1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Armies of Exigo

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Skud, 14 окт 2018.

  1. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    1.431
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2004

    Разработчик:
    Black Hole Entertainment

    Издатель:
    Electronic Arts

    Рейтинг:
    6 из 10

    Armies of Exigo – «первый блин» венгерской студии Black Hole, у «руля» которой стоял именитый голливудский продюсер Эндрю Вайна (известный, например, работой над блокбастером «Терминатор»), человек, знающий, как правильно показать товар лицом, дабы в мгновение ока распахнулись ваши кошельки. Игра берет в оборот с первых же секунд – вы оказываетесь в сердце грандиозной битвы тысячи рыцарей с не меньшим числом орков. Камера стремительно облетает поле боя, показывая самые напряженные моменты сражения, а невидимый рассказчик пафосным голосом вводит игрока в курс происходящего. «Конечно, мы всё это уже неоднократно видели», - скажете вы; «да», - соглашусь я. Но, глядя снова на эту феерию, так и хочется потрепать венгров по холке, приговаривая: «Хороши, чертяки!..». Мысленно, конечно же.

    Однако спустя несколько минут красивая сказка кончается - и наступает суровая реальность: на экране типичный совет магов типичного королевства обсуждает типичные проблемы – некие твари с простым названием «Звери» всячески нарушают государственные границы «Империи». Естественно, хитрая рожа распорядителя лорда Керана полностью раскрывает всю сюжетную интригу с самого начала игры, – война началась не просто так и кто тут на самом деле злодей. Попутно оцените уровень фантазии сценаристов – стороны конфликта так и называются: Империя и Звери. И конечно же, мы сделаем вид, что не узнали среди «говорящих голов» ни Гэндальфа, ни Арагорна…

    Может, Armies of Exigo завлечет нас своим прелестным игровым процессом? Ан нет - тщетны ожидания: это самая обыкновенная RTS родом из конца 1990-х. Вот вам «главное здание» и пачка крестьян, готовых выполнять любую работу: добывать золото и кристаллы в близлежащих шахтах, заготавливать лес и, конечно же, строить всё, что вы прикажете, - а при необходимости взять в руки топор и защищать в меру сил родную хату. Строить вам придется очень и очень много, - в чью-то «светлую» голову из Black Hole пришла идея взять да и «забабахать» набор зданий, коему позавидовала бы и SimCity. Всё бы ничего, но некоторые «домики» нужны лишь ради одного «апгрейда» (!!!), без которого, как и полагается, не обойтись. Подобные вещи здорово снижают общую динамику игры: сидишь на «базе», отбиваешься от волн атакующих орков и с грустью смотришь на «прогрессбар» очередного сарая. Кстати, о солдатиках: их тоже приличное количество, но в общем они делятся на рукопашников, стрелков, магов и «летунов». Видимо, разработчики подсмотрели, что там в моде в жанре RTS, да и скопировали «авиацию», даром что вокруг сказочная страна, - так и рассекают небо драконы на пару с механическими орлами... Войска умеют «расти в опыте», уничтожая врага и повышая таким образом свои боевые навыки - атаку и защиту; со временем юниты получают так называемую «ауру» - особый бонус, увеличивающий один из показателей. Дабы облегчить контроль армии, в Armies of Exigo можно объединить солдат в группы и «супергруппы».

    Для прохождения нам предлагается одиночная кампания, разделенная на три истории, каждая из которых рассказывает об одной из сторон «Великой войны». Империя – обычные люди, мирно живущие бок о бок с гномами и эльфами под мудрым руководством Совета магов (что-то всё это напоминает…). Звери – варвары, сброд из всяких демонов, гоблинов, огринов и прочих отщепенцев. В целом они отличаются от Империи тем, что не могут «прокачивать» свои постройки, и лечение юнитов требует затраты ресурсов. Падшие – третья сторона конфликта: если бы зерги из Starcraft обучились некромантии - вот они бы и вышли. Падшие могут возводить базу только на специально подготовленной почве (на которой, кстати, эти твари могут лечиться), «домики» не строятся, а выращиваются, плюс опыт, получаемый в бою, накапливается в здании и может быть использован на поднятие уровня сразу всех юнитов. Меж тем испробовать свои таланты полководца в управлении армией вам предлагается на трех десятках разнообразных лабиринтоподобных карт. Тут снова хочется поаплодировать художникам из Black Hole: окружающий вас мир выглядит абсолютно живым, да еще и меняется в зависимости от климатической зоны. «На югах» в небе птички летают, в лесу резвится стадо оленей, да и сами деревья качаются на ветру, роняя листья, весело журчит речушка с низкими берегами. А оказавшись в северных краях, едва ли не физически ощущаешь сковывающий тело мороз, глядя на ледяной туман белого безмолвия. А вот с дизайном поля боя всё не очень хорошо: это извилистый узкий коридор, петляющий по всей площади локации. Подобное решение порождает своеобразную тактику прохождения игры – бросаться в самоубийственные лобовые атаки, уповая на лекарей и магов с поддерживающими заклятиями. И еще рекомендую обследовать всякие побочные ответвления и тупички – там можно обнаружить сундучок-другой бесхозного золота или редкий магический амулет, например призывающий на помощь в сражении духов-медведей али каких других зверей.

    И вот мы наконец добрались до «гвоздя программы» - «двухэтажности» уровней. Black Hole активно продвигала эту фичу - якобы до них «такого никто не делал» (но все мы помним Metal Fatigue). Найдя на карте (учтите, есть не везде) миссии вход в пещеру, вы окажетесь на «нижних уровнях» этого мира. Здесь можно найти дополнительные ресурсы, новых врагов и самое главное – тайные тропы, выводящие в тыл вражеской базы на поверхности. Впрочем, некоторые юниты способны сами прокопать нужные проходы в любую точку. Переключаться между «этажами» можно посредством особой кнопки на интерфейсе, и поверьте – вы будете делать это часто, ибо пока воюете под землей, наверху действо не ставится на паузу, заставляя следить за обоими фронтами.

    Увы, может, на словах особенности Armies of Exigo и выглядят интересно, но играть в нее совершенно скучно. Менеджмент базы гипертрофирован, откровенно читерский компьютерный оппонент раздражает вас волнами отборных солдат, рождающихся «из воздуха», а «коридорные» карты сводят на нет все тактические возможности… Минусов много, и красивая графика не способна их компенсировать. Впрочем, в Сети хватает и положительных мнений о игре, - возможно, она понравится и вам. В таком случае можете не обращать внимания на мои брюзжания и смело скачивать заветный образ. Ну а я меж тем заканчиваю свое описание.
     
  2.  
  3. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Администратор

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    7.804
    Среди достоинств Armies of Exigo типичный, но качественный и запоминающийся сюжет, яркая и сочная графика, дружелюбный интерфейс, но самое главное - здесь буквально из каждого уголка веет Warcraft 3. В хорошем смысле слова: используются похожие ракурсы в роликах на игровом движке, некоторые особенности прохождения кампании (например упоминаемые в описании ответвления, где можно найти не только сундуки с нужными предметами, но и подкрепления), расы. В общем, всем любителям клонов Warcraft 3 однозначно рекомендуется.
     
  4. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    343
    Превзойти Близзард пытались многие. Вспомнить хотя бы сколько игр позиционировалось как "убийца Дьябло".
    Но в ту далёкую эпоху, когда Близзы ещё делали настоящие игры, было не мало и тех, кто пошёл по пути наименьшего сопротивления. Зачем пытаться сделать лучше? Надо делать просто точь в точь также.
    В 2001 году в Стране Утренней Свежести сделали наверное самый наглый клон StarCraft'a - Atrox. Передрали вообще всё.
    Такое чувство, что талантливые ребята из венгерской Чёрной Дыры Развлечений задались целью обставить узкоглазых и сделать ещё менее самобытный клон.
    Удалось ли им? Ну, на вкус и цвет фломастеры разные. Плюсы перечислены в рецензии, повторятся не буду.
    А вот насчёт мяса всё же скажу: лично я дропнул на миссии за Плеть, тьфу, за Падших, когда надо выбраться из шахт, руководя за одного из ктулхуобразных. ИИ с такой наглостью спамил гномов, которые рыли десятки ходов(это такие местные разрушимые порталы) по всему подземелью, что всё время уходило только на их разрушение и отбивание атак ИИ, приводившего бесконечные войска через ещё не разрушенные.
    Рисовать ресурсы и даже сразу юнитов из воздуха, конечно, все умеют. Но надо же меру знать.
    Подводя итог: играть можно, но недолго. Особенно если вам нравится WarCraft 3 и не знает какой бы ещё мод поставить. Чисто внешне Armies of Exigo даже красивее прародителя.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 ноя 2018
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.145
    соглашусь.

    Самое ценное качество любого RTS со времён Dune - сюжетная линия. Здесь она есть и казалось бы достаточно неплохая, чтобы хотелось играть. Но, из-за переутяжеления менеджмента и имбовости ИИ, желание это улетучивается довольно быстро. А когда выясняется, что авторы решили сделать карты "кишкообразными" и стало быть "однопроходными"... ох, якорь им в глотку!

    С другой стороны по красоте графония игра и впрямь затыкает многое за пояс. И вот что интересно - удалить её жалко, но в отличии от Warcraft 3 в неё и не играешь. Даже попытка зарубиться в мультиплеер оказалась неудачной - менеджмент и ограничения строительства достали почти сразу всех играющих.

    Вот такие странности с казалось бы прекраснейшей игрой... Но, может быть, когда-нибудь, "когда я стану кошкой..."
     
  6. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.193
    Игра по мотивам Warcraft 3. Сильно по мотивам. Больше тут добавить нечего. Внешне красивая, но сомнительная игра по уродливому и такому же сомнительному прародителю.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление