1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Atlantis: The Lost Tales

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Степанов Дмитрий Геннадьевич, 11 апр 2006.

  1. Степанов Дмитрий Геннадьевич

    Степанов Дмитрий Геннадьевич

    Регистрация:
    26 окт 2005
    Сообщения:
    2
    У меня проблема: когда игра просит вставить диск 2 я естественно вынимаю диск 1 и вставляю второй, так вот после этого через несколько секунд возникает ошибка следующего содержания:
    =========================================================
    Aplication Error : C:\CRYO\ATLANTIS\atlantis.exe

    The instruction at 0029651c refenenced memory at ffef4260
    The memory could not be written
    =========================================================
    Нашел в интернете какойто патч, там 2 файла: Atlantis.exe и cryo.dll. Заменял свои файлы этими, но ничего не изменилось. Помогите пожалуйста, не знаю что мне делать, уж очень хочется поиграть в эту игру.

    У меня Windows XP sp2, AMD Athlon 2500, GF 6600GT.
    Игру купил на сайте gamesold.ru, игра на 3х дисках (на втором как я понял как бы 2й и 4й диски).

    Напишите пожалуйста на Email:Stepanov_builder@rambler.ru что мне делать. Заранее спасибо.
     
  2.  
  3. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.142
    Вот тут что-то по ней есть, т.к. в неё не играл могу лишь посетовать, что ошибка может случаться как раз из-за экономии на дисках.
     
  4. Mitya

    Mitya

    Регистрация:
    9 авг 2004
    Сообщения:
    4
    Atlantis: The Lost Tales (eng) проблема с немецким

    Почему-то после проигрыша монолог от лица женщины-автора произноситься через раз то по-немецки, то по-английски, хотя субтитры всегда по-английски (по крайней мере на первом диске, другие пока не проверял). Этот глюк только у меня или это нормально и есть у всех?
     
  5. Porphyric

    Porphyric

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    526
    Решение проблемы перехода с 1-го диска на 2-ой. Просто, как и всё гениальное! :blush:
    1) Создайте из файлов всех 3-х CD один ISO-образ и с помощью АЛКОГОЛЯ загрузите его в виртуальный дисковод.
    2) Скопируйте файлик сохранёнки (pa27.gam) в папку с игрой (C:\CRYO\ATLANTIS)
    3) Запустите игру и в меню сохранённых игр, выберите "ПОДЪЁМНИК". Нажмите "Готово".
    4) Вуаля! Вы за дверью ангара (за той дверью, при входе в которую, игра требовала 2-й диск) и уже, скажем так, на этом самом 2-м диске. :spiteful:
    -
    Прохожу дальше. :)
    Ссылка на pa27.gam:
    http://depositfiles.com/files/9grns9kx6
    Полезный англоязычный источник по запуску игры:
    http://home.earthlink.net/~infernofilecabinet1/XpSetUpWalkthroughsA_E/AtlantisI_Setup.htm
     
    kreol нравится это.
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.871
    Т.к. с остальными квестами меня постигла неудача - попробовал эту вещь, ладно, не удивился, что под виндой не пошла (перекошенное диагональное изображение), но блин, даже из под доса проблемы, сначала не двигался курсор - помог патч, но не совсем, теперь двигается, но ооооооооооочень медленно :D
     
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.479
    Дарк Шнайдер, тогда расскажи, каким именно образом запускаешь её (в реальном DOS'е или DOSBox'е, если последний вариант - то какая версия программы, какие настройки, каковы твои действия).
     
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.871
    kreol, конечно, через dosbox 0.74, настройки такие
    Код:
    # This is the configurationfile for DOSBox 0.74. (Please use the latest version of DOSBox)
    # Lines starting with a # are commentlines and are ignored by DOSBox.
    # They are used to (briefly) document the effect of each option.
    
    [sdl]
    #       fullscreen: Start dosbox directly in fullscreen. (Press ALT-Enter to go back)
    #       fulldouble: Use double buffering in fullscreen. It can reduce screen flickering, but it can also result in a slow DOSBox.
    #   fullresolution: What resolution to use for fullscreen: original or fixed size (e.g. 1024x768).
    #                     Using your monitor's native resolution with aspect=true might give the best results.
    #                     If you end up with small window on a large screen, try an output different from surface.
    # windowresolution: Scale the window to this size IF the output device supports hardware scaling.
    #                     (output=surface does not!)
    #           output: What video system to use for output.
    #                   Possible values: surface, overlay, opengl, openglnb, ddraw.
    #         autolock: Mouse will automatically lock, if you click on the screen. (Press CTRL-F10 to unlock)
    #      sensitivity: Mouse sensitivity.
    #      waitonerror: Wait before closing the console if dosbox has an error.
    #         priority: Priority levels for dosbox. Second entry behind the comma is for when dosbox is not focused/minimized.
    #                     pause is only valid for the second entry.
    #                   Possible values: lowest, lower, normal, higher, highest, pause.
    #       mapperfile: File used to load/save the key/event mappings from. Resetmapper only works with the defaul value.
    #     usescancodes: Avoid usage of symkeys, might not work on all operating systems.
    
    fullscreen=false
    fulldouble=false
    fullresolution=original
    windowresolution=original
    output=ddraw
    autolock=true
    sensitivity=100
    waitonerror=true
    priority=higher,normal
    mapperfile=mapper-0.74.map
    usescancodes=true
    
    [dosbox]
    # language: Select another language file.
    #  machine: The type of machine tries to emulate.
    #           Possible values: hercules, cga, tandy, pcjr, ega, vgaonly, svga_s3, svga_et3000, svga_et4000, svga_paradise, vesa_nolfb, vesa_oldvbe.
    # captures: Directory where things like wave, midi, screenshot get captured.
    #  memsize: Amount of memory DOSBox has in megabytes.
    #             This value is best left at its default to avoid problems with some games,
    #             though few games might require a higher value.
    #             There is generally no speed advantage when raising this value.
    
    language=
    machine=svga_s3
    captures=capture
    memsize=16
    
    [render]
    # frameskip: How many frames DOSBox skips before drawing one.
    #    aspect: Do aspect correction, if your output method doesn't support scaling this can slow things down!.
    #    scaler: Scaler used to enlarge/enhance low resolution modes.
    #              If 'forced' is appended, then the scaler will be used even if the result might not be desired.
    #            Possible values: none, normal2x, normal3x, advmame2x, advmame3x, advinterp2x, advinterp3x, hq2x, hq3x, 2xsai, super2xsai, supereagle, tv2x, tv3x, rgb2x, rgb3x, scan2x, scan3x.
    
    frameskip=0
    aspect=true
    scaler=2xsai
    
    [cpu]
    #      core: CPU Core used in emulation. auto will switch to dynamic if available and appropriate.
    #            Possible values: auto, dynamic, normal, simple.
    #   cputype: CPU Type used in emulation. auto is the fastest choice.
    #            Possible values: auto, 386, 386_slow, 486_slow, pentium_slow, 386_prefetch.
    #    cycles: Amount of instructions DOSBox tries to emulate each millisecond.
    #            Setting this value too high results in sound dropouts and lags.
    #            Cycles can be set in 3 ways:
    #              'auto'          tries to guess what a game needs.
    #                              It usually works, but can fail for certain games.
    #              'fixed #number' will set a fixed amount of cycles. This is what you usually need if 'auto' fails.
    #                              (Example: fixed 4000).
    #              'max'           will allocate as much cycles as your computer is able to handle.
    #            
    #            Possible values: auto, fixed, max.
    #   cycleup: Amount of cycles to decrease/increase with keycombo.(CTRL-F11/CTRL-F12)
    # cycledown: Setting it lower than 100 will be a percentage.
    
    core=auto
    cputype=auto
    cycles=max
    cycleup=10
    cycledown=20
    
    [mixer]
    #   nosound: Enable silent mode, sound is still emulated though.
    #      rate: Mixer sample rate, setting any device's rate higher than this will probably lower their sound quality.
    #            Possible values: 44100, 48000, 32000, 22050, 16000, 11025, 8000, 49716.
    # blocksize: Mixer block size, larger blocks might help sound stuttering but sound will also be more lagged.
    #            Possible values: 1024, 2048, 4096, 8192, 512, 256.
    # prebuffer: How many milliseconds of data to keep on top of the blocksize.
    
    nosound=false
    rate=44100
    blocksize=1024
    prebuffer=20
    
    [midi]
    #     mpu401: Type of MPU-401 to emulate.
    #             Possible values: intelligent, uart, none.
    # mididevice: Device that will receive the MIDI data from MPU-401.
    #             Possible values: default, win32, alsa, oss, coreaudio, coremidi, none.
    # midiconfig: Special configuration options for the device driver. This is usually the id of the device you want to use.
    #               See the README/Manual for more details.
    
    mpu401=intelligent
    mididevice=default
    midiconfig=
    
    [sblaster]
    #  sbtype: Type of Soundblaster to emulate. gb is Gameblaster.
    #          Possible values: sb1, sb2, sbpro1, sbpro2, sb16, gb, none.
    #  sbbase: The IO address of the soundblaster.
    #          Possible values: 220, 240, 260, 280, 2a0, 2c0, 2e0, 300.
    #     irq: The IRQ number of the soundblaster.
    #          Possible values: 7, 5, 3, 9, 10, 11, 12.
    #     dma: The DMA number of the soundblaster.
    #          Possible values: 1, 5, 0, 3, 6, 7.
    #    hdma: The High DMA number of the soundblaster.
    #          Possible values: 1, 5, 0, 3, 6, 7.
    # sbmixer: Allow the soundblaster mixer to modify the DOSBox mixer.
    # oplmode: Type of OPL emulation. On 'auto' the mode is determined by sblaster type. All OPL modes are Adlib-compatible, except for 'cms'.
    #          Possible values: auto, cms, opl2, dualopl2, opl3, none.
    #  oplemu: Provider for the OPL emulation. compat might provide better quality (see oplrate as well).
    #          Possible values: default, compat, fast.
    # oplrate: Sample rate of OPL music emulation. Use 49716 for highest quality (set the mixer rate accordingly).
    #          Possible values: 44100, 49716, 48000, 32000, 22050, 16000, 11025, 8000.
    
    sbtype=sb16
    sbbase=220
    irq=7
    dma=1
    hdma=5
    sbmixer=true
    oplmode=auto
    oplemu=default
    oplrate=44100
    
    [gus]
    #      gus: Enable the Gravis Ultrasound emulation.
    #  gusrate: Sample rate of Ultrasound emulation.
    #           Possible values: 44100, 48000, 32000, 22050, 16000, 11025, 8000, 49716.
    #  gusbase: The IO base address of the Gravis Ultrasound.
    #           Possible values: 240, 220, 260, 280, 2a0, 2c0, 2e0, 300.
    #   gusirq: The IRQ number of the Gravis Ultrasound.
    #           Possible values: 5, 3, 7, 9, 10, 11, 12.
    #   gusdma: The DMA channel of the Gravis Ultrasound.
    #           Possible values: 3, 0, 1, 5, 6, 7.
    # ultradir: Path to Ultrasound directory. In this directory
    #           there should be a MIDI directory that contains
    #           the patch files for GUS playback. Patch sets used
    #           with Timidity should work fine.
    
    gus=false
    gusrate=44100
    gusbase=240
    gusirq=5
    gusdma=3
    ultradir=C:\ULTRASND
    
    [speaker]
    # pcspeaker: Enable PC-Speaker emulation.
    #    pcrate: Sample rate of the PC-Speaker sound generation.
    #            Possible values: 44100, 48000, 32000, 22050, 16000, 11025, 8000, 49716.
    #     tandy: Enable Tandy Sound System emulation. For 'auto', emulation is present only if machine is set to 'tandy'.
    #            Possible values: auto, on, off.
    # tandyrate: Sample rate of the Tandy 3-Voice generation.
    #            Possible values: 44100, 48000, 32000, 22050, 16000, 11025, 8000, 49716.
    #    disney: Enable Disney Sound Source emulation. (Covox Voice Master and Speech Thing compatible).
    
    pcspeaker=true
    pcrate=44100
    tandy=auto
    tandyrate=44100
    disney=true
    
    [joystick]
    # joysticktype: Type of joystick to emulate: auto (default), none,
    #               2axis (supports two joysticks),
    #               4axis (supports one joystick, first joystick used),
    #               4axis_2 (supports one joystick, second joystick used),
    #               fcs (Thrustmaster), ch (CH Flightstick).
    #               none disables joystick emulation.
    #               auto chooses emulation depending on real joystick(s).
    #               (Remember to reset dosbox's mapperfile if you saved it earlier)
    #               Possible values: auto, 2axis, 4axis, 4axis_2, fcs, ch, none.
    #        timed: enable timed intervals for axis. Experiment with this option, if your joystick drifts (away).
    #     autofire: continuously fires as long as you keep the button pressed.
    #       swap34: swap the 3rd and the 4th axis. can be useful for certain joysticks.
    #   buttonwrap: enable button wrapping at the number of emulated buttons.
    
    joysticktype=auto
    timed=true
    autofire=false
    swap34=false
    buttonwrap=false
    
    [serial]
    # serial1: set type of device connected to com port.
    #          Can be disabled, dummy, modem, nullmodem, directserial.
    #          Additional parameters must be in the same line in the form of
    #          parameter:value. Parameter for all types is irq (optional).
    #          for directserial: realport (required), rxdelay (optional).
    #                           (realport:COM1 realport:ttyS0).
    #          for modem: listenport (optional).
    #          for nullmodem: server, rxdelay, txdelay, telnet, usedtr,
    #                         transparent, port, inhsocket (all optional).
    #          Example: serial1=modem listenport:5000
    #          Possible values: dummy, disabled, modem, nullmodem, directserial.
    # serial2: see serial1
    #          Possible values: dummy, disabled, modem, nullmodem, directserial.
    # serial3: see serial1
    #          Possible values: dummy, disabled, modem, nullmodem, directserial.
    # serial4: see serial1
    #          Possible values: dummy, disabled, modem, nullmodem, directserial.
    
    serial1=dummy
    serial2=dummy
    serial3=disabled
    serial4=disabled
    
    [dos]
    #            xms: Enable XMS support.
    #            ems: Enable EMS support.
    #            umb: Enable UMB support.
    # keyboardlayout: Language code of the keyboard layout (or none).
    
    xms=true
    ems=true
    umb=true
    keyboardlayout=auto
    
    [ipx]
    # ipx: Enable ipx over UDP/IP emulation.
    
    ipx=false
    
    [autoexec]
    # Lines in this section will be run at startup.
    # You can put your MOUNT lines here.
    mount c d:\ -freesize 1000
    mount d f:\ -t cdrom -usecd 1 -ioctl
    c:
    
    просто устанавливал, ставил патч atleng.zip и запускал через ATLDOS.EXE
    может джойстик отрубить на время?
     
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.479
    Что пока могу сказать.
    1. 0.74 - это не панацея (особенно с учётом недавно обнаруженного нами чудовищного бага, который в нём есть и который ставит под вопрос очень многое); ничто не мешает попробовать запустить на корейской версии, на cvs или ещё на чём-то.
    2. Для Windows-версии игры (вроде именно для этой игры) есть некий патч под XP (http://dlh.net/cgi-bin/dlp.cgi?lang=eng&sys=pc&file=atlantisplxp.zip&ref=ps), но предназначен он (вроде бы) только для польской (!) версии. Однако попробовать тоже можно.

    P.S.: А разве в 0.74 ещё необходимо руками прописывать "-freesize"?)
     
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.871
    kreol,
    1 - с корейским пробовал (причём старым) - тоже самое
    2 - патч не подходит
    PS - фиг знает, от старой настройки копирую в новую просто :)

    ---------- Сообщение добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:52 ----------

    блин, я олень, не попробовал этот патч Atlantis (Voodoo3/Banshee(GeForce/Intel i810 fix), который исправил видеоглюки виндовой версии :(
    надеюсь, других там нет :)
     
  11. Leeta

    Leeta

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    1
    Привет Porphyric!
    Хотела попросить вас перезалить сохранение pa27.gam, а то ссылочка уже нерабочая... :cry:
    Или, если так возни меньше, скиньте мне на мыло taibervill@mail.ru
    Очень уж хочется дальше поиграть...:blush:
     
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Найдено в интернетах, прикрепляю (в архиве):
     

    Вложения:

    • pa27.gam.zip
      Размер файла:
      369 байт
      Просмотров:
      148
    kreol нравится это.
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.871
    Offtop
    7 лет прошло :crazy:

    А есть какие-нибудь подвижки по запуску первой части?
    Мои результаты - gog-версия зависает на заставке Cryo, VMware Workstation + win98 не запускается вообще, дос-версия через dosbox со спец-патчем - играбельно, но курсор двигается туго (даже если выставить рекомендуемые настройки в конфиге)
     
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.479
    Предлагаю сконцентрироваться на данном способе запуска.)
    Стандартные вопросы: что за DOSBox, какие настройки.
    И на всякий случай (пусть ты и пишешь по рекомендуемые настройки):
    Именно все четыре перечисленных настройки выставлены указанным образом?
     
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.871
    Ага, возможно, стоит с ними поиграться в определённых пределах.
     
  16. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    26.699
    Странно, не встречал проблем с этой игрой - ну, после того, как nVidia исправила глюк в драйверах 2015 г.
    Для DOSBox'а, на мой взгляд, она всё же тяжеловата, - даже не знаю, что там нужно, чтобы тормозов избежать.
    А GOG-версия у меня работает отлично! Если зависает, стоит пожаловаться в техподдержку :)
     
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.871
    @Uka, мне кажется, что тормоза только из-за глюков с курсором, так-то летает в досбоксе (напр. в заставках), особенно на максимальных cycle'ах.
    Да без толку, там же официально нет поддержки для Win10 у этой игры.
     
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.479
    А какая там версия - для DOS или для Windows? Если для Windows (и если, хотя я в этом и сомневаюсь, там действительно что-то сделали для адаптации к современным системам), то её неплохо бы изучить на предмет создания патча своими силами. Разумеется, это не завуалированная просьба залить купленную игру. Наверняка в Интернете её можно без проблем найти.)

    А тебе принципиально пользоваться именно Windows 10?
     
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.871
    Для винды, можно и залить, если надо.
    Да я бы не сказал, но откатываться назад пока не планирую :)
     
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.479
    Не стоит. Публиковать ссылки такого рода на форуме, как известно, категорически запрещено. А найти наверняка и так легко можно.

    Так ведь всегда можно иметь сразу несколько ОС на компьютере - хотя бы ту же 7 вместе с 10.
     
  21. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.871
    Ну понятно дело не в открытом виде =) Ну если не надо, так не надо.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление