1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Asghan: The Dragon Slayer

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем katarn, 12 дек 2007.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1998

    Разработчик:
    Silmarils

    Издатель:
    Ubi Soft

    Рейтинг:
    1 из 10

    На острове Кирк сконцентрировались силы зла. Некий злой волшебник Морган и король драконов Агбак готовятся завоевать королевство Брайтмун. В принципе, можно было бы хитро подмигнуть и закончить на этом описание игры, но… сюжет не настолько стандартен. Он еще более примитивен. Морган - брат короля Брайтмуна, который недавно погиб при странных обстоятельствах.

    Он попытался захватить власть, объявив принца Асгана, законного наследника, изменником, но был изгнан. Агбак со своим воинством драконов также уже знаком с Брайтмуном: несколько лет назад драконы прибыли с севера в попытке найти себе новый дом в королевстве. Естественно, людям такое соседство не понравилось, и разразилась война. Драконы были побеждены, а мир вновь воцарился в Брайтмуне. Но после изгнания Моргана фея Фиона бросается вдогонку за негодяем и узнает, что тот замыслил коварный план по порабощению королевства (действительно, а я думал, что он откроет мастерскую по ремонту обуви, – вот это поворот сюжета, не ожидал). Недолго думая (думать он вообще не любит), Асган схватил меч, арбалет и отправился на Кирк.

    Динамического освещения в игре нет – нелицеприятный факт для игры 1998 года рождения. Все эффекты в игре (та же кровь или магия) – спрайтовые. Мда. Текстуры унылые и плохо склеенные между собой. Персонажи двигаются как буратины, которых начали вырезать с головы и дошли только до шеи. Девушки Асгана не любят, потому что если они погладят его по щеке, то совершенно точно порежут руку, – настолько ужасны угловатые модели персонажей.

    Этапы производят удручающее впечатление, играть в них больше никогда не захочется. Такое чувство, что Asghan был создан роботом, – настолько безвкусны цветовая палитра и дизайн всего, что только есть в игре. Разве что небо иногда может показаться красивым, но... Звук и музыка – единственное, за что можно похвалить Asghan. Потому что их можно отключить, выключив колонки, и они не будут нас раздражать своей убогостью.

    Из достоинств, кроме отключаемой музыки, можно выделить только то, что во времена Асгана рынок локализаций, да и вообще лицензионной продукции, в России был очень мал, а потому почти никто из отечественных геймеров не попался на удочку ужасного принца родом из Брайтмуна.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 сен 2018
  2.  
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.429
    Что сказать?..
    Спорить с katarn_kile я не намерен, да к тому же в обзоре этом каждое слово - правда. Но - правда одна. Да, графика в игре не самая лучшая (хоть и не самая худшая). Да, для кого-то монстры нарисованы "некрасиво". Да, прыжки нереалистичны. Да, героем управлять тяжело, его движения, прямо скажем, не очень. Всё это так.
    Но есть и другая правда. Эта игра - одна из немногих, хранящих "дух" "олдгейма", о котором уже столько раз говорилось. Плох по графике сам Асган и монстры? Может быть. Но зато посмотрите вокруг! Посмотрите на небо, посмотрите на воду... Сложный игровой процесс? Да, даже первый "тест" с прыжком с верёвки не все "выполнят" с первого раза. Нереалистичные прыжки? Да, но зато великолепная физика плавания (тоже, кстати, добавляющая сложности)! Ну а уж про проработанность игрового мира вообще молчу - здесь она много чему даст фору.
    Итог? А итог можете подвести только вы, скачав и поиграв. Моё же мнение таково: игра - далеко не самая лучшая как таковая, плюс сделана намного хуже, чем могла бы быть. Но лично мне играть было интересно. И достоинства у неё тоже есть - хотя бы та же атмосферность. По крайней мере, игра уж точно не заслужила быть выброшенной на обочину истории, где фактически находилась последнее время. Теперь, слава Богу, это не так.

    С возвращением, Асган!
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2008
  4. Maroder007

    Maroder007

    Регистрация:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    43
    А вот мне эта игра очень даже и понравилась. Уникальная готическая Атмосфера просто затягивает и не хочет выпускать из своих жадных лап, идя по улице и увидев закат солнца почему-то сразу вспоминаешь Асган, потому что небо в этой игрушке передано очень красочно и ярко. По повод графики я не согласен с автором обзора... ведь нужно еще брать во внимание то что игра выпустилась в 1998 году, а для того времени это была просто шедевральная графика!
    Да, с тем что управление неудобное я согласен, если бы была возможность его изменить игра была бы вообще отличной.

    Вывод: Тем кто ценит игрушки с отличной атмосферой и средневековым стилем - качать обязательно)!
     
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    я, конечно, понимаю, что личное мнение, ИМХО, "я так считаю" и "а мне пофиг", но когда речь идет о графике в старых играх и разговор переходит за границы категории "в старых играх графика - не главное", одного года выхода игры (в качестве серьезного довода) маловато, мягко говоря. Это в полной мере относится к Асгану - одной из страшнейших игр конца 90-х на моей памяти. Я так считаю.
     
  6. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Мне кажется что говорить плохо о графике в старых играх не лушая идея. Я лично видел игры с гораздо худшей графикой, и мне сейчас, в "две тысячи с лишним" году как то все равно - была ли она прорывом 15-20-30 лет назад, или нет, ведь играю я сейчас...
    Графика в Асгане, скажем так своеобразная, но назвать ее отвратительной я просто не могу.
    Игра эта в силу своей высокой сложности и какого-то особого колорита передает некий "дух приключения" который я уже очень давно не видел в играх, а тем более слешерах.
    Я считаю это произведение как минимум неординарным и заслуживающим внимания. Интересная боевая система, сложные противники, красивая (да именно красивая а не качественная) графика определенно порадуют настоящих олдгеймеров, особенно хардкорных.
     
  7. Alexsander

    Alexsander

    Регистрация:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    49
    Про графику спорить малопродуктивно. Во-первых, мало кто играл тогда и ещё меньше тогда знали как специалисты, что "хорошая", а что "плохая". Во-вторых, с позиций нынешнего времени, всё старое-убого, а недовольные идут играть в наисовременнейшее.
    Но если по-существу, то в игре есть атмосферность, есть сюжет, есть внутренняя непротиворечивость, динамика и самое главное-способность затягивать в мир игры. То, что в инженерной-психологии называют условиями существования виртуальной реальности. Все эти факторы создают условия, что ты веришь и воспринимаешь несуществующую реальность игры как живую.
    А ведь было много отлично графически сделанных игр, в которых сразу виделась пустышка. Просто они не цепляли...
    Именно в атмосферности и заключается золотое зерно данной игры
     
  8. bosmer

    bosmer

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    814
    Знаете,даже удивительно и не понятно,почему люди-олдгеймеры спорят о недостатках и достоинствах игры.Установив и запустив её в первый раз,а ещё почитав описание я тоже поддался всеобщему мнению о несовершенстве графики и управления.Вот я не могу понять,скачано почти 17000 раз,а в разделе по прохождению Асгана обсуждается начало игры,и не нашлось никого,кто бы ответил на вопрос почему на стене в подземелье не появляются круги.Такое впечатление что люди застревали на этом моменте в самом начале-13% и сносили игру.Так вот и я так же поступил год назад,и мне думалось что вся игра будет такой чёрно-красной и унылой как в первой локации-Cliff
    Но вот когда двинулся дальше,то обнаружил разнообразные миры,и до этого было ясно что здесь будут встречаться головоломки,они по правде говоря не зубодробительные-средненькие,хотя последняя,где нужно развернуть зеркала и растопить ледяную преграду оказалась весьма не проста.Но ведь в игре есть ещё и приготовление магических заклинаний,которые,кстати,влияют на прохождение.Преодолев проблему с кругами на стене второй раз стопорился опять таки из за не применения магии.А после были и ещё проблемы.В общем потрепала игрушка,были смешанные чувства,я и злился из за плохого управления и наслаждался решением головоломок.Давно мне уже не попадалась вот такая "моя"адвенчура,во бщем,в результате доволен как слон.
     
  9. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.588
    Рецензия в лучших традициях ag: отвратительная, да еще и неправдивая.

    Разберемся.
    1. Текстуры. Они здесь разнообразные. Как пример, только текстур каменных стен в одной локации несколько. И расположены они логично. Те, что ближе к воде покрыты грибковой плесенью, те, что к лаве - наоборот сухие. То есть, дизайнеры работали. Да и текстуры, на мой взгляд, красивые, уместные.
    Субьективно понравился геймдизайн в общем.

    2. Нет динамического освещения? А что тогда дает оранжево-красные блики от той же лавы на стены? Причем не статично, а с угасанием и нарастанием.

    3. Управление. Да, не удобно. Примерно так же как в Dethtrap Dungeon и комфортнее Die by the Sword. Ну и?

    4. Сюжет. Плохой? Не хуже, чем в Blade of darkness, например.

    5. Спрайтовая кровь... даже комментировать не буду.

    Короче говоря, посмейтесь над убогой рецензией. Поиграть в игру стоит всем любителям мрачной готики.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 сен 2019
  10. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.305
    Так же не согласен с обзором. Да, игра не шедевр, но нормальный сюжет, интересные локации и способности. Есть загадки, для решения которых нужно пошевелить ушным ганглием. Игру портит только глюкавость и управление.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление