1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Assassin's Creed 2

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем LEKA, 31 дек 2015.

  1. LEKA

    LEKA

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    281
    Разработчик: Ubisoft Montreal

    Жанр: Action-adventure

    Мы действуем во тьме, чтобы служить свету. Мы - ассасины.

    Март 2010 года. На большом адронном коллайдере получена новая частица - антигипертрион; Верховная рада Украины отправила в отставку Юлию Тимошенко; На PC вышел Assassin's Creed 2 от Ubisoft Montreal.

    Долгих 3,5 месяца прошло с момента релиза Assassin's Creed 2 на Xbox 360 и PlayStation 3. Несмотря на целый ворох недостатков, оригинальный Assassin's Creed обзавёлся внушительной армией поклонников, да и сюжет, оборвавшийся на самом интересном месте, не давал покоя, заставляя "грызть ногти" в ожидании продолжения. Игровая пресса выставляла консольной версии сиквела наивысшие оценки, а терпеливым ПиСишникам оставалось только ждать.

    awww.imageup.ru_img72_2314181_assassinscreediigame_2015_12_07_21_50_35_409.jpg
    Дезмонд и новый Анимус собственной персоной

    Ubisoft после выпуска оригинальной Assassin's Creed почуяла "запах денег" и начала клепать различные "игры по мотивам" для мобильных платформ: Assassin's Creed: Altaïr’s Chronicles (2008 год; Nintendo 3ds) и выпущенные в один день с Assassin’s Creed 2 на консолях - в ноябре 2009 года - Assassin’s Creed: Bloodlines (PlayStation Portable), а также Assassin's Creed II: Discovery (Nintendo 3ds). Все "мобильные" игры Assassin's Creed оказались далеко не шедеврами, хотя откровенно провальными их также не назовёшь, но, по сути, единственным их назначением было выкачивание денег из поклонников франшизы. Что же из себя представляет сиквел? Сейчас разберёмся.

    Assassin's Creed 2 начинается ровно с того момента, на котором закончилась оригинальная игра. Её краткое содержание, кстати, расскажут во вступительном ролике. Спойлерить и рассказывать всю историю оригинала я не стану, однако сюжет обеих игр тесно связан, и, если Вы решитесь сыграть в Assassin's Creed 2, рекомендую всё же сперва ознакомиться с оригиналом. Так или иначе, главный герой серии, бармен по имени Дезмонд Майлс, оказавшийся потомком целого рода ассасинов, вырывается из плена тамплиеров и наконец-то попадает к "своим", т.е. ассасинам, а те, в свою очередь, решают обучить Дезмонда всем умениям профессионального убийцы. Так как учиться обычным способом - процесс долгий, обучать Дезмонда будут через небезызвестный по первой части игры аппарат "Анимус" - устройство, способное проникать в "память предков" и пережить всё то, что они переживали, обучаясь при этом их способностям. Из предков Дезмонда был выбран Эцио Аудиторе - ассасин, живший во времена эпохи Возрождения в самом что ни на есть культурном центре - Флоренции. Рассказывать сюжет дальше - значит лишать удовольствия тех, кто ещё не знаком с Assassin's Creed 2. Скажу лишь, что Эцио, его семью, правительство Флоренции, да и самого папу Римского ждёт целая цепочка заговоров, предательств, убийств и прочих сюжетных перипетий. Вникать во все тонкости сюжета весьма увлекательно, особенно людям, интересующимся историей, так как некоторые исторические события весьма забавно обыгрываются в Assassin's Creed 2. Чтобы ещё больше заинтересовать игроков, разработчики приплели к игре такие имена, как Леонардо Да Винчи, Никола Тесла, Боттичелли, Макиавелли, Савонарола и множество прочих. Правда, многие из исторических личностей просто упоминаются вскользь в диалогах или заметках, но некоторые, среди которых, к примеру, Леонардо Да Винчи, являются одними из основных действующих лиц всей истории. Кстати, предыстория Assassin's Creed 2 показана в неплохом получасовом фильме Assassin's Creed: Lineage, являющимся абсолютно бесплатным и рассказывающим некоторые подробности о семье Аудиторе.

    awww.imageup.ru_img72_2314184_assassinscreediigame_2015_12_12_11_31_01_879.jpg
    Вода теперь не враг, а друг

    Ладно сюжет, история... Это всё безусловно хорошо, но мы ведь сюда играть пришли - с геймплеем-то что? А геймплей Assassin's Creed 2, не в пример первой части, захватывает сразу не на шутку и не отпускает до конца игры. Как только появляется возможность воспользоваться контроллером, нас сразу забросят в бодрый экшен, обучат основам управления (к слову, не изменившимся с первой части) и познакомят с боевой системой. В процессе ознакомления с игрой становится понятно, что разработчики проделали огромную "работу над ошибками" со времён первой части. Помните однотипные миссии-расследования Альтаира для убийства очередной жертвы? Можете и не вспоминать. Их теперь попросту нет. Вместо подобного рода "развлечений" появились миссии, связанные между собой по сюжету и продвигающие его вперёд. Проработка каждого сюжетного задания также индивидуальна - не в пример оригинальной игре. Помимо сюжетных заданий появились также дополнительные, немного напоминающие миссии-расследования из оригинальной Assassin's Creed. Выполнять дополнительные задания совершенно не обязательно, хотя за их выполнение игроку будут выдавать деньги. Ах да! В Assassin's Creed 2 появилась экономика, и за каждое выполненное задание нам будут отмерять энную сумму в золоте, которое игрок вправе потратить на оружие, доспехи, сумки, аптечки (!), яды (!!), пули (!!!) и различные укрепления и улучшения для виллы (!!!!) ассасинов. Да, это не опечатка: у Эцио есть своя собственная вилла, которая будет при этом приносить доход, причём тем больший, чем больше денег будет вложено в её реставрацию и обустройство. Покупки можно совершать у уличных торговцев, в обилии населяющих все игровые города. При всех "вкусностях" экономика проработана не совсем идеально. Дело в том, что в связи с достаточно большим количеством денег, которые приносит вилла, отпадает необходимость в их дополнительном заработке, т.е. поиске сокровищ, обильно разбросанных по всему миру игры (карты которых можно приобрести у продавцов картинами) и выполнении дополнительных миссий. Но само наличие экономики добавляет игре жирный плюс, хоть как-то мотивируя на выполнение дополнительных миссий.

    awww.imageup.ru_img72_2314185_assassinscreediigame_2015_12_12_11_36_14_106.jpg
    Смешивание с толпой теперь выглядит вот так

    Есть, конечно же, в Assassin's Creed 2 и стелс-элемент, причём его механика по сравнению с первой частью игры претерпела весьма существенные изменения. К примеру, стражники больше не бросятся к простому быстро бегающему парню, однако стоит вам только толкнуть кого-нибудь, чтобы тот уронил свою ношу, как бдительный стражник подойдёт, весьма нагло толкнёт главного героя и проведёт профилактическую беседу с Эцио. Если же игрок не уговорится и продолжит толкать жителей, то стражники тут же бросятся в погоню. При совершении каких-либо незаконных действий (уже упомянутые толчки жителей или убийства стражников, даже если оно было совершено без свидетелей и погони за вами не было) у Эцио "растёт" шкала известности, и при достижении ей максимального уровня бравого ассасина объявят в розыск, а при банальной встрече со стражниками на улице они бросятся на героя, как свора охотничьих псов на дичь. Понизить шкалу известности совсем не сложно - можно просто срывать висящие повсюду плакаты с надписью "Wanted" (25% известности за штуку), убивать свидетелей (75% известности) или подкупать глашатаев (50% известности; самый бесполезный, на мой взгляд, способ, так как есть 2 бесплатных). От погони стражников стало отрываться ещё проще, чем в оригинальной игре. Причин тому несколько. Во-первых, в Assassin's Creed 2 появился так называемый круг видимости, отображаемый на радаре, - наподобие GTA 4. Это означает, что Эцио будут искать в том месте, где его последний раз видели, и, если покинуть эту территорию и убежать подальше от этого круга, погоня прекратится. Во-вторых, остались как старые места, где можно спрятаться от стражников, как и в оригинальной игре (домики на крышах, скамейки, стоги сена), так и появились новые - в виде колодцев. Да и Эцио, в отличие от своего предка Альтаира, научился-таки плавать, более того - даже нырять под воду, скрываясь от своих преследователей. В-третьих, теперь появилась возможность за небольшую сумму нанять в помощь союзников, к которым относятся куртизанки, воры, отвлекающие по желанию Эцио стражу, а также наёмники, в случае необходимости вступающие в бой. Также при побеге можно просто "смешаться" с любой группой людей, а не только с монахами в белых костюмах, - не в пример первой части игры.

    [​IMG]
    Вот так выглядит двойное убийство в исполнении Эцио
    Что касается сражений, то на первый взгляд боевая система не изменилась, - но это только на первый взгляд, так как по ходу игры Эцио обучится различным приёмам со "спрятанным клинком", вроде убийства прямо из стога сена, убийства при прыжке с крыши и сбрасывания с крыш. Но это ещё не всё, так как у героя также появились способности отбора оружия у противника, бросания песком в глаза зазевавшимся мерзавцам, а в арсенал добавлено два "спрятанных клинка", отравленный клинок, дымовые шашки и пистолет. Все эти элементы значительно разнообразят количество способов отправки нерадивых противников в виртуальный рай. Также Эцио весьма умело хамит врагам, дабы те разозлились, бросились на игрока и нарвались на мощную контратаку. Нельзя не сказать, что все поединки, скрытые убийства, погони смотрятся очень зрелищно и по-голливудски кинематографично, и порою замечаешь себя за мыслью, что заставляешь беднягу ассасина бегать от стражи туда-сюда или намеренно задевать блюстителей порядка для демонстрации фехтовальных пируэтов Эцио. Стражники, кстати, делятся на несколько видов, каждый из которых - со своими особенностями. Обычные стражники являются обыкновенным "мясом" и мало чем отличаются от стражников в оригинальной игре. Ловкачи бегают быстрее Эцио - правда, не по крышам, конечно же. Силачи, соответственно, хорошо сражаются и мощно бронированы. Но есть ещё один забавный вид - проныры. Эти мазурики вполне могут себе позволить проверить, не находится ли Эцио в стоге сена, ударом топора или меча и продолжают поиск нашего героя, даже если тот спрячется.

    Помимо основного сюжета и дополнительных заданий, Эцио есть чем заняться в огромном игровом мире. Можно собирать страницы кодекса или знаки "истины", чтобы в итоге узнать страшную правду объекта 16 (того самого подопытного тамплиеров, которого они поймали до Дезмонда); можно искать сокровища, обследовать гробницы на предмет нахождения печатей ассасинов либо вовсе заняться сбором перьев. В отличие от первой части, где помимо сбора флагов (бесполезного, хочется отметить) и убийства тамплиеров (также бесполезного) заняться было абсолютно нечем, в сиквеле есть где разгуляться. За найденные пёрышки Эцио получит отличное оружие ближнего боя, за печати ассасинов - броню Альтаира: лучшую в игре, нужно сказать, которая к тому же не ломается. Всё это весьма мотивирует на поиск всех игровых секретов, а не только прохождение основного сюжета.

    awww.imageup.ru_img72_2314191_assassinscreediigame_2015_12_12_12_07_11_301.jpg
    Леонардо да Винчи - друг Эцио

    Как и в оригинальной игре, в Assassin's Creed 2 повсеместно используются элементы паркура, т.е. Эцио при передвижении по городам зачастую прыгает с крыши на крышу, лазает по стенам, и при этом особо задумываться, куда и как прыгнуть, не приходится - благодаря реализации управления, как и в первой части, буквально двумя кнопками. В целом вся акробатика практически не изменилась со времён неё, за исключением того, что разработчики вспомнили про их раннее творение - серию Prince of Persia, где каждый прыжок приходилось совершать, обдумывая направление, чтобы не провалиться в пропасть и не угодить в ловушку. Так же и в Assassin's Creed 2 - при посещении гробниц ассасинов и поиске их печатей Эцио придётся совершать подобные "обдуманные" акробатические действия, которых не было в оригинале, что нагнетает скупую слезу ностальгии по Принцу Персидскому.

    Хочется исключительно в положительных тонах высказаться о графической составляющей игры. Революции, конечно, не произошло, однако плавная эволюция графики очевидна. Великолепно, блестяще, потрясающе. Просто не хватает эпитетов. По сравнению с оригинальной игрой, где графика также была на высоте, Assassin's Creed 2 смотрится ещё лучше, движения персонажей выполнены ещё естественнее, да и в целом картинка краше оригинала. Недалеко от графики ушла музыка. Композитором игры, как и в оригинале, является небезызвестный Йеспер Кюд (композитор в серии Hitman, MDK 2, Kane & Lynch и многих других), превзошедший самого себя именно в Assassin's Creed 2, - настолько удачно вписывается музыка в происходящее на экране.

    awww.imageup.ru_img72_2314193_assassinscreediigame_2015_12_20_16_23_57_061.jpg
    Яблоко Эдема, по мнению ребят из Ubisoft, выглядит именно так

    Локализацией второй части игры по-прежнему занималась "Акелла", и по-прежнему перевод игры является образцовым, заслуживающим максимальной оценки. Издание на ПК, в отличие от приставочных версий, изначально включает в себя все дополнения. А вот система защиты игры вызвала в своё время шквал гневных откликов играющих масс. Дело в том, что для игры необходимо постоянное подключение к Интернету, где в облаке хранятся сохранения, что предполагало сложности во взломе игры. Тут, как говорится, хотели как лучше, а получилось как всегда... Сервера Ubisoft первое время "ложились" от активности геймеров и атак хакеров, из-за чего их долгое время шлифовали, а сами геймеры не могли попасть в игру либо вообще теряли сохранения. К моменту, когда сервера стали стабильными, "таблетка", излечивающая Assassin's Creed 2 от Интернета была готова, и очередная попытка побороть пиратство была обречена.

    В целом Assassin's Creed 2 получилась великолепной "работой над ошибками". Практически все элементы, подвергаемые критике в оригинальной игре, были исправлены. Хороший сюжет, отличная графика, великолепно воссозданная атмосфера Италии времён эпохи Возрождения, интересный геймплей, - всё это в игре есть. Жаль только, что ждали эту игру ещё тогда, в 2008 году.

    Оценка : 9.0 из 10
     
    Последнее редактирование модератором: 6 янв 2016
  2.  
  3. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    Согласен с обзором, эта игра очень улучшила многое, что было в первой части.
    Сам с удовольствием её проходил. Плюсы, которые являются плюсами и для меня, автор уже выделил. Напишу только парочку минусов, которые немного испортили впечатление от этой, в общем-то, неплохой игры.
    1) Отсутствие прогресса (и даже регресс) в механике "социального стелса". Нового практически ничего. И... прятаться можно в толпе не-монахов? Вот стража так и не заметит человека в ярком плаще среди серых горожан? Не верится в такой "стелс".
    А ведь в первой части "соцстелс" был одной из главных рекламируемых вещей. И вот - урезали. Наверное, опять не было времени? Либо делать яркий сюжет, либо разный геймплей?
    2) Немного "рваный" сюжет. Между некоторыми главами проходит много времени, которое пропускается. И если 1-2 раза - это нормально, то много раз - уже не очень приятно.
    И, конечно, продавать кусок основного сюжета в виде ДЛЦ - настоящее свинство.
    3) Сверхлёгкость. В первой части можно было умереть (то есть синхр. потерять), и очень много раз. Здесь же я всю игру прошёл без напряжения, ни разу не погибнув.
     
    LEKA нравится это.
  4. LEKA

    LEKA

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    281
    Этот момент, к сожалению, стал прямо таки визитной карточкой серии.
     
  5. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    И не только этой.
    Серии вообще часто становятся более простыми - тех игроков, которые не любят трудную (хоть и не переусложнённую - переусложнённая воспринимается с неприятием почти всеми, как было с Дарк Соулс) боевую систему, много, и они постоянно ноют, что им сложно. Разработчики пытаются им угодить и облегчают. И это касается не только "приключений" вроде АсКрид. НФС и КМР Ралли - среди гонок, всем известный КоД... Даже Халф-Лайф 2 (одна из игр, считающихся эталонными!) легче первой части.
    Это же одна из тех проблем современных игр, по которым большинство из них не любят "старые солдаты", многие из которых - завсегдатаи этого сайта.
    В самой тенденции облегчения, мне кажется, нет ничего плохого. И во многие лёгкие игры интересно играть (да в тот же АсКрид хотя бы - сама игра же хорошая). Но получается, что разработчики добровольно лишают себя и игроков одной из фундаментальных основ игр - радости победы над трудным противником, победы в Настоящем Испытании. Испытание отвлекает игрока от многих вещей - например, простенькой графики или однообразного игрового процесса (пример игры-испытания найти нетрудно - тот же тетрис, в который, если бы он был лёгким, не играли бы). А добавление его в хорошую игру делает её отличной.
    Банальности говорю, наверное. Но почему большинство разработчиков этого не понимают?
    Хотя некоторые всегда понимали, а другие начинают сейчас. Например, "КМР Ралли", изначально довольно сложную, постепенно упрощали. Но недавно разработчики опомнились и вспомнили, что гонки без "испытания" вообще не интересны (разве что полчасика покататься бесцельно, а потом удалить). И сделали новую игру, Дирт Ралли, сложнее предыдущих. И вернули себе доброе имя.
    Кстати, справедливости ради, можно сказать, что Ассасин Братство и Откровения немного сбалансированнее по сложности, чем 2; а в 3 сложность ближе к первой части (которая сама по себе намного легче, чем Персидский Принц). А с 4-ой опять, похоже, упрощение пошло.
     
    Gunslinger7 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление