1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вы сделали перевод или русификацию игры, то вы можете поделиться своим творением здесь.
    2. О правилах вступления в группу переводчиков можно прочитать здесь.
    3. Русификации следует искать там.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

B-1 Nuclear Bomber

Тема в разделе "Переводы своими руками", создана пользователем zabrus, 30 дек 2019.

  1. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.548
    Сделал перевод данного уникального, текстового симулятора командира стратегического бомбардировщика В-1. Все команды команды тоже вводятся на русском. С этой же целью, код запуска (точнее, это код взведения взрывателя бомбы, но "код запуска" короче и понятнее) с буквенного заменен цифровым.
    upload_2019-12-30_14-35-39.png upload_2019-12-30_14-35-54.png
    upload_2019-12-30_14-36-5.png upload_2019-12-30_14-36-15.png
    upload_2019-12-30_14-36-26.png upload_2019-12-30_14-36-51.png


    Изначально хотел сделать еще и адаптацию игры, т.е. заменить В-1 на Ту-160, а русские города на американские, но запутался в определении координат городов.

    На случай если кто-то лучше знает геометрию с географией и мечтает разбомбить Вашингтон вот координаты :
    230 DATA"АРХАНГЕЛЬСК",8261,5922,"АСТРАХАНЬ",8631,7947
    240 DATA"КИЕВ",7391,7467,"ЛЕНИНГРАД",7661,6427
    250 DATA"МОСКВА",7956,6937,"МУРМАНСК",8056,5452
    260 DATA"СЕВАСТОПОЛЬ",7506,8152,"СВЕРДЛОВСК",9311,6682
    270 DATA"ВОЛГОГРАД",8331,7692,"ЕРЕВАН",8381,8657
    280 DATA"ДУБОВКА",8350,7650,"ХАРЬКОВ",8850,7450
    290 DATA"КОНОША",8153,6325,"ЛИПЕЦК",8100,7210
    300 DATA"ОЧАМЧИРА",8060,8400,"ОДЕССА",7230,8050
    310 DATA"ОНЕГА",8147,5976,"ПЕЧЕНГА",7976,5410
    320 DATA"ПИНСК",7115,7235,"ПОДОЛЬСК",7900,7010
    330 DATA"ПСКОВ",7475,6780,"РОСТОВ",7990,8010
    340 DATA"САРПА",8515,7930,"СЫКТЫВКАР",8825,6200
    350 DATA"ТАЛЛИН",7060,6415,"ТБИЛИСИ",8415,8435
    360 DATA"УХТА",8960,5925,"ВИННИЦА",7200,7585
    370 DATA"ВЫБОРГ",7575,6300,"ЯРАНСК",8575,6740

    Вылет идет с координат 5500(+/-1500),3500(+/-1000)

    Небольшой мануал:
    Управление самолетом осуществляется при помощи команд, а точнее их первых двух символов.
    НАвигация - вводим название населенного пункта (можно первые две буквы), выдает курс и расстояние.
    КУрс - меняет направление полета.
    ВЫсота - меняет высоту полета.
    АВтопилот - позволяет пропустить определенное количество времени, при важном событии (например пуск ракеты ПВО) отключается автоматически.
    ПОиск - поиск ближайшего ПВО, в районе 45 градусов перед носом бомбардировщика. Не рекомендуется использовать, когда на хвосте противник, так как тратит много времени.
    ВЗрыватель - взводит взрыватель на бомбе, для его взвода необходим код запуска. По моим наблюдениям (код игры я настолько подробно не смотрел) активированная бомба привлекает Миги и ЗУРы со всей округи.
    БОмба - сбрасывает бомбу на указанный город.
    РАкета - позволяет подавить ПВО противника, также нужно указать цель. В мануале пишут, что ракетами можно сбивать самолеты и ЗУРы, но мне это так и не удалось.
    РЭП - постановка радиоэлектронных помех, сбивает с курса самолеты и ракеты.
    УКлонение - маневр уклонения, последний шанс уйти от взрыва ЗУР или огня Мига. Меняет курс бомбардировщика.

    Вылетаем мы за 7000-8000 тыс. километров до цели. Встаем на курс, летим к нужному городу, по дороге уходя от средств ПВО противника и активно их подавляя. Сбрасываем бомбу и возвращаемся на Туле. Причем нужно помнить, что все зенитные ракеты ядерные, поэтому даже если взрыв вас не зацепил, то экипаж по прилету может загнуться от лучевой болезни.

    Ссылки:
    Архив с переведенной игрой: B-1 bomber.rar
    Установщик "запуск в один клик": B-1 Nuclear Bomber.exe
     
    Dimouse, AndyFox, Vladimir 777 и 9 другим нравится это.
  2.  
  3. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.307
    @zabrus, а единицы измерения в игре изначально были метрические? Вообще, сейчас в авиации серьёзно "рулят" имперские единицы (узлы, футы, мили). Т.е. при переводе американских симов лучше оставлять британские единицы как есть.
     
  4. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.548
    Да, там уже были метрические единицы, вроде как военные США давно уже оперируют ими, потому как удобнее (но это я слышал от танкиста).
     
    WERTA нравится это.
  5. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    6.202
    Только NASA. В USAF пока нет. И даже в ICAO пока только обсуждается стандартизация на метрическую систему, и, видимо, обсуждаться будет еще долго, несмотря на несколько катастроф, связанных именно с конфликтом систем измерения.
     
    AndyFox и WERTA нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление