1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Arkanoid: Doh It Again

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 10 июл 2019.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    85.796
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    Taito

    Издатель:
    Taito

    Рейтинг:
    7 из 10

    Условная третья часть серии Arkanoid - самого популярного варианта древней электронной забавы Breakout. Примечательна в первую очередь тем, что её PC-версия выходила ограниченным тиражом и исключительно на территории Японии (при этом на языке Страны восходящего солнца в ней только инсталлятор, - сама же игра целиком и полностью на английском, хотя текста здесь в любом случае немного): в остальном мире же известен лишь её приставочный вариант (для SNES).

    Сказать о данной вещи почти нечего: это именно "арканоид", мало чем отличающийся от предыдущих своих инкарнаций. Есть условный сюжет про противостояние космического корабля Vaus (который и является условной "платформой", от которой отталкивается шарик) с таинственной силой Doh, персонифицированной в виде "астральной" моаи (так называются статуи гигантских человекоподобных голов с Острова Пасхи). Смысл игрового процесса - последовательное прохождение уровней, заключающееся в очистке экранов от всех разноцветных блоков, какие возможно разрушить (ибо попадаются среди них и неразбиваемые). Разумеется, как и почти в любой игре подобного типа, есть несколько "жизней" (тратящихся в случае падения шарика за нижнюю границу пространства) и огромное количество бонусов (в основном полезных, но иногда и вредных), выпадающих из уничтожаемых кирпичиков и предназначенных для "поимки" (что не всегда так уж легко).

    Разнообразие подобных "сюрпризов" велико: так, некоторые на время увеличивают или уменьшают размеры "биты", другие - опять-таки не навсегда - повышают безопасность процесса (один, например, наделяет "платформу" слабыми магнитными свойствами, вследствие чего приземляющийся шарик какое-то время спокойно на ней лежит, а затем плавно "взмывает" вверх, - тогда как другой вызывает появление внизу экрана электрического поля, в принципе предотвращающего на сколько-то секунд возможность падения нашего "снаряда", ибо последний от него отталкивается). Из-за верхней границы экрана иногда возникают разного рода объекты, также способные оказывать на процесс то или иное воздействие, - и некоторые из них могут что-то сделать с нашим шариком, если он с ними столкнётся: например, телепортировать в другую часть экрана, на время придать огромную скорость и мощь или создать дополнительные шарики (падение таковых за пределы пространства не приводит к проигрышу), - но есть среди этих штук и такие, которые при контакте уничтожают его. Уровней несколько десятков, причём каждый 11-й представляет собой "поединок с боссом". Первым нашим соперником станет вьющаяся по экрану "энергетическая гусеница", которую требуется поразить "мячиком" определённое количество раз (на некоторых аналогичных "стадиях" в будущем нам придётся столкнуться с нею вновь), - а впоследствии пожалует и сам Doh, представленный в виде головы или целого бюста (а к концу игры у него появятся и руки) и атакующий с помощью лучей, исторгаемых изо рта и глаз, создаваемых им из воздуха своих маленьких копий (в виде только голов) и так далее; увы, запас его здоровья визуально нигде не отображается.

    Графика в подобных играх по традиции не оценивается, - хотя, наверное, стоит отметить, что здесь есть небольшие элементы "сюжетного фона", а прорисовка (включая модель главного злодея) сама по себе весьма чёткая. В общем и целом - обычный (если не считать действительно интересных схваток с Doh'ом) и не особенно трудный арканоид, но, повторим, просто чудовищно редкий в PC-исполнении.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление