1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Barbarian

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 5 ноя 2004.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1989

    Разработчик:
    Psygnosis

    Издатель:
    Mastertronic

    Рейтинг:
    6 из 10

    По сути аркада, но с таким кривым управлением, что ее можно зачислять в головоломки. Как раз в этом и заключается главная и, пожалуй, единственная изюминка.

    Собственно, об основной проблеме можно догадаться уже по скриншотам. Все управление героем осуществляется не стрелками, как обычно, а либо клавишами F1-F10, либо мышкой, выбирая соответствующие иконки. Если нажать "вперед", варвар будет идти, пока его не остановишь. Или, что более вероятно, пока он не умрет. А умирает он тут часто. Во-первых, варвару хватает одного удара любого противника. Во-вторых, есть тут и ловушки. Причем о них невозможно догадаться. Лишь умереть, запомнить их местоположение, и подбирать нужное действие раз за разом. Такая сложность по тем временам - не редкость, особенно учитывая, что зная все тонкости игра проходится минут за пятнадцать.
     
    Последнее редактирование: 13 май 2014
  2.  
  3. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    Черт, я играл в это еще на спектруме... Не думал, что она и на PC выходила. 0_о
    Аццкая штука. Помнится, дальше четвертого-пятого экрана так и не ушел... ):
     
  4. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    А я всю прошел. На ПЦ как-то тупо заканчивается, прямо скажем, точнее я даже сейчас не скажу чем, по моему идешь идешь назад и тут gameover :)
     
  5. Прадедушка

    Прадедушка

    Регистрация:
    30 янв 2008
    Сообщения:
    1
    Я тоже всю прошёл. На ХТхе с чёрнобелым монитором Геркулес. Очень удивительно сейчас было узнать, что игра-то цветная на самом деле. Самая любимая, пожалуй, игра детства. Больше всего поражала графика. (по сравнению с Cat, тетрисом и Zoom :))

    На последних экранах идёшь по полю и тут тебя то ли косят серпы, то ли плита падает.

    И телепортируешься опять к началу.
     
  6. Kataka_DARth

    Kataka_DARth

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    86
    О даааа.... Темная комната, экран ч/б телека и и руки на клаве...
     
  7. Grave Lion

    Grave Lion

    Регистрация:
    13 окт 2006
    Сообщения:
    8
    долго привыкал к управлению, пришло же кому-то в голову использовать клавиши сF1 по F10 :-)) прошел всю... живой и невредимый :-))
     
  8. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Уму непостижимо, сколько попыток пришлось сделать, чтобы пройти такую смехотворно короткую игру (кто как, а я использовал мышь). Насчет ранних геройств (на 80286) все понятно - EGA-режим этой игры был несколько "тяжеловат" для той системы (кстати, странно, что EGA и MCGA как будто бы идентичны), в CGA же не так-то просто понять, что творится на экране (возможно просто не успел привыкнуть). Думаю, игра Bar-rbarian как никакая другая заслуживает разгромных комментариев из-за ее "варварского" управления. Тем не менее, есть в ней и что-то притягательное.
    Пара наблюдений.
    На одном из "экранов" есть псина в ошейнике. Не знаю как раньше (на "двушке" с pc-speaker'ом), но сейчас из-за ее лая варвар становится неслухом и нередко погибает под плитой.
    Когда возвращаешься назад, в том районе, где гуляет дракоша внезапно наступает смерть... Так и не уяснил себе этот момент, и, потеряв жизнь, понесся дальше.

    PS: нервные клетки не восстанавливаются.
     
  9. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Да, было шоком услышать на ЕС-1840 тягучую фразу "БАР-Р-БЭРИАН!!!" голосом через спикер в заставке игры (подобное было еще в Mach 3).
    Управление КОШМАРНОЕ (!!!), а мыши вообще тогда у меня небыло, хотя и с ней еще хуже.
    Спасало только то, что на клавиатуре ХТ функциональные клавиши располагались слева в 2 ряда и нажимать их было намного проще, чем F1-12 сейчас.

    Последнего врага, как я помню, нужно было убить отраженным от щита фаерболлом?

    Хочу пройти игру снова, вот думаю, что лучше проходить амиговскую версию.
    И обязательно нужно придумать как лучше ремепнуть кнопки на джойстик, чтоб играть по-человечески.
     
  10. Скромный Монах

    Скромный Монах

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1
    Помню, в школе игрались, там компы были древние, IBM PC XT-88, с чёрно-белым дисплеем, кажись, ЕГА)) Скачаю, вспомню школьные годы чудесные! =)))
     
  11. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    545
    +Картинка на коробке игры, а также логотип Psygnosis были созданы Рождером Дином (Roger Dean). Позднее картинка с обложки была использована на диске Стива Хоуи (Steve Howe) Not Necessarily Acoustic.
    +В версии игры для PC разработчики забыли убрать отладчик кода. Чтобы запустить его, нажмите 4 в момент выбора управления.
    +В игре использован 1-битный метод синтеза звука, что дало громкий и искаженный голос.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 ноя 2018
  12. Paxa1

    Paxa1

    Регистрация:
    12 дек 2022
    Сообщения:
    2
    да, на спикере ЕС-1840/41 игра говорила именно барбериан. Редкое явление
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление