1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Баланс в Need for Speed 2 SE

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем tarasb, 14 ноя 2012.

  1. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    446
    В общем меня почему-то волнует баланс в этой игре. Ну ладно, понятно, что машина класса A будет во всём лучше машины класса C, но внутри класса-то?

    В классе B всё более-менее понятно, две тяжёлые, но быстрые машины (по характеристикам мало отличаются, кстати) и два лёгкие, но с меньшей максимальной скоростью.
    В классе A никак не могу понять применение Ford GT90. Нафиг он нужен? Он же во всём сливает макларену, просто во всём. То, что у него ускорение на 1 пункт лучше, ничего не даёт. У него есть качество, которое вроде как может что-то дать - это манера задней оси чуть что уходить наружу, но один хрен в повороты макларен вписываетя на большей скорости.
    В классе C лотус одновременно и самый дохлый на прямой, и самый тяжёлый в поворотах. Что на нём можно выиграть? Я уже 5 игр против класса C сыграл на 4й трассе (где ещё три поворота на 180 градусов подряд), я ни-че-го не могу сделать, лидера даже не догнать. Причём, ЧСХ, в этих самых поворотах меня все обгоняют, даже бот на той же машине, что и у меня. Причём я играю в simulation, пытаюсь применять хитрые приёмы, типа скидывать по две передачи перед поворотом, чтобы задняя ось, тормозя и уходя наружу, помогала поворачивать, нихрена не помогает.
     
  2.  
  3. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.355
    tarasb, баланс в аркадном симуляторе? Баланс в гоночном симуляторе вообще? Зачем это не стратегия же! Просто разработчики набрали лицензий на машины, что дали, то и использовали. Можно было конечно, как в Motorhed одинаковых, но разноцветных баклажанов насажать.
     
  4. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Там они разные по скорости.
     
  5. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.355
    BrainRipper, знаю, я про внешний вид.
     
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Баланс нужен в любой игре. Особенно если ты не стеснён необходимостью соблюдать реализм.
     
  7. Вивиан Цельс

    Вивиан Цельс

    Регистрация:
    18 авг 2010
    Сообщения:
    321
    Может, кто-то показывает лучшие результаты на Ford GT90, чем на McLaren (кому-то просто не доставляет удовольствия проходить поворот, облизывая бортик). Лично мне по управляемости (на руле) намного более нравится Ford GT90, хотя на нем трудно (иногда невозможно) выигрывать. Форд, в отличие McLareen, не читерская машина, она на любителя, может, с этой целью ее туда положили. В реальности дело еще хуже - хотя бы посмотреть тесты топ гир =), только в играх машины примерно одинаковые. На Lotus - так же.
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2012
  8. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    292
    Offtop
    почему то показалось забавным что кого то сейчас подобное беспокоит, игра то не шедевр на все времена и не непревзойденная классика ну никак:)
     
  9. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Форд красивый очень. Я его только за это постоянно выбирал. Физика в этой игре, наверное, самая картонная за всю серию, так что по ощущениям от управления у меня фаворитов не было. Рулил я, правда, с клавиатуры.
     
  10. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.355
    Ну, может и не шедевр, но игр , где можно покататься на таком наборе недотрог очень мало. Тest Drive меня почему-то никогда не привлекал.
     
  11. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    446
    Вот оно, то, о чём я говорю. Зачем вставлять в категорию откровенно читерские машины и откровенно говёные? Не было б макларена, Форд был бы по-честному самой быстрой, но трудно управляемой тачилой. Мы ещё помню в школе с пацанами издевались над неудачниками "ты лотус эсприт ахаха". А в жизни-то тачка хорошая, зачем так поиздевались над ней?

    И небось только в стиле Wild? В simulation всё становится интереснее, количество способов пройти поворот резко увеличивается. Ну и всё время шины сдуваю, чтобы на поворотах спокойнее было, но на лотусе против класса С на 4й трассе это не помогает, блин. Максимум 2е место. Переднюю Калу не догнать. А что у меня против неё есть? Только 1 пункт преимущества в графе "ускорения"! И где оно?
     
  12. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Это какая-то новая опция в SE? Помню только Arcade и Simulation. Кстати, а в ванильной второй части (не SE) было чёткое разделение на классы?
     
  13. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Да.
    Не было.
     
  14. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    446
    Ну отчасти было. Было две категории. Когда ставишь оппонентам случайную машину, то их машины будут в той же категории, что и твоя. Машины, что потом попали в класс А, были в одной категории, а дредноуты (Исдера с Ягуаром) и две тачки из С (не помню, какие) - в другой. Там с балансом было ещё хуже - Форду и Макларену было написано одинаковое ускорение.
     
  15. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.355
    Я, когда мне это надоедало ставил код PIONEERME. Хотя уже точно не помню какой, но короче на мощность движков.
     
  16. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    446
    С кодом на мощность не то. Победу интересно вырвать своими силами, а не читерскими.
     
  17. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.355
    tarasb, ну дык если дело не в прокладке, а просто в дряблом автомобиле, почему бы и нет?
     
  18. Mike Man

    Mike Man

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    319
    Баланс там отличный на любой сложности во всей серии, почему и игра одна из лучших.

    ---------- Сообщение добавлено в 03:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:23 ----------

    Если так интересует баланс, посмотри Need for Speed Hot Pursuit 2. Если играешь не плохо, сможешь на Ford Mustang SVT Cobra R(в списке где-то 7) почти обогнать McLaren обычная(не F1 и не LM в списке где-то 17) и это кажется на сложности профессионал.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2015
  19. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    В игре есть только McLaren F1 и McLaren F1 LM, других нет.
     
  20. Mike Man

    Mike Man

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    319
    Тем более ему будет интересно.
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2014
  21. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    446
    Тогда чем Лотус Эсприт лучше италдизайн шкалы? Одно очко ускорения ничего не решает, а вот последнее место по скорости и управляемости - решают.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление