1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Bardysh

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Gamerun, 8 дек 2018.

  1. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    7.270
    Жанр:
    RPG

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1998

    Разработчик:
    Imagineer

    Издатель:
    Imadio

    Рейтинг:
    6 из 10

    Малоизвестный Diablo-подобный dungeon crawl, чуть более известный доработанной версией для Playstation, выпущенной позднее с подзаголовком Kromeford no Juunintachi (クロムフォードの住人たち).

    Сюжет формален: создав персонажа (выбрав класс, распределив случайно выпавшее число бонусных очков по характеристикам, назначив имя) и пройдя обучающее подземелье, мы через посредника договариваемся с джентльменом найти для него некую ценную вещь.

    Имеется город и пять типов локаций, но доступ к новым мы получаем в ходе продвижения по сюжету. Подземелья генерируются случайным образом, однако бедны на обстановку. В ходе их изучения можно найти разные предметы (зелья, свитки, оружие и так далее) и столкнуться с различного рода ловушками (взрывчатка наносит большие повреждения здоровью, пиктограммы сжигают ману, руки из тьмы и крутящиеся платформы вызывают головокружение и так далее).

    Противники относительно разнообразны - феи, кобольды, жабы, пушистики и иные сущности. При этом в каждом типе локации они будут отличаться от других. Посредством их убийств мы и зарабатываем опыт для получения новых уровней. Характеристик всего пять: выносливость (カ量), физическая сила (骨力), магическая сила (精神力), интеллект (敏健度) и удача (運氣), при этом очки при получении уровня можно распределять самостоятельно.
    Из других любопытных особенностей стоит отметить наличие сражений через сеть до восьми игроков и дуэльный режим.

    Графика выполнена в перспективе с видом сверху с использованием рендеренных локаций в городе, в то время как в подземельях полное 3D (правда, по алгоритму классических рогаликов с углами по 90 градусов). Персонажи же выполнены частью рендером, частью спрайтово (последнее смотрится хорошо). Но в целом игру можно назвать красивой условно, ибо любоваться здесь в этом плане почти не на что. Звук и музыка в имеющейся версии, увы, отсутствуют.

    В итоге имеем во многом бюджетный и проходной проект, который может понравиться любителям жанра.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление