1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Baldur’s Gate III

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 28 фев 2020.

  1. nilegio квазиолдгеймер

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    6.224
    Анонс состоялся.
    Показали интро


    А так же часовую демонстрацию Divinity: Original Sin 3.
     
    kl-13, пепяка, left и 3 другим нравится это.
  2.  
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    20.889
    :crazy: bg3.png
     
    Green Beaver нравится это.
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    13.054
    Ладно, убийством монстра ботинками в щачло они меня заинтриговали. Неплохая презентация.
     
  5. nilegio квазиолдгеймер

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    6.224
    @Дарк Шнайдер, теперь всякий шлак ресетеры заносить будем? Тем более у заявление есть право на существование.
     
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    20.889
    @nilegio, будем. Да и ответка хлёсткая получилась.
     
  7. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.022
    После скриншотов так тоскливо стало. Ни одной цепляющей детали, выглядит как DAO 2.
     
    Daniel Craig, Alex Kagansky и HAL9000 нравится это.
  8. nilegio квазиолдгеймер

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    6.224
    @Дарк Шнайдер, а чего в ней хлесткая? Провалить проверку каждый может.
     
  9. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    8.559
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    20.889
    Offtop
    Могу только мобилкой с экрана монитора.
     
  11. Kseraks

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    1.905
    Да уж, графически так себе выглядит. Геймплейно пока непонятно.
     
    HAL9000 нравится это.
  12. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.119
    С какой стороны ни посмотрю, а у них всё же выходит Baldur's Divinity: Original Gate 3.
    Не хочу я пошаговый режим в моём Baldur's Gate. Вот совсем прямо не хочу.
     
    Daniel Craig, Warmaster, Alex Kagansky и 4 другим нравится это.
  13. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.018
    Ага, гораздо лучше очередную клоун фиесту с риалтаймом и кривым пасфайндингом у мобов :cunning:

    (На самом деле, мне все равно. Но РТ отнюдь не был достоинством IE игр)
     
  14. PupkinN

    PupkinN

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    73
    Почему на форуме по старым играм обсуждается это современное фуфло? Такие проекты вообще недостойны внимания, ИМХО. Пусть разрабы "творят" исключительно для самих себя, раз им это нравится. И не выносят "сор из избы".
     
  15. Kravchukvladimir

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.076
    .....Старое то фуфло уже по десять раз обсудили, надоело уже.
     
    pause_break, Sylvester, Omega-Envych и 4 другим нравится это.
  16. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    969
    Почти у всех, кто спорит, аргументы примерно такие:

    > Ой, это не выглядит, как Балдурс Гейт!

    При том, что непонятно, как должен выглядеть новый БГ - как примитивное пререндереное 2Д в стиле первой части? Или, как что-то в стиле РоЕ с красивыми, но микроскопическими локациями? Напомню, в первой Baldur's Gate локации по меркам того времени были очень большими, правда, с кучей однотипных зон типа "Лес" или "Горы" или "Равнины на побережье". К слову, во второй части локаций было заметно меньше в принципе.

    > Ой, Сильно на ДОС смахивает!

    А на что, поверхностно, должна быть похожа игра, создаваемая одной и той же студией с одним и тем же составом, да ещё и в одном и том же стиле, как и одна из самых успешных РПГ студии?

    > УБИВАТЬ ВРАГА БОТИНКОМ, Где это виданно!

    Что ж, обратимся к книге правил Dungeons&Dragons 5й редакции (С вашего позволения, я скопирую из Компендиума правил в Roll20, чуть позже, если захотите, могу дать фотографии из своей собственной книжки):

    Для тех, кто не умеет в инглиш:

    > Фи, походовая боёвка!!!

    В сложных боях, когда у тебя полная партия, бой и так скатывается в походовое нечто. А так как ИИ в подобных играх редко блещет интеллектом или хорошим пасфайндингом, это всё вместе превращается обычно в адский цирк из микроменеджмента, где ты каждые полсекунды прожимаешь паузу вместо комфортного изучения обстановки.


    > Походовая боёвка замедляет игру!

    Тонны однотипных энкаунтеров, пусть и в реальном времени тоже тормозят игровой процесс. Приключение должно быть запоминающимся, а столкновения с людьми должны быть проходимыми и без боя. А вообще, лучше меньше боёв, но чтоб каждый запоминался, нежели сотня однотипных драк с одними и теми же врагами.
    Лариан это, похоже понимают, поэтому сложность первого боя, показанного на презентации - Turbo Deadly x2 (я так называю бои, в которых сложность стоит, как Deadly а бюджет по сложности опыта превышает таковой для Deadly в 2 или 3 раза). И так оно и надо, потому что сложность в ДнД 5 откровенно сосёт бибу.

    > Нет ни капли духа Балдурс Гейта, какие-то Иллитиды, зачем они надо в моём БГ?

    А какой должен быть "Дух" у Балдурс Гейта? Игра была довольно цветастым Дженерик Фентези. Во второй дизайн стал получше и самобытнее, но вторую часть вообще называть Baldur's Gate не совсем правильно - ей куда лучше идёт имя Shadows of Amn: A sequel to Baldur's Gate. Ибо в первой и во второй Icewind Dale игроки побывают в Долине Ледяного Ветра, Neverwinter Nights 1 и 2 позволит побегать по улицам Невервинтера, Planescape: Torment происходит в Плейнскейпе, и даже в первой Baldur's Gate партия побывает во Вратах Балдура, но не в сиквеле, лол.

    > БГ 3 будет, как Дивинити состоять из смехуёчков!

    Самое смешное, мне очень трудно найти откровенные шутки в Дивинити (кроме очень опциональных диалогов с животными, которые и в настольной игре постоянно скатываются в клоунаду, когда Друид пытается спросить у свиньи, куда фермер спрятал свои драгоценности, а свину на золото пофиг и он под ценностями подразумевает огромную кучу еды и направляет партию в сарай), но при этом же все сразу спрашивают за варвара (на самом деле - рейнджера, но кому есть дело-то?) с хомяком. ЛОГИЧНО БЛИН

    > У Лариан нет новых идей совсем! Копипастят сами себя!

    Ну да, а Биовары сами себя в том же Драгонейдже и Масс Эффекте сами себя не копировали. И Обсидиан сами себя не копируют.
     
    PIS, spitefultomato, Strange Stranger и 5 другим нравится это.
  17. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    7.734
    А у тех, кто приводит контр-аргументы все сводится к "пусть хоть какая-то новая игра, чем снова идти переигрывать уже сыгранное бог знает какой раз". Нередко с "делать что-то новое сложно, а есть жить хочется здесь и сейчас".
    Так может быть обратить внимание на что-то другое, чем обращать внимание на что-то чисто из-за названия?
    Забавно также, что мало кто осознает, что многие игровые серии сейчас как Final Fantasy - каждая игра это новый мир, новая история, новая (переделанная) механика.
     
  18. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.018
    Мне кажется, так могут говорить те, кто во второй ОС не играл. Если первая часть имела довольно много петросянщины и порой сложно было всерьез воспринимать драму из-за этого, то вторая в разы более мрачная, печальная и порой жуткая. После D:OS 2 я вполне верю, что Ларианы способны сделать хорошую историю, если захотят.
     
    Strange Stranger, Petrov-Vodkin и Omega-Envych нравится это.
  19. Kravchukvladimir

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.076
    .....Просто во время демонстрации зрители в зале много смеялись, это подействовало как закадровый смех в ситкомах, люди решили, что это такая комедия.
     
    Petrov-Vodkin и Omega-Envych нравится это.
  20. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    969

    Я отмечу, что кмк, права называться Baldur's Gate не имеет, кстати, именно вторая часть. Как минимум потому, что там этих самых Врат Балдура в помине нету. В Icewind Dale 1 и 2 есть та самая Долина Ледяного Ветра, в Neverwinter Nights, что первой, что второй - бегаем по Невервинтеру, а в Planescape Torment Плейнскейп - название сеттинга. А вот в первой Baldur's Gate во второй половине игры мы как раз творим всякие штуки именно что в Балдурс Гейте.

    А вот в БГ2 бегаем всю игру либо по Амну, либо по Андердарку, либо по Тетиру. Так и живём во лжи. Ибо даже в Балдурс Гейт: Осада Драгонспира есть и Балдурс Гейт и замок Драгонспир.
     
  21. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    7.734
    По такой логике, как минимум, Assassin's Creed Origins и Assassin's Creed Odyssey не должны иметь отношения к серии или называться иначе. Однако мы живем в мире, где эти игры относятся к серии Assassin's Creed.
    Про Final Fantasy XII тоже иногда говорят, что это не Final Fantasy, но она все же относится к ней.
     
    Eraser нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление