1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Baby Bomb

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 8 фев 2019.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    85.581
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1998

    Разработчик:
    NewSoft

    Издатель:
    NewSoft

    Рейтинг:
    7 из 10

    Довольно занятная и объективно трудная испанская аркада от производителя сверхбюджетных игр NewSoft, представляющая собой своеобразную вариацию на тему бессмертного Bomberman'а.

    Перспектива обзора "псевдоизометрическая"; под нашим управлением находится мальчик в красном костюме и жёлтой каске, вооружённый (уже на момент старта) не самым маленьким количеством бомб. Впоследствии запас последних можно будет пополнить с помощью двух типов бонусов: одиночных шашек и "скоплений", внешне выглядящих как связка из трёх штук, но на деле содержащих куда больше "адских машин" (поэтому не удивляйтесь, что после установки боеприпаса соответствующий значок в верхней части экрана не изменяется). Действие происходит "на природе" (сначала в лесу, затем в пещерах), но явно в вымышленном мире, населённом чудовищами; как мальчик там оказался и почему всё это происходит - не поясняется.

    Бомбы - первоначально единственный для протагониста способ как защищаться, так и продвигаться вперёд. Его путь нередко усеян всевозможными препятствиями, такими как камни, брёвна и так далее, - и для их разрушения необходимо закладывать взрывчатку, детонирующую где-то спустя секунду после этого, а затем быстро отбегать, причём таким образом, чтобы не попасть под ударную волну, гарантированно лишающую героя одной из "жизней". Само собой разумеется, за преградами могут находиться враждебные существа (в лесу это красные глазастые шарики, в пещерах к ним добавляются голубые куски слизи - тоже с глазами; а дальше появятся и пчёлы), не способные самостоятельно преодолеть эти барьеры, но после уничтожения последних обретающие свободу и начинающие быстро носиться по очень небольшой локации, причём часто целенаправленно преследуя протагониста. Бороться с ними приходится теми же бомбами - расставляя их так, чтобы движущееся существо угодило либо в эпицентр взрыва, либо хотя бы под волну от него (и при этом надо по-прежнему не забывать о собственной безопасности).

    Контакт протагониста с врагом приводит к гибели последнего и потере первым одной из "жизней", коих единовременно может быть не более трёх штук. Возрождение происходит на стартовой точке текущей локации (а не уровня), при этом прежние достижения (в виде убитых противников и разрушенных объектов) сохраняются. Полезных бонусов всего два: улыбающаяся фигурка альтер эго - дополнительная "жизнь" (увы, порой - как в самом начале, например, - она попадается при полном комплекте таковых, а обойти её невозможно, ввиду чего подбор этого бонуса ни к чему не приводит), а голова с надвинутой на глаза каской - временное ускорение перемещения. К слову сказать, следует обязательно обращать внимание на выражение лиц упомянутых выше "кукол", обнаруживаемых по ходу прохождения, - оно может быть не только радостным, но и удивлённым.

    В последнем случае перед нами отдельный тип бонусов, результат взятия которого непредсказуем: мы можем, например, получить дополнительные очки (по умолчанию счётчик в правом верхнем углу экрана возрастает после "результативных" взрывов) или даже ещё одну "жизнь" - но рискуем и вовсе остаться без какого угодно эффекта или даже погибнуть. "Бонусы" же в виде головы главного героя на фоне знака "череп с костями" вряд ли нуждаются в пояснениях относительно своего эффекта, - и понятно, что обходить их следует как можно дальше; вот только последнее, увы, не всегда так уж легко, особенно когда за вами по крошечной локации носится целая стая шариков или кусков слизи... Здесь же отметим, что впоследствии у героя появится-таки оружие - магические заряды, а также возникнет необходимость искать и применять по назначению разноцветные ключи.

    С визуальной точки зрения игра выглядит "простенько, но со вкусом": эффекты минималистичны (хотя взрывы довольно красочны, а сцены гибели с падением героя на спину даже немного картинны), - но это лишь помогает лучше сосредоточиться на происходящем; "мягкая" палитра тоже идёт на пользу делу. В общем и целом - неплохая и отнюдь не самая простая испанская аркада, которая прекрасно подойдёт любителям нехитрых (в плане понимания сути) развлечений, где для достижения успеха требуется быстрота как пальцев, так и мозгов.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2019
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление