1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Atlantide

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Uka, 24 сен 2018.

  1. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.346
    Жанр:
    Quest

    Платформа:
    Windows/Windows 3.x

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    Colors Arti Multimediali

    Издатель:
    ADMedia Publishing

    Рейтинг:
    7 из 10

    Приключения Тео Мавика продолжаются! Или, точнее сказать, начинаются: «Atlantide» – самая первая из трёх адвенчур о путешествиях этого оригинального персонажа во времени и пространстве (ну или четырёх, если считать ещё и его правнука Леопольда Снуза, – но это уже отдельная история).

    Компания Colors, руководимая Иваном Вентури (который в возрасте 17 лет создал первую итальянскую компьютерную игру и до сих пор трудится на этой ниве), разработала во второй половине 1990-х годов несколько десятков проектов, распространявшихся третьесортными издателями через газетные ларьки, а то и вовсе так и не увидевших свет, – но данная серия историко-образовательных приключенческих игр оказывается среди них наиболее памятной и примечательной. Чего стоит один наш главный герой: маленький усатый толстячок средних лет – это просто глоток свежего воздуха на фоне общего засилья стереотипных американских подростков, мускулистых молодых парней и неправдоподобно длинноногих девиц. Итак, вот он: Теодор Мавик, 42-летний сотрудник крупной страховой компании, родившийся в Лондоне в 1855 году и проживающий там доныне. Который любит проводить вечера на чердаке своего дома, заставленном полками с многочисленными фолиантами, удобно устроившись в кресле с какой-нибудь новой увлекательной книгой, позволяющей ему в буквальном смысле слова перенестись в далёкое прошлое...

    Правда, на этот раз нас ждёт не столько история, сколько фантастика: очередное чтение уносит нашего протагониста аж в древнюю Атлантиду. Кое-какие научные сведения на данную тему можно почерпнуть из традиционно подробного и богато иллюстрированного руководства пользователя, однако сюжет самой игры культурно-образовательные цели явно не преследует: цивилизация атлантов оказывается на удивление технологически продвинутой и освоившей, например, воздухоплавание (как мы, разумеется, уже знаем из появившейся в том же 1997 году «Atlantis: Secrets d’un Monde Oublié»), а заодно и атомную энергетику. Дело в том, что миллионы лет назад в Атлантиду прибыли некие инопланетяне, основавшие династию Ману – ряд необычных и разноцветных антропоморфных существ, наделённых особыми знаниями и силами. В Городе Золотых Ворот, куда мы попадаем прямо из Лондона, нас приветствует Белый Ману, рассказывающий о древнем пророчестве: незнакомец появится из складок ткани времени, дабы восстановить утраченную атлантами гармонию... Можно не сомневаться, что именно эту миссию и предстоит выполнять Тео Мавику, находя нужные предметы, общаясь с различными Ману, черпая из табличек и рукописей ценную информацию и решая головоломки, чтобы в итоге активировать вышедший из строя Алтарь Времени – и успеть вернуться назад в родной XIX век, не опоздав утром на работу.

    Внешний вид «Atlantide» привычен для игроков, знакомых с более поздними работами Colors: трёхмерные локации и персонажи в перспективе от третьего лица, с видом чуть сверху и в отдалении (но с демонстрацией крупных планов во время диалогов). Верхнее меню появляется при наведении курсора и позволяет произвести сохранение или загрузку, выйти в меню или просмотреть краткую справку; доступный отсюда же экран настроек радует возможностью отобразить субтитры (в дополнение к итальянской озвучке), особым разделом библиографии, информацией о протагонисте и анонсом будущих его приключений, а также включённой по умолчанию опцией «Invulnerabile» – судя по всему, избавляющей Тео Мавика от некоторых потенциальных неприятностей. Дело в том, что время, отведённое нам на решение глобальных атлантических проблем, ограничено рамками одной отдельно взятой лондонской ночи; самая левая из трёх больших кнопок на панели интерфейса внизу, «Status», как раз и покажет нам не только мирно дремлющего в кресле в 1897 году Тео Мавика, но и стоящий рядом с ним будильник: в восемь утра он прозвенит – и сон (а вместе с ним и всё наше путешествие) принудительно завершится! Немного продлить удовольствие можно... ловлей овец, которые временами снятся нашему протагонисту – и бродят тут и там по садам Ману.

    Вторая из постоянных кнопок, «Indizi», напоминает о стоящих перед нами в настоящий момент задачах, а «Oggetti» открывает инвентарь, позволяя использовать собранные ранее предметы на основном экране, зажав их левой кнопкой мыши и переместив на нужное место. Активные точки не подсвечиваются, но выделяются крупной рамкой «Click»; правый клик активирует комментарий протагониста, а прочие доступные действия обозначаются крупными кнопками в правой части нижней панели, особыми для каждого случая («Prendi», «Parla», «Utilizza», «Apri» и многое другое). Ассортимент объектов на удивление богатый, а Тео Мавик запросто таскает в своих карманах несколько десятков полезных вещей, включая огромные колонны от храмового портика, – а вот локациями Город Золотых Ворот похвастаться не может: здесь всего десять мест, доступных для посещения (и семь различных Ману, а также один человек в качестве потенциальных собеседников). Разговоры, прервать которые можно нажатием «Esc», не такие уж и многочисленные, а выбор реплик появляется только в одном случае - когда требуется правильно ответить на вопросы, припоминая всё то, что мы уже успели прочесть на развешанных по стенам комнат табличках. Зато головоломки скорее радуют разнообразием: чтобы подключить Алтарь Времени к источнику атомной энергии, придётся и в крестики-нолики играть, и теорию дрейфа материков вспоминать, и Плеяды на звёздной карте распознавать.

    Конечно же, на лавры полноценной исторической адвенчуры заведомо камерная и бюджетная «Atlantide» претендовать вряд ли может. Однако для любителей жанра она определённо представляет интерес: симпатичный герой, интересные загадки и оригинальный сеттинг вполне заслуживают того, чтобы обратить внимание на первую из такого рода работ Colors Arti Multimediali.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление