1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Аркада-скроллер в изометрии [The Reap]

Тема в разделе "Опознание игр (архив)", создана пользователем sm_max, 5 май 2008.

  1. sm_max

    sm_max

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    131
    Играл на PC году эдак в 98-99. Летит вперед кораблик по разнообразным уровням и взрывает все что попадается. Вот и весь смысл. Поразили меня тогда очень красочные спецэффекты, использующие блюр направо и налево. И это без использования 3Dfx'а.
    Заранее спасибо за любую подсказку.
     
  2.  
  3. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    ХЗ... Маловато информации. Может Incoming? Или Forsaken?
     
  4. sm_max

    sm_max

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    131
    Нет. Разве Incoming и Forsaken были в изометрии? Да и без 3Dfx они, кажется, не шли.
     
  5. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
  6. sm_max

    sm_max

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    131
    Ну что еще можно добавить?... Хм.. Помню уровень был где пролетаешь над жд путями, на которых стояли цистерны - и как они роскошно взрывались. Помню уровень в порту - там можно было топить баржи, с которых высыпались в воду человечки.

    Добавлено через 2 минуты
    Похожа, но не то. Изометрия была такая что кораблик летел по направлению из левого нижнего угла в правый верхний.
     
    Последнее редактирование: 5 май 2008
  7. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Да, что-то я оплошал с изометрией-то... :blush:
     
  8. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
  9. sm_max

    sm_max

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    131
    Точно! Респект, уважаемый.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление