1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Attack on Titan

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Hekk, 25 мар 2018.

  1. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    3.651
    Attack on Titan/2

    aimages.vfl.ru_ii_1521938843_ceb73cd1_21101624_m.jpg
    Чего то релиз прошел незамеченным не только тут у нас, но вообще в целом, а зря. Хотя, оно и понятно - март, много другого чего, и так далее. Ну, да и ладно.

    Сразу скажу - да, есть реюз многого из A.O.T, и все это больше напоминает Armored Core 4/4Answer например. 2-ка в названии не очень то и оправданна.
    Но работа над ошибками, тем не менее, проведена коллосальная. Все гораздо более удобно, контента больше, кривоты меньше, тех. шерховатости подчищены. Подкручена и сложность, но это не так заметно в итоге, как обещали. Леви все такой же нагибатор.

    Почему оно хорошо и нужно(по крайней мере мне). Все очень просто. Это единственная игра на рынке на данный момент, которая хоть сколько то похожа на... любимый мною Armored Core 4. Принцип очень похож. Маневр, заход на цель, ее уничтожение. В лоб - тупо и глупо, да и не сработает. Когда титанов больше двух - тем более. Кстати, бесятся они тут намного быстрее, чем в А.О.Т, и лучше не передерживать.

    А это ощущение скорости и, одновременно, уязвимости, свойственное AC4Answer. Оно тоже тут присутствует в полной мере.
    Да и визуально все похоже. Так же мертвенно и блекло. Но тут спасибо первоисточнику. Небо и там, и тут просто царское, к слову. Неспокойное и абсолютно безжалостное.

    Структурно тоже можно провести параллели, но это уже для отдельного разговора тема.

    Конечно, тут нет тюнинга или разнообразия оружия, зато есть фарм. Да и сам по себе схема окрутения совершенно другая(намного проще), но многое из того, что есть тут, не помешало бы и Корам, если честно.

    В общем, моя есть крайне довольна работой Омега Форсе, хотя и вышло у них со второго раза.

    По мелочам: я заметил, что многие задают этот вопрос еще с первой игры - откуда все эти разномастные клинки, одм и прочее? Отсебятина? Нет. Но в аниме их еще не показали, все это появится в третьем сезоне. Сама по себе игра ограничивается двумя сезонами, и немного тизерит третий. Но чего то типа Кенни и его "бригады темных киллеров"(лол), вроде, в игре нету.
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2018
  2.  
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.138
    Собственно демонстрация геймплея



    От сериала отличается незначительно и то в основном из-за двух вещей:
    1. Скилл играющего
    2. Чётко видно, что идея с тросами сама по себе равна истории барона Мюнхгаузена про то, как он вытащил себя и лошадь из болота за хвостик собственного парика. Очередная попытка обмануть физику, чему мешает включенный физический движок, который тянет к земле, что и видим.

    А вообще в титанах более интересны спиноффы. Сами сериалы скатываются в повторение "сожрали-зарезали" и "сами оказались титяны".
    В спиноффах же более раскрываются личности героев как людей и их повседневная жизнь.
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    20.488
    Разве это интересно? :crazy:
     
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.138
    @Дарк Шнайдер, ну, если это неплохой детектив с участием Энни Леонхарт, который позволяет взглянуть на мир и жизнь людей вблизи - да.
    В сериалах же мир слишком схематичен. Поэтому даже самые ленивые уже заучили вики наизусть.
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    12.753
    Насколько лучше реализовали весь этот бег по крышам с веревками и прыжками чем в, скажем, 3DSной игре по сабжу (там вроде примитивно очень) и в doujin-поделке до этого (а там, наоборот, функционально было, якобы)?
    --- добавлено 25 мар 2018, предыдущее сообщение размещено: 25 мар 2018 ---
    @Bato-San, мне в принципе импонируют всякие такие способы передвижения в играх, взять ту же хитрую распрыжку в Quake 3 или полеты на гаусс-гане в мульте Half-Life 1 (вот кстати и о них мне напоминала "школа продвинутого передвижения" Armored Core'ов, да), поэтому AoT относительно интересует (я кстати смотрел первый сезон, а потом так долго ждал второго, что и забыл о нем хаха)
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    20.488
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    12.753
  9. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    3.651
    Как и в A.O.T +-. Особого контроля за всем этим нету, но есть свои нюансы. В чем то, так же, напоминает нинзю гайдена с его триггер-х. Тут квадрат-х, только долго жать нельзя. Когда зацеплен на титана, там уже контроля побольше и, в свою очередь, напоминает АС. АС4 с лезвиями. Но проще.
    В общем, схема абсолютно рабочая, удобная и простая.

    Но потом надо четко все делать. Я вот попытался на Инферно просочиться без ничего, и там уже на порядок требовательней игра становится. Нельзя долго пребывать в поле зрения титанов и допускать отцепление троса.

    Сашка с картошкой больше нравится. Хотя "на дело" ее бы не взял, как и вообще ни одну девку(особенно Микасу) оттуда. Мне не надо, что бы мне ноги откусили.

    Гамеплай должен выглядить примерно так, хотя я особо не старался.



    Кстати, ост же еще годный. Бодрый. Правда, в первой части он лучше немного.
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2018
    Кишмиш нравится это.
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    12.753
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    12.753
    Мини-режим за титанов, что ли.



    Тем временем, еще вопрос. Надо ли в первую часть, или AoT2 полностью заменяет?
     
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    20.488
  13. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    3.651
    Нет, тут все то же самое, только лучше. Кроме одного аспекта - Инферно куда менее баллансный, и, как итог, менее интересный чем Тру Аттак из первого АОТ.
    Без этого режима игра многое теряет.
     
    Кишмиш нравится это.
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    12.753
  15. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    3.651
    5 июля оно будет. Новые персонажи, новое оружие и новые режимы игры. Будет что то типа PvP против ботов.
    Погонять что ли... У меня там много недобито.

    Вот так там надо :) -
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2019
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    12.753
    Ага, по третьему сезону (я ток аниме смотрел, да и то лишь первое + овашки пока, манга не интересовала)
     
  17. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    868
    Манга бодрей читается, нежели просматривается анима.
     
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    12.753
    @Sylvius, для меня почти всегда читать мангу при существующем аниме это "шаг назад". Потому что динамика, потому что музыка, потому что озвучка и тд и тд

    :unknw:

    И если в случае когда манга - оригинал, ещё можно понять как-то (ну да, тут наверное ЭТОТ случай), то манга-по-мотивам обычно что-то ущербное (это не сюда, но все же упоминаю)
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    12.753
    Эпичненько


     
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.138
    Во втором чётко видно, что тросы уже ваще не при делах - там и зацепиться кроме титана не за что, но девица просто летает вокруг него даже не как вертолёт или воробушек, а как обычная, перемещаемая мышкой и стрейфом камера. Зрелище изрядно тошнотное.
    А вот первый ролик грамотно срежессирован. Поэтому недочёты не видны за крупным планом.
     
  21. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    12.753
    Пулемет Гатлинга



    Трансформация

     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление