1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Azrael's Tear

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем kreol, 5 ноя 2007.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    85.672
    Хоть и не уверен, что это важно, всё же поделюсь тем, как следует ставить игру Azrael's Tear с сайта.

    Первое, что следует отметить, - игра не работает нормально на ОС "выше" Windows 98SE. Где-то, может, и пойдёт, где-то поможет DosBox (лучше сказать - "поможет"), но всё-таки лучший вариант - 98SE или "ниже".

    Чтобы запустить игру, надо проделать следующие действия:
    1. Создать на жёском диске "С" (только на нём!) папку с названием "AZ" (только с таким!).
    2. Распаковать в неё архив с игрой.
    3. Запускать Azrael.com.
    4. Обязательно пропустить (клавишей Escape) начинающуюся заставку: она в рипе не полностью, и игра обязательно вылетит с сообщением, что не находит нужных файлов. Пропустите - и всё будет нормально.
    5. Теперь, в принципе, можно играть. Но есть две проблемы. Во-первых, если у вас мощный (относительно игры) процессор, то игра пойдёт слишком быстро, так что пользуйтесь какой-либо программой-замедлялкой. Во-вторых, хотя формально меню игры вызывается клавишей F1, в нём невозможно перемещать курсор. Понажимайте на клавиатуре клавиши с буквами - какая-то из них вызовет "мини-меню", где есть все основные игровые опции, включая выход.
    6. (или 0). Обязательно подумайте, надо ли вам всё это, перед тем, как проделать что-либо из вышеперечисленного.
     
    Каинхару нравится это.
  2.  
  3. Porphyric

    Porphyric

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    439
    Небольшая заметка по поводу данной игры.
    На конфигурации: Intel Pentium 4 2.40GHZ / 768 RAM / NVIDIA GeForce FX 5600XT / WinXP SP2 игра изумительно устанавливается и идёт через VDMSound 2.1.0 со включением в доп. опциях:
    1) Enable basic VESA support
    2) Enable low-level CD-ROM support (MSCDEX)
    Плавное движение мышки, нормальная цветопередача, музыка и звуковые эффекты - всё на месте.
    -
    Проблемы возникли на основной конфигурации:
    AMD Athlon 64 X2 4200+ /2 Gb RAM / Radeon X1950 XT 256 Mb / WinXP SP2
    Эмуляция VESA в VDMSound не помогает. Цветопередача становится кислотной. Решил это распаковкой dgVoodoo1.40plus с сайта в папку с игрой и включил VESA в dgVoodooSetup.exe, там же включил мышь.
    Прописал в bat-нике AZRAEL.BAT сверху DGVESA.COM
    Его вид стал:
    Код:
    DGVESA.COM
    @echo off
    tm %1 %2 %3
    if NOT ERRORLEVEL 1 r %1 %2 %3
    Цветопередача нормализовалась, но осталась дикая скорость игры.
    Пока из всех замедлялок более-менее помогает Turbo, но приходится нагружать процессор до 90%, и в игре становятся заметны рывки.
    Читал, что с этим могут помочь замедлялки типа MoSlo или NtSleep, но они используются в основном с файлами .EXE и .COM
    Помогите прицепить их непосредственно к запускаемому bat-нику. Основной исполняемый файл игры вроде R.EXE
    Или может ещё как-то можно уменьшить скорость?
     
    kreol нравится это.
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    23.430
    А в DOSBox на такой конфигурации как она себя чувствовать будет?
     
  5. Porphyric

    Porphyric

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    439
    В DOSBox-е запускал, и, кстати, под Вашей сборкой.
    Идти-то она идёт, и, в целом, неплохо, но иногда при тех или иных действиях в игре, как-то заставку скипнуть ENTER-ом или разговор, игра уходит в медленное слайд-шоу, из которого уже не выходит. Только Ctrl+Alt+Delete
    В конфиге DOSBox-a только полноэкранный режим выставил...
     
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    23.430
    Ну вообще-то моя сборка для Windows 3.11, а здесь лучше воспользоваться обычным DOSBox.
    Также в DOSBox имеется известная проблема, когда даже при cycles=max он иногда не нагружает процессор полностью, если включены функции энергосбережения (в случае с AMD — Cool'n'Quiet).
     
    Porphyric и kreol нравится это.
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    85.672
    Для игры действительно желателен мощный процессор, но на том же E8600 в DOSBox'е она у меня шла с вполне нормальной скоростью (хотя я не пропускал никакие разговоры и ролики, конечно).
     
    Porphyric нравится это.
  8. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    2.964
    offtop
    Пару дней назад запускал Azrael's Tear у себя через DosBox: скорость игры очень сильно зависит от количества выставленных циклов процессора и графической сложности текущей зоны, так что надо быть готовым постоянно "туда-сюда" поддергивать значение количества циклов (cycles=max на начальном экране обеспечивает сверхзвуковую скорость на моем i5), либо включить автоматическое качество графики и зафиксировать циклы процессора.
     
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    20.057
    Да, играть из-за этого становится довольно мучительно, жаль, что в досбоксе не научились как-нибудь фиксировать фпс.
    Интересно, как решат эту проблему в Nightdive Studios (если вообще решат :D ) перед выпуском в Steam/GoG.
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2017
    fR0z3nS0u1 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление