1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Assassin’s Creed IV: Black Flag - Freedom Cry (DLC)

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем LEKA, 11 дек 2017.

  1. LEKA

    LEKA

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    281
    Разработчик: Ubisoft Montreal
    Издатель: Ubisoft
    Жанр: Action-adventure
    Год выхода на PC: декабрь 2013 года

    Не прошёл и месяц с момента выхода Assassin's Creed 4, как Ubisoft поспешила стричь купоны посредством относительно крупного синглплеерного DLC (до этого каждые несколько дней выходили DLC типа "пара новых костюмов разных цветов"), рассказывающего историю Адевале - бывшего квартирмейстера на судне главного героя Assassin's Creed 4, "Галке". Адевале - темнокожий житель африканского континента; в период времени, когда развиваются события Freedom Cry (это 1735 год), вовсю процветает рабство, и практически все цветные жители Африки в европейских колониях - рабы. Не является исключением и наш протеже, однако Адевале смог сбежать от своего господина, стал бороздить бескрайние просторы морей и океанов, где и повстречал Эдварда Кенуэя, у которого на корабле дослужился до чина квартирмейстера. К моменту начала Freedom Cry Адевале является преданным последователем братства ассасинов и непримиримым борцом с орденом тамплиеров. Занимаясь своими ассасинскими делами на море, Адевале терпит крушение, попадая на остров Сан-Доминго, являющийся французской колонией, где свирепствует рабство. Ранимое сердце беглого раба не может перенести страдания, которые испытывают его чернокожие братья, и Адевале решает вмешаться в происходящее, всячески помогая местным маронам (беглым рабам, пытающимся бороться с эксплуататорами) и мешая надсмотрщикам.

    awww.imageup.ru_img19_2937678_ac4bfsp_2017_11_27_13_18_27_921.jpg
    Спасением подобного рода ребят разработчики предлагают нам заниматься на протяжении всего Freedom Cry.

    История Freedom Cry не имеет никакого отношения к ассасинам, так что если вы хотели узнать какие-то подробности или новые факты про братство, то надеждам не суждено сбыться, и, помимо скучной и не нужной для игровой вселенной истории Адевале, в этом DLC больше ничего нет. Поначалу, правда, тамплиеров нам таки покажут один раз, но никакого отношения к сюжету они иметь не будут. Игровой мир представлен примерно 1/10 частью Assassin's Creed 4, и для исследования мы имеем небольшой архипелаг, где находится один крупный город Порт-о-Пренс, а также с десяток островков для исследования. Для дополнения звучит весьма достойно, но не спешите радоваться, ибо большая часть островов представляет собой участок суши 10*30 метров, на которых расположен всего один (!) сундук. В основной игре подобным островам даже названия не давали, и они относились к "неисследованным территориям"; в Freedom Cry же они считаются полноценными островами - видимо, для создания иллюзии при просмотре карты о масштабах игры.

    awww.imageup.ru_img19_2937680_ac4bfsp_2017_11_28_00_23_27_196.jpg
    Использование Адевале его основного оружия - мачете - оставляет мало шансов противникам.

    Процентов 80-85 игры приходятся на Порт-о-Пренс, где мы в сухопутных миссиях будем помогать местным маронам готовить восстание. Миссии в Freedom Cry по меркам серии заурядные, без каких-либо претензий на оригинальность: слежка, подслушивание, убийство - по большому счёту всё, что уже осточертело в предыдущих частях. Будет в игре и море, и новый корабль Адевале, который также можно улучшать, используя ресурсы, добытые при абордажах. Морские битвы каких-либо изменений не претерпели и по-прежнему являют собой зрелищные аркадные перестрелки, которые очень быстро приедаются. При этом появились и некоторые забавные моменты, среди которых такая "фишка", как освобождение рабов. Делать это можно разными способами, к примеру - вызволять их из клеток, где они сидят, или убивать конвоиров, ведущих куда-то чернокожих друзей Адевале. За каждое подобное действие будет освобождено 3-4 раба. Вскоре любой игрок поймёт, что куда эффективнее всех этих небольших освобождений один раз освободить так называемый "невольничий корабль", перевозящий аж целую сотню рабов, чем делать то же малыми долями. При освобождении определённого количества чернокожих друзей Адевале становятся доступны разные улучшения, такие как увеличение количества команды на корабле, сумки для шэнбяо, дротиков и патронов, а также множество других улучшений. Задумка достаточно интересна, хотя в "большой" игре вряд ли бы прижилась, но в рамках небольшого DLC подходит замечательно. Появилось в Freedom Cry и новое оружие в лице мушкетона - варианта дробовика, на близком расстоянии сносящего целую свору недругов.

    awww.imageup.ru_img19_2937688_ac4bfsp_2017_11_29_22_48_14_158.jpg
    Этот парень явно стремится избежать встречи с нами.

    Графика в Freedom Cry осталась неизменной, что неудивительно, учитывая скорость релиза DLC, а вот музыка изменилась самым существенным образом. Во время игры и роликов мы порой слышим своеобразную "рабскую" музыку, которая понравится далеко не всем, однако неплохо создаёт нужную атмосферу. При этом пропали замечательные залихватские пиратские песни во время морских путешествий, из-за чего передвижение по морю стало куда скучнее. По традиции локализация оставляет после себя только приятные впечатления и не имеет отличий от оной из Assassin's Creed 4.

    awww.imageup.ru_img19_2937693_ac4bfsp_2017_11_29_22_15_56_875.jpg
    Есть в Freedom Cry и несколько подводных миссий.

    На этом все нововведения заканчиваются, а остаются на повестке дня не самый интересный сюжет, небольшой архипелаг для исследования и геймплей, не имеющий ни одной новой "фишки", которого с лихвой хватило в огромном Assassin's Creed 4. Игропроцесса в Freedom Cry имеем на 3-4 часа для основной сюжетной линии - и на пару часов для исследования дополнительных островов. Играть или не играть - решать только Вам, но в целом не рекомендую сей продукт никому, кроме разве что самых упёртых фанатов серии.

    Оценка игры: 6.0 из 10
     
    Последнее редактирование модератором: 12 дек 2017
    A National Acrobat нравится это.
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление