответсвует понятию "чушь"?

    1. Графика претендует на реалистичность. Где ешё можно встретить такое - задний план хорошо отрисован, как и отдельные здания, а вот передний ну просто поделка-поделкой? И нет-нет да и вспомниться Doom.

    2. Музыка - претензионное начало и не менее претензионный конец. На фоне поделковости игры звучит просто смешно.

    3. Озвучка - наверно, небезызвестный Володарский в своё время озвучивал на порядок лучше.

    4. Сюжет - по бредовости и глупости даст 100 очков вперёд! Маленький пример: у вас есть сейф, который вы украли в Африке у одного туарега. Чтобы открыть этот сейф, вы летите к одному чудаку на о. Пасхи. Потом возвращаетесь обратно. Что в сейфе? Ключи от джипа.

    5. В игре намешано всё - Э. Мулдашев был бы очень рад! Осталось атлантам приписать Чернобыль, барабашек, ведьм и прочую ерунду.

    6. Все (!) в игре говорят на хорошем английском - включая вождя забытого индейского племени и святого туарега.

    7. Бабы в игре совершенно беспомощны - во всех смыслах. Зачем их притащили? Непонятно.

    Я мог бы продолжить...Но я так и не понял - я доиграл до конца, потому что было интересно? Или мне хотелось узнать, сколько ещё белиберды и непрофессионализма мне подарят разработчики?
     
  4. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.354
    Первое моё близкое знакомство с Point and Click Adventure. Играл тогда ещё на PSX, причём без memory card поначалу, так что прохожденеи первой половины забилось в голову навсегда. Хорошая озвучка, классный английский. Как сейчас помню - то что "FILE" по английски - "напильник" для меня было в 1997 году откровением...
     
  5. ZeebaEata

    ZeebaEata

    Регистрация:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    53
    У этой игры есть одно уникальное (в плохом смысле этого слова) свойство : при применении предметов инвентаря друг на друга порядок имеет значение!
     
  6. ZeebaEata

    ZeebaEata

    Регистрация:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    53
    Не побоюсь заявить, что это - самый отвратительный квест всех времен и народов!

    Игра начиналась вполне неплохо и прохождение первых локаций - Карибских островов и английской церкви - доставило удовольствие. Далее, однако, начался кошмар : инвентарь распух до размеров, при которых пользование им стало мучением (и это при том, что маразматичные паззлы возможно решить только тупым перебором всех вариантов), решение задач стало требовать постоянно мотаться по огромному количеству локаций без какой-либо логики, уровень задач деградировал до шизофренического. О таких мелочах, как тексты и сюжет, вышедшие из-под пера ученика начальной школы, я и не упоминаю - это мелочи. Концовка же побила все рекорды.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление