1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Azrael's Tear

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Dark Savant, 7 сен 2003.

  1. Dark Savant The Catcher in the Rye

    Dark Savant

    Хелпер

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    1.845
    Жанр:
    Adventure

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1996

    Разработчик:
    Intelligent Games, The

    Издатель:
    Mindscape

    Рейтинг:
    10 из 10

    In the dark in the silence and the dirt we have awaited you, THIEF…
    Only ghosts and beasts for company.

    Со Священным Граалем, величайшим и самым загадочным христианским артефактом, связано множество легенд и нераскрытых тайн. Учёные, сыщики, богословы – немало жаждущих вписать своё имя в историю пытались отыскать божественную Чашу с кровью Иисуса Христа, но, несмотря на их многочисленные попытки, Прошлое отказалось приподнять тёмную вуаль над истоками старинного предания. Время шло, скоротечный людской энтузиазм постепенно сходил на нет, и загадке, похоже, была уготована судьба так и остаться неразрешённой, если бы не обстоятельства, сложившиеся, как это зачастую бывает, самым необычайным образом...

    Это был ничем не примечательный день, один из многих в вашей жизни – жизни представителя неуловимых Рапторов, нашедших призвание в столь чуждом обывательскому сознанию занятии, как кражи. Дерзкие налёты, невероятно точно спланированные ограбления, преступления, которые невозможно раскрыть, - ваши будни составляло то, о чём другие не могли и помыслить. Диктор с телеэкрана всё ещё радостно вещал о последствиях экологической катастрофы, приведшей к измельчанию Мирового океана и одновременному бурному всплеску активности археологов, – какая удача, ведь толщи воды больше не скрывают древних городов и огромных катакомб, реликтов, остававшихся доселе желанными, но недоступными. Сказать по правде, новости с научных фронтов вас обычно не интересовали. Но это утро выдалось особенным – старый знакомец, тоже Раптор по призванию, в своём письме известил вас о находке, равной которой мир до этого не знал. Он был уверен, что напал на след Священного Грааля. Как водится, кусок оказался слишком большим, чтобы проглотить, и ваш друг признался, что нуждается в помощи. Захватив самое необходимое снаряжение, вы немедленно отправляетесь по указанным в послании координатам.

    Azrael’s Tear перенесёт вас в величественные подземелья под дельтой Нила, запутанные своды которых до недавних пор покоились в водной пучине. Строители древности, желая защитить христианскую святыню, сверху донизу наполнили катакомбы смертоносными ловушками. Время внесло свою лепту, и надёжные некогда полы и перекрытия теперь трещат даже под лёгкой поступью Раптора. Но самыми страшными противниками, безусловно, станут ваши конкуренты – кто-то из них захочет сразу избавиться от вас, открыв огонь, кто-то же, зная, что не обойдётся своими силами, вступит с вами в сделку. И ни на секунду нельзя забывать, что артефакт в конечном счёте достанется лишь одному, – поэтому каждое своё слово приходится контролировать, за каждым шагом – следить.

    Дальше – больше. Находят документальное подтверждение дошедшие из глубин веков легенды о том, что Священный Грааль даёт своему обладателю бессмертие. Не правда ли, владеть таким предметом – искушение, перед которым нельзя устоять? Но вместе с тем возникает и проблема – сколько выходцев из прошлого, хитроумных ли храмовников или ужасных монстров, пережили своё время и остались на страже подземного дворца навечно, готовясь к приходу таких, как вы? Да, дорога в глубины обещает быть нелёгкой...

    Загадки и головоломки, с которыми вам предстоит столкнуться, варьируются от простых и привычных, заключающихся в поисках ключа или специального предмета для открытия двери, до очень сложных, требующих максимальной концентрации внимания и работы с рычагами, вентилями и кнопками в целом комплексе соединённых друг с другом комнат. Почти всегда принятые вами решения отразятся на дальнейших шагах и могут привести к кардинально иной концовке приключения. Выбор союзников – вопрос ещё более сложный, ведь каждый встречный чего-то от вас хочет. А местные обитатели отличаются редкой раздражительностью, и попробуйте только не ответить на их просьбы! При этом стоит помнить, что патронов для верной винтовки у вас с собой до смешного мало, а оружию в старых лабиринтах взяться, по сути, неоткуда. Разве что если очень повезёт... Но есть тут и верный помощник, который не покинет вас даже в минуту самой страшной угрозы – последнее слово техники, военная разработка, шлем MS-2.

    Пожалуй, лишь благодаря этому прибору ваше путешествие вообще стало возможным. Шлем непрерывно анализирует окружающее пространство и сообщает о живых существах и выходах, найденных в текущем помещении. Он способен в синхронном режиме переводить чужую речь более чем с сотни языков. Сверхчувствительные сенсоры предоставляют вам всю подноготную о любом встреченном на пути объекте. И даже если великий Раптор вдруг оступится и поранится или же попадёт под вражеские пули, MS-2 незамедлительно введёт в организм болеутоляющие вещества, которые медленно, но верно поставят вас на ноги. А для самих врагов уже приготовлена система наведения, с максимальной точностью рассчитывающая ваши выстрелы.

    Опасность, ожидающая впереди, велика. Силки, расставленные гениями из прошлого, до сих пор способны поглотить неосторожного вора, не смотрящего под ноги. Тени, скользящие в темноте, ждут самой мелкой ошибки Раптора, чтобы вгрызться ему в горло. И лишь в самом конце пути неясно сверкает великолепный Грааль... По силам ли вам такое приключение? Достойны ли вы вечной жизни? Сыграйте в Azrael’s Tear – и либо вознесётесь к подножию божественного престола, либо навсегда низринетесь в глубины преисподней.
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2010
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление