1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Ascendancy

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Virgil, 19 май 2006.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.234
    1)Как вылететь за пределы своей системы? Гиперпространственный двигатель уже изобретён.
    2)Можно ли как-нибудь восполнить использованные блоки на кораблях?
    3)Как увеличить количество подчинённых тебе кораблей? У меня стоит ограничение в 2.
     
  2.  
  3. Eidos

    Eidos

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    125
    1) После постройки Shipyard на орбите планеты сделать корабль, на который поставить минимум гипердвижок, обычный движок и источник энергии. Остальное как потребуется. Когда корабль будет сделан, отправить его в одну из Wormholes (синий шар на периферии системы, есть еще красные, но по ним на первом гипердвижке о-очень долго лететь)

    2) Можно, при использовании Space Dock. Тоже строится на орбите, после этого прилетающие корабли можно модифицировать - менять внутренности, в том числе возвращать израсходованные модули, если угодно.

    3) Вот тут не в курсе толком.. Обходился 2 в начале, после 3-4. Загрузил сейчас игрушку примерно на середине тех. дерева, доступно 4. Значит одно - исследуем, исследуем..
     
    Последнее редактирование: 21 май 2006
    Virgil нравится это.
  4. ConstantA

    ConstantA

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    215
    Количество доступных кораблей зависит от количества планетных систем под контролем игрока. Под контролем - значит кроме планет игрока, планет других рас там нет. Если хоть одна планета компьютера - значит уже не под контролем.
     
  5. bobby-M

    bobby-M

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    5
    Несколько соображений и хитростей.
    Суть игры, по замыслу создателей, состоит, ИМХО, в сражениях кораблей. Просто захватить большое число колоний и подавить всех противников несложно. Интереснее наблюдать и участвовать в боях.
    1. В ключевых звездных системах, где происходят столкновения, можно держать на орбите незанятой маленькой планеты свой "дежурный" корабль-наблюдатель.
    2. Если Вы находитесь в состоянии войны с какой-то расой, то разместив свой корабль на орбите незанятой планеты в звёздной системе, Вы блокируете продвижение кораблей противника дальше. Они у этой звезды будут скапливаться, воевать с другими, но покинуть её и повредить Ваш корабль не смогут. Так можно сдерживать военные корабли намного превосходящей Вас расы.
    3. Если начать игру в миролюбивом режиме и, особенно, играя за расу "собачек" с раздвоенными языками (дипломатов) можно, практически не развиваясь, прокачать игру года до 10.000; получить все технологии и сохранить игру. У Вас появится источник технологий для строительства кораблей в другой игре. Игра запоминает, какой последний модуль на корабле Вы строили. Начинаем новую игру. Строим корабль. Для этого, сохранившись, загружаем сейв с собачками. Там тоже начинаем строить корабль. Берём, например, модуль с красными скоростными двигателями. Сохраняемся. Возвращаемся в новую игру и встраиваем этот модуль в новый корабль. Когда появиться возможность перестраивать уже готовые корабли, то, имея весь набор корабельных технологий, можно на ранних этапах строить, в несколько этапов, корабли с любым вооружением и оборудованием, далеко опережая соперников.
    4. Я обычно строю корабли нескольких типов:
    - заселяльщики планет,
    - очень быстрые разведчики,
    - разведчики-"прыгуны", преодолевающие красные пути одним прыжком,
    - захватчики с "инвайдерами",
    - истребители с мощным вооружением, защитой и авторемонтом,
    - многоцелевые средние корабли: с пушкой, двумя инвайдерами и двумя блоками колонизации,
    - наблюдатели - крошечные кораблики, способные сдерживать целые армады.
    5. Используя дипломатию и обмениваясь информацией о звездных путях и системах с невраждебными расами, можно на больших картах быстро узнавать где что находится. Для этого надо сначала "раскачать" собеседника. Снова и снова предлагать обмен. Возобновление диалога возможно каждые пять лет. Переговоры будут более успешными, если Ваш корабль уже начал исследовать сектор галактики с планетами этой расы.
    6. Вступать в союз (альянс) на ранних этапах игры нецелесообразно, ИМХО, - "союзник" начнёт подзаселять твои системы и снижать их продуктивность.
    7. Если Ваш корабль входит в звездную систему и встречает там превосходящий флот противника, то можно не только спрятаться на орбите одной из планет, прорваться к следующему звездному пути или отступить, но и, находясь у этой звезды, начать отступление вдаль от планет. Это имеет смысл делать, если у Вашего корабля есть превосходство в единицах движения, а также дальнобойные пушки (плазменные).
    Можно постепенно отстрелять чужие звездолёты, догоняющие Ваш корабль.
    Игра позволяет в любой звёздной системе удаляться от планет, практически, на бесконечное расстояние. Важно только не потерять ориентацию и планеты из виду :) Лимит удаления, наверное, есть, но я его не почуствовал.
    Мне удавалось уничтожить так до шести средних кораблей. Или можно по большой дуге обогнуть догоняющего Вас противника и прорваться к нужному звёздному пути. Аналогичная тактика (отступать отстреливаясь) используется, например, и в "Звёздных рейнджерах".
    8. Чтобы удобнее было вести такой бой, надо делать свой корабль центром картинки. Для этого, выделив его левой кнопкой, кликаем на него правой кнопкой.
    Такой же приём используется и для оптимизации общего вида звёздной системы. Часто бывает, что верхний звёздный путь (синий шарик) расположен за пределами прямой видимости. Чтобы это исправить, подгоняем свой корабль к вертикальной оси звезды, располагаем его немного выше и кликаем правой кнопкой. Всё изображение системы смещается немного вниз, видны и все планеты и все пути.
    9. Основа успешной экспансии - белые пушки (похожие на чемоданчики). Это первое оружие дальнего боя. Радиус их действия чуть-чуть дальше, чем у ракетных установок (первого уровня) на орбитах вражеских планет. Поэтому, осторожно подкравшись, можно последовательно разрушить планетарные щиты, а потом и ракетные установки и захватить планету. Разрушение одного планетарного щита требует обычно шести выстрелов.
    10. Так же будет поступать и противник, когда у него появятся дальнобойные пушки. Для нейтрализации таких атак нужно на орбите планеты, подвергшейся нападению (или на соседней) иметь корабль. Если вывести его с орбиты, то вражеские корабли кинуться его уничтожать в первую очередь. Можно их подманить под огонь ракетных установок и снова спрятать свой корабль на орбите.
    11. Иногда, разрушив планетарные щиты, имеет смысл прорваться к планете (под огнем ракетных установок) и захватить и планету, и эти установки. Это позволит сэкономить время на строительство своих установок, но корабль пострадает.
    12. Если Ваш корабль, хотя бы с одной хорошей пушкой, вошёл в звёздный сектор враждебной расы, а корабли противника улетели далеко, то у Вас появляется возможность, перелетая от планеты к планете, уничтожать чужие орбитальные доки и строящиеся там корабли, лишая противника возможности создать новый флот. В этих рейдах Вы дожидаетесь своих кораблей с "инвайдерами" - модулями вторжения.
    На ранних этапах игры соперники строят орбитальные доки очень долго: их "стандарт" - строить доки и корабли, имея индустриальный потенциал всего лишь в 4-5 единиц.
    13. Я предпочитаю начинать строительство средних кораблей, имея на планете промышленный потенциал в 13-15 единиц. Когда станет доступно строительство энергетических станций (белые заводы с трубами), надо их обязательно построить по одной практически на всех планетах. Они резко увеличивают производство. Строить больше одной не надо - производительность от этого может даже снизиться.
    Общий алгоритм строительства на богатых (цветных планетах) использую такой:
    - агроферма (на зелёном поле),
    - фабрика (на красном),
    - две агрофермы,
    - фабрика,
    - лаборатория (на синем),
    - агроферма,
    - фабрика,
    - большая агроферма,
    - белый завод.
    Строительство орбитальных шитов и ракетных установок начинаю, обычно, на планетах с промышленным потенциалом в 6 единиц.
    14. Если своя стартовая планета мала, то строю сначала крошечные корабли-заселяльщики с двумя колониальными модулями на каждом, потом, если их уже много, то лишние уничтожаю.
    15. Сдержать атаку большого флота на Вашу планету помогает простой приём. Если у Вас есть планетарный щит и хотя бы одна ракетная орбитальная установка, то при начале атаки чужого флота надо начать строительство второго планетарного щита. Каждый выстрел чужого корабля по планете будет этот "полуфабрикат" щита разрушать, поэтому его строительство надо возобновлять после каждого враждебного выстрела. Очень редко бывает, что разрушенным оказывается не полуфабрикат, а основной щит. Таким методом мне однажды удалось (с одной ракетной установкой на орбите) уничтожить вражеский флот из восьми средних кораблей.
    16. Если хотите сделать игру более сложной, то, стартовав в режиме общей повышенной агрессивности, заселите пару звёздных систем, займите 1-2 большие цветные или "полуцветные" планеты и дайте своим соперникам фору в 1-2 тысячи лет - прокрутите игру вперёд, не развивая свою цивилизацию. У других рас появятся гигантские корабли и вся галактика будет уже заселена. Выиграть, стать преобладающей расой, при таком раскладе можно! По крайней мере, за собачек мне это сделать удавалось :)
    17. Слабое место в тактике чужих рас - стремление дожидаться подлёта к звёздной системе своих или чужих враждебных кораблей.
    Поэтому сдержать чужую экспансию, кроме приёма "кораблей-наблюдателей" помогают т.н. "челноки" - слабые крошечные кораблики с медленными межзвёздными двигателями, курсирующие парами, навстречу друг другу от одного конца красного межзвёздного пути до другого. Их прилётов враги могут ждать сотнями лет, до тех пор, наверное, пока не прилетит гигантский чужой корабль со "стар-лайн-дестабилизатором".
    На скриншотах:
    1. Приятнее играть, если планета застраивается гармонично.
    2. Начинка малого корабля. Желтый модуль слева внизу - для гипер-прыжков (через красные межзвёздные пути - за один ход) и необходимый для него по мощности модуль движения внутри звёздных систем (белая спираль).
     

    Вложения:

    • planet1.jpg
      planet1.jpg
      Размер файла:
      81,8 КБ
      Просмотров:
      710
    • ship1.jpg
      ship1.jpg
      Размер файла:
      60 КБ
      Просмотров:
      617
    Последнее редактирование: 27 май 2010
    Ganmaker, Ulysses, Nightingale и 2 другим нравится это.
  6. LinaInverse

    LinaInverse

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    38
    Обьясните идиоту как сдвинуть корабль с места (с точностью до кнопок мышки) ? Все модули на нем есть.
    :)

    И да, когда я редактировал крейсер то не видно его двигателей. Схему корабля как-то можно двигать???
     
    Последнее редактирование: 7 май 2012
  7. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.623
    Хм. Не совсем понял в чём проблема. Корабль закладывается, строится. Появляется на орбите планеты. Затем, с экрана планеты его надо вывести в космос. Может тут проблема? Когда он вне орбиты, на карте звёздной системы, то просто кликом или в меню сбоку выбирается корабль и указывается точка, куда ему лететь.

    Насчёт редактирования корабля тоже не совсем ясно. При постройке все слоты для оборудования видны. При переобустройстве вроде тот же самый экран возникает. Как на кадре в сообщении выше.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2012
  8. Титановый

    Титановый

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    103
    Изучил верфь, но в списке доступных зданий ее почему-то нет. :nono:
    Как ее построить?
     
  9. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.623
    Она строится на орбите. Надеюсь, ты не на квадраты на планете кликаешь?
     
  10. Титановый

    Титановый

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    103
    Кликаю. :yes:
    Вообще игра довольно неинтуитивна для новичков (а я еще и в русскую версию играю). Орбита - это где? На скрине системы, где планеты обозначены?
     
  11. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.623
    На экране планеты, слева от самой планеты.
     
    Титановый нравится это.
  12. Титановый

    Титановый

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    103
    Разобрался, спасибо!
     
  13. Ganmaker

    Ganmaker

    Регистрация:
    27 мар 2024
    Сообщения:
    29
    Несколько дней назад скачал с сайта игру и искал оптимальные алгоритмы развития колонии. В процессе игры наблюдается такая ситуация, что мои колонии как бы саботируют! Построенные здания не приносят пользы, хотя должны.
    Например:
    на старте промышленность 1 ед. (наверное создаётся "Колониальной базой") ,
    первая "фабрика" на красной зоне даёт +2 ед. промышленности , т. е. всего 3 ед.,
    вторая "фабрика" на красной зоне дает ещё +2 ед., должно быть всего 5 ед, однако по прежнему 3 ед.
    третья "фабрика" на белой зоне дает ещё +1 ед., должно быть всего 6 ед, однако всего 4 ед.

    Две лаборатории на синих зонах , якобы дают научных исследований 4 ед. за ход, однако время исследования технологий, говорит что научные исследования только 3 ед. за ход!
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2024
  14. KRL_IRK

    KRL_IRK

    Регистрация:
    28 мар 2010
    Сообщения:
    21
    С подобным не сталкивался.
    Но вот моя стратегия: перезапускаю новую игру, пока на родной планете не окажется артефакт (или как эти развалины называются). И перед последним днём раскопок сохраняемся. Чтобы каждый раз перезапускаться пока не откопаем технологию Мегаполиса. И всё ради того что бы не выбирать какое здание строить )

    Конечно, очень неудобная там система строительства.

    Десятки раз перепроходил игру только ради оригинальных инопланетян )
     
  15. Ganmaker

    Ganmaker

    Регистрация:
    27 мар 2024
    Сообщения:
    29
    antag_000.png antag_001.png

    Мне показывают что исследования 4 ед, в день, а технология "Xenobiology", как написано в неофициальном мануле требует 90 дней для исследования. На древе технологий написано 30 дней, а должно быть 23. Значит реально у моего вида иследования 3 ед.
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2024
  16. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    406
    Я тут описывал:
    [Обзор] - Ascendancy: Господство
     
    Ganmaker нравится это.
  17. Ganmaker

    Ganmaker

    Регистрация:
    27 мар 2024
    Сообщения:
    29
    скачал видео по игре (ютуб не захотел показывать), называется "Космические пришельцы уже среди нас - Ascendancy". Показывают как играть, строить колонию, корабли строить и т.д..
    Когда автор видео проектирует корабль размером Medium, он ставит два сканера, "Tonklin Frequency Analyzer" и "Subspace Phase Array"
    А какую выгоду это даст?

    И автор утверждает, что "Xeno Archeological Dig" - корабельный модуль, это действительно так?
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2024
  18. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.623
    Никакую. Учитывается только суммарная мощность сканеров, поэтому надо ставить самые мощные.

    Нет. Это постройка на планете, если на ней есть соответствующий квадрат.
     
  19. Ganmaker

    Ganmaker

    Регистрация:
    27 мар 2024
    Сообщения:
    29
    Наверное, я делаю что-то не так.
    В такой игре темпы роста населения определяю скорость развития колонии, и рабочих рук надо в два раза больше, потому что представители вида не только строят фабрики, так они ещё на них работают. Зданиям нужен персонал!
    Достаточно построить одну фабрику на красном участке и сроки постройки зданий уменьшаются в три раза! Следующая фабрика строится всего десять дней!
    А население упорно не хочет расти, темпы роста постоянно падают, почему?
    Что делать? Строить здания и пропускать ходы ожидая роста населения?
     
  20. Ganmaker

    Ganmaker

    Регистрация:
    27 мар 2024
    Сообщения:
    29
    Нашёл много советов по прохождению, в основном как строить корабли, как воевать.
    Как развивать колонию? Чтоб пустить эти самые корабли в массовое производство?
    Как распределять алиенов на работы?
    Каков должен быть баланс между промышленностью и исследованиями?
     
  21. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    406
    Не только. Что толку в трех свободных жителях, если назначить строить можно только одного?

    Потому что население не только производит еду, но и потребяет её на своё содержание

    Да. Я просто стремился застраивать планету так, чтобы даунтайм, когда ничего не можешь построить, был минимальным.

    Берем начало игры, без бонусов. Прирост населения через 50 ходов, фабрика и ферма строятся по 30 ходов. Кого выбрать? Ферму, разумеется! Потому после постройки фабрики ферму можно будет строить только на 50ом ходу, а вот фабрику - уже на 37ом

    В начале игры я обычно строил циклами: ферма - фабрика - лаборатория, ферма - фабрика - лаборатория и т.д., иногда меняя последовательность местами, если, например, оказывалось, что лучше сначала дольше строить лабораторию, если после окончания её строительства как раз будет свободный житель.

    Когда время строительства космоверфи падало примено до 50 ходов, начинал её строить. Массовое производство кораблей мне не требовалось, дюжины обычно хватало.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2024
    Ganmaker нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление