1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Battle Isle 2/3. Картостроение. Материалы. Мультиплеер

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем UnknownDoomer, 27 мар 2012.

  1. UnknownDoomer

    UnknownDoomer

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    250
    Ссылки на другие темы и отдельные сообщения:

    1. BI3 (прохождение) - Battle Isle 3: Shadow of the Emperor (прохождение)
    2. BI3 (настройка, мультиплеер) - [Игры] - Battle Isle 3
    3. BI2 (прохождение) - Battle Isle 2 (прохождение)
    4. BI2TL (прохождение) - Battle Isle 2: Titan's Legacy (прохождение)
    5. BI2/BI2TL (настройка/загрузка карт) - [Игры] - Battle Isle 2 / Titan's Legacy
    6. Incubation (настройка) - [Игры] - Incubation: Time Is Running Out / The Wilderness Missions
    7. Вся серия на русском языке (в том или ином виде) - Battle Isle
    8. Короткое интервью с немецким фанатом, разработчиком редактора и свежих карт - Battle Isle 2/3. Картостроение. Материалы. Мультиплеер
    9. Актуальный сюжет, что может быть кем-то использован для дальнейшего построения собственной кампании - Battle Isle 2/3. Картостроение. Материалы. Мультиплеер
    10. Гуглдиск с разными файлами - Battle Isle – Google Диск Ряд не самых интересных файлов, кажется, так и не был загружен туда / в шапку. Их ищите в старых сообщениях темы / можно попытаться добыть через web.archive.org.
    11. Актуальный редактор карт и маппак (пока работает только с BI2) - Battle Isle 2/3. Картостроение. Материалы. Мультиплеер

    Фанатские сайты

    Наше время

    Где купить игру?

    Материалы

    История Battle Isle (wiki)

    Legacy:

    1. Попытки настроить мультиплеер в BI2 (успехом не увенчались) - Battle Isle 2
    2. Старые наброски не актуального сюжета для кампании, что не была завершена
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 5 июл 2020
    Dimouse, Neresar, Лорд Лотар и 6 другим нравится это.
  2.  
  3. UnknownDoomer

    UnknownDoomer

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    250
    В данный момент копаюсь с редактором под Windows. Что с помощью него можно создавать полноценные миссии, в этом сомнений уже нет, но есть ряд моментов, которые остаются интересными для изучения, как и поиск прочих полезных материалов. Буду рад, если кто поможет.

    Важное:

    1. На этом сайте AccountSupport есть ряд интересных файлов - мануалы, редакторы, но все ссылки уходят на не рабочий ftp. У сайта есть ряд зеркал. Если кто-нибудь сможет с него что-то вынуть - сильно пригодится.

    Спасибо A.P.$lasH за помощь в добывании файлов.

    2. В игре не работает клавиатура. Ранее эту проблему, кажется, как-то решал, но не помню. Запускаю игру на ноутбуке. Мышка работает.

    Поддержки клавиатуры в третьей части никогда не было.

    3. Нужен рабочий редактор .mcp файлов. На фанатских сайтах где-то была, но кажется ссылки там умерли. Может быть у кого-нибудь есть идеи, чем можно открыть данный формат?

    Спасибо A.P.$lasH за найденную утилиту и исходники. Тестирование завершено, смотрите последнее на момент 1.04.2013 сообщение.

    4. Проработка сюжета для новой компании. Что имеем? Личные представления (описал ниже, смотрите посты), отрывки переводов на русском, информацию в мануалах, роликах. Что нужно? Требуются знатоки, которые детально смогли бы описать весь сюжет серии, от первой до третьей части включительно, не лишнем будут знание деталей сюжета четвёртой части и Incubation.

    Ввиду отсутствия, на данный момент, возможности чёткого анализа груды имеющийся информации будем делать спин-офф на основе имеющихся представлений с моей стороны.

    5. Собираю новый саундтрек для игры.

    Второстепенное:

    [​IMG]

    1. В игре 6 цветов юнитов. С нейтральным - 7. В настройках редактора же можно задать до 14, а по сути до 29. Цвета в редакторе работают. В игре, в третьей части, нет. Вероятно без основательного копания в ресурсах игры проблему решить не удастся.

    Благодаря предоставленной Павлом информации удалось просмотреть ряд карт на которых задействованы не стандартные цвета, что подтверждает теорию того, что можно задействовать на одной карте 6 игроков, 6 разных цветов из 22 возможных. Возможно и это ограничение (на кол-во игроков) можно обойти. Впрочем последнее ограничение как раз разумно - ждать пока походит более 6 игроков, в особенности если игра идёт по сети, в и без того пошаговой игре, крайне долго (комментарий от 5.07.20: в третьей части игры такой проблемы нет).

    2. Проверка сетевого режима - работает, смотрите шапку темы.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2020
    Лорд Лотар нравится это.
  4. UnknownDoomer

    UnknownDoomer

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    250
    Как это часто бывает от идеи до реализации... далеко. Мои весенние изыскания к июню оказались ограниченными и непосредственно к масштабной разработке я на тот момент так и не приступил. Сейчас возвращаюсь к теме.

    Есть мысль на основе BI3 создать новую кампанию. Кампанию со всеми прилагающимися атрибутами. Фанатских карт действительно много и не хватит никакого физически доступного времени, чтобы их все пройти, а вот кампаний, со всем прилагающимися атрибутами, толком пока нет. Построение взаимосвязанных карт, замена роликов и звуков видится вполне осуществимым.

    Отсюда возник вопрос такого рода - есть ли здесь знатоки, которые знают сюжет игры лучше чем я? Для кого-то он, возможно, был банален и притянут за уши, но тем не менее. Не помешала была краткая сводка, синопсис сюжета. Отталкиваясь от этой сводки я смог бы придумать сюжет кампании. Одна идея у меня есть, но без общей картины реализация будет однобокой.

    Мои текущие познания ограничиваются тем, что в первых двух частях некие друллианы боролись против очумелого компьютера Titan'a, но и в них были некие прочие действующие лица. В третьей части возникло восстание против имперской монополии друллианов, которое, на сколько я понимаю, так или иначе косвенно продолжилось в четвёртой, не каноничной части.

    Сетевой режим так толком и не проверил, на днях обрисую ситуацию.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2020
    Dimouse нравится это.
  5. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.679
    По крайней мере, некоторые из них всё ещё можно найти.

    bi2updt
    http://www.gamefront.com/files/4133952

    bi2map16
    http://www.nic.funet.fi/index/msdos/games/editors/bi2map16.zip

    bi2par11
    http://www.nic.funet.fi/index/msdos/games/editors/bi2par11.zip
    Подозреваю, что ошибка у него не при запуске вылетает, поскольку сам редактор вполне себе запускается. Игры нет, в работе не проверял.

    [​IMG]
    Вы ведь через DosBox запускаете? А то если напрямую, то неудивительно, что он рантаймами плюётся. Это же паскалятор, там в Crt деление на ноль происходит, когда он скорость процессора измеряет.
    Кроме всего прочего, сама утилита + исходники на паскале.

    Battle Isle 2/3 Editor
    Код:
    uses
      Dos;
    
    const
      ArrSize= 4096;
    
    type
      TByteArr= array[0..ArrSize-1] of Byte;
    
    const
      KeyLen= 14;
      Key: array[0..KeyLen-1] of Char= 'FUCKBAUEREWALD';
      Start= 0;
      OpenError  : String[16]= 'Error open file!';
      CreateError: String[18]= 'Error create file!';
      ReadError  : String[21]= 'Error read from file!';
      WriteError : String[20]= 'Error write to file!';
      RenameError: String[18]= 'Error rename file!';
      NoTPWMError: String[15]= 'no TPWM header!';
    
    procedure Decode(S: String);
    
      procedure PrintFehler(E: String);
        begin
          WriteLn(S, ': '+ E);
        end;
    
      function Fehler(E: String): Boolean;
        begin
          Fehler:= false;
          if (IOResult<> 0) or (DosError<> 0) then begin
            PrintFehler(E);
            Fehler:= true;
          end;
        end;
    
      var
        F: File;
        NF: File;
        B: ^TByteArr;
        R: Word;
        I, J: LongInt;
        Read: Word;
        C: array[0..3] of Char;
        Attr: Word;
      begin
        Assign(F, S);
        {$I-}
        GetFAttr(F, Attr);
        SetFAttr(F, 0);
        if Fehler(OpenError) then Exit;
        Reset(F, 1);
        if Fehler(OpenError) then Exit;
        BlockRead(F, C, 4);
        if Fehler(ReadError) then begin
          Close(F);
          Exit;
        end;
        if C<> 'TPWM' then begin
          PrintFehler(NoTPWMError);
          Close(F);
          Exit;
        end;
        Assign(NF, '$$temp$$.tmp');
        Rewrite(NF, 1);
        if Fehler(CreateError) then begin
          Close(F);
          Exit;
        end;
        BlockWrite(NF, C, 4);
        if Fehler(WriteError) then begin
          Close(F);
          Close(NF);
          Exit;
        end;
        J:= Start;
        GetMem(B, ArrSize);
        repeat
          BlockRead(F, B^, ArrSize, Read);
          if Fehler(ReadError) then begin
            Close(F);
            Close(NF);
            FreeMem(B, ArrSize);
            Exit;
          end;
          for I:= 0 to Read-1 do begin
            B^[I]:= Byte(B^[I] xor Byte(Key[J mod KeyLen]));
            Inc(J);
          end;
          BlockWrite(NF, B^, Read);
          if Fehler(WriteError) then begin
            Close(F);
            Close(NF);
            FreeMem(B, ArrSize);
            Exit;
          end;
        until Read<> ArrSize;
        FreeMem(B, ArrSize);
        Close(F);
        Close(NF);
        Erase(F);
        Rename(NF, S);
        if Fehler(RenameError) then begin
          Close(F);
          Exit;
        end;
        SetFAttr(NF, Attr);
        {$I+}
        WriteLn(S,': Done.');
      end;
    
    var
      I, J: Integer;
    
    begin
      WriteLn;
      WriteLn('MCP File de/coder by J”rg Richter v1.1');
      WriteLn;
      if ParamCount= 0 then begin
        WriteLn('Syntax:');
        WriteLn('   mcp.exe file        ; where file is one or more MCP files');
        WriteLn('                       ; don''t use wildcards');
      end else for I:= 1 to ParamCount do begin
        Decode(ParamStr(I));
        J:= IOResult;
      end;
    end.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 июл 2020
    gudleifr, zubuzu, Bato-San и 3 другим нравится это.
  6. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.362
    Я пытался подытожить здесь http://www.gudleifr.h1.ru/60.html.
    Переводил бэк с родного сайта, но за маловысокохудожественность не сохранил. Первоисточник и огрызки могу поискать.

    А система ходов 1-го все равно была лучше!
     
    UnknownDoomer нравится это.
  7. UnknownDoomer

    UnknownDoomer

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    250
    gudleifr, поищи, пожалуйста. Не смотря на слабую художественность прояснить основные факты было бы не лишним. В случае чего смотри через web.archive.org.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2020
  8. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.362
    Все, что есть...
     

    Вложения:

    • history.txt
      Размер файла:
      58,7 КБ
      Просмотров:
      696
    UnknownDoomer нравится это.
  9. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.362
    Offtop
    Кстати, а уместно ли тут где-то (и в каком разделе) создать тему по анализу BI? Не по обсуждению миссий/глюков, а "за жизнь" - откуда, куда, каким способом, и можно ли возродить именно идею, а не реинкарнировать "1 в 1", как сейчас модно (например, тот же PG). Вон, посмотрел, куда катится (докатился) Nectaris, тошно стало - какие графические ресурсы и как бездарно задействованы.
     
  10. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    30.140
    gudleifr, можно, конечно (если не выльется в флуд и оскорбления...). Думаю, подойдут разделы PC игры или даже Флейм. Хотя я бы предпочел околоигровые темы видеть в PC играх, а то в Флейме они быстро теряются.
     
  11. UnknownDoomer

    UnknownDoomer

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    250
    gudleifr, ASC вполне себе в традициях серии, но лично мне его интерфейс и подход не по душе. Как и задействованные из первой части юниты (слишком старо и не форматно), а может так вижу просто потому, что в своё время прошёл мимо первой части. Система ходов хороша, да. Как и во второй части. Мышка вообще игре не к чему. Делать основу на третьей части я решил лишь потому, что настройка всё же как-никак более гибкая на современных PC и проще что-то действительно подогнать под нужды. Ещё две причины - банально больше типов юнитов, возможность потенциальной наладки сетевой игры без особых проблем.

    Посмотрел выдержку, вчера пересматривал ролики третьей части, смотрел синопсис сюжета в бонусных мануалах из Battle Isle Platinum. Синопсис этот завязан почему-то только на первую часть. Примечательная деталь - в коробочной версии их было кажется поменьше. Художественного содержания, да и информативности, действительно мало.

    Кратко весь сюжет действительно сводится к постоянной борьбе неких условных кланов, группировок за ту или иную территорию. Основных планет, вроде бы, всего две. Некая условная "Земля" и "Луна", называемая Хромосом. В одном из мануалов есть карта. Вот она:

    Карта

    Итак, краткий синопсис сюжета (или скорее моя скупая сводка, требующая дополнений и пояснений):

    Существовал когда-то древний народ Друллиан, но информации о нём осталось мало. Есть новый народ Друллиан, который любит переписывать древнюю историю и вообще вести себя временами плохо. С одной стороны "иерархичный", а с другой стремящийся к демократии, погрязший при этом в проблемах с коррупцией и прочим. В частности в попытке захватить некие территории и народности. Также они попытались подчинить себе компьютер TITAN-NET, который управлял всей инфраструктурой других народов.

    Что-то пошло не так, компьютер спятил и начал борьбу против своих же создателей и захватчиков. Действия первой-второй части. Есть некие Каи, которых к событиям третьей части весьма обделили. Их глава, женщина с плохо запоминающемся именем, заявляет в вступительном ролике к третьей части, праправправнуку (?), а так же, судя по всему, текущему властителю Друллиан, что больше такого расклада они, Каи, терпеть не будут и улетает. Самолёт сбивают, она попадает на некий остров, где находит голограмму записавшего туда своё сознание древнего Друлла, которого такой расклад также не устраивает и совместными усилиями они начинают военный поход против перегнувших палку Друллиан.

    Поход этот продолжается 20 миссий и каких-то особо примечательных деталей за это время не возникает кроме того, что в попытке захвата некоей лаборатории в последней миссии приходится начать уничтожение своих союзников (банально не проехать через тонну юнитов союзника). Финальные титры намекают на то, что это не не конец, демократия Друллиан ещё восторжествует, да и Каи не полностью своего похоже добились. Баталии, вроде бы, продолжаются в четвёртой части, с перерывом на философию (дальше первой карты не играл в своё время; не оценил убогость до которой докатилась серия).

    Попутно возникший вопрос - есть ли тут знатоки сюжета Incubation и четвёртой части?

    Попробую опросить участника событий давно минувших дней, а именно Павла, может быть он поможет пролить свет на сюжет получше.


    Основные действующие лица (список не полный):


    Друллианы (голубые)

    Отец
    Его сын
    Сын сына (?)
    ?

    TITAN-NET (красные)

    Компьютерный разум.
    Союзники (?)

    Партизаны (зелёные)

    Почему-то во второй части воюют против Друллиан. Прямой связи с TITAN-NET нет.

    Каи (тёмно-зелёные)

    Воют за свои права в третьей части игры.

    ? (жёлтые)

    ? (коричневые)

    Некие союзники Каев (цвет забыл)
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2020
  12. UnknownDoomer

    UnknownDoomer

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    250
    Сетевой режим проверили на Windows 7. Работает. Описываю алгоритм.

    1. Создаём сеть в LogMeIn Hamachi - https://secure.logmein.com/RU/products/hamachi/register.aspx. Бесплатной версии достаточно. Указываем название и пароль.
    2. Человеку сообщаем название, например battle_isle_OG, он вводит пароль, он с нами.

    Сеть

    3. Если вы вступаете в игру, то должны добавить в существующую сеть аккаунт гостя (главное включите его).
    4. Создаёте папку на своём PC. Где-нибудь в простом месте. Скажем C:\NET. Её делаете общей, доступной аккаунту гостя.
    5. Запускаете SDIDIR.EXE, прописываете путь там до этой папки.
    6. Ваш сотоварищ открывает командную строку и пишет туда: mklink /D C:\NET Z:\ (т.е. создаём сетевой диск, чтобы SDIDIR.EXE было куда прописать путь). Сотоварищ запускает SDIDIR.EXE, пишет путь до папки C:\NET (т.е. на диске, обычном, будет ярлык в папку на PC создателя).
    7. Создатель идёт в игру, создаёт там игру, кнопка внизу есть соответствующая. Задаёт пароль, ходит.
    8. Сотоварищ заходит в игру, жмёт Call... вводит пароль, делает ход.

    Прогресс сохраняется автоматически. Чтобы продолжить игру включите Hamachi, зайдите в игру, выберите Call up network game, выберите начатую сетевую игру. Тоже самое нужно сделать вашему сотоварищу. Продолжайте играть.

    Мысли:

    Упростить столь мутный процесс через php-скрипт, чтобы запускаться быстрее и без таких сложностей.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2020
  13. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.362
    Да почему? BI4, это и есть Incubation. Так прямо и писали на одном из выпусков: BI - четвертая фаза.
    По сюжету знаю только две вещи:
    1. Обе части BI4I - история романа майора Rutherford и сержанта Bratt. В BI5TAW они стоят во главе враждебных армий. Кто-то здесь писал, что BI5TAW зациклен: конечный ролик для одних - стартовый для других, и наоборот.
    2. В BI3 появляется генерал Урелис (нет, вру, по-моему, даже в BI2 - и портрет, вроде, был), которого в середине BI4I сьедают чужие. Личность, вроде бы, неприятная.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2012
  14. UnknownDoomer

    UnknownDoomer

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    250
    gudleifr, я имел ввиду Andosia War.
     
  15. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.362
    Предлагаю, чтобы не путаться, ввести единую нумерацию:
    BI1
    BI1D1
    BI1D2
    BI2
    BI2TL
    BI3
    BI4I
    BI4I2
    BI5TAW
     
  16. UnknownDoomer

    UnknownDoomer

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    250
    gudleifr, Павел тут подсказал, что BI4I и BI4I2 связи по сюжету с оригинальной трилогией не имеют. Ты случаем не в курсе, есть ли связь у четвёртой части с ними? И в целом, может быть вкратце можешь обрисовать сюжетную картину по BI4I и BI4I2 и BI5TAW?
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2020
  17. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.362
    См. предыдущий пост. Только, если ты согласен с моей нумерацией, Андозия - пятая (BI5TAW).
    См. также хронологию.
     
  18. UnknownDoomer

    UnknownDoomer

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    250
    gudleifr, нумерация имеет принципиальное значение относительно описания сюжета? К чему такое странное условие? Что же до официальной нумерации - Andosia всегда числилась четвёртой или шла без номера, Incubation шёл так же без номера, как спин-офф. Я предпочитаю придерживаться официальной нумерации, можно и по твоей расписывать сюжетную суть. Здесь это роли не играет, как игры обзывать и их нумеровать.
    Смотрел. Мне просто на секунду показалось, что может что-то можем ещё прояснить.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2020
  19. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.362
    До появления BI5TAW он шел как "BI - фаза четыре". Вид единой нумерации несущественен (предложи, например, свою), важно лишь ее наличие, чтобы не путаться (а то мы половину времени будем уточнять, что имеется в виду).

    Связь BI4 (в хронологии - "Scayra Incidents") с серией - только по персонажам: Урелис (BI2, BI3) и Бретт с Резерфорд (BI5TAW). В BI4I2 появился еще один персонаж - девушка с бензопилой, но я не помню, как ее звали и упоминалась ли она где еще.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:45 ----------

    Ах, да, в BI4I еще засветился большой боевой робот (почти Golem из BI3), но без тяжелого оружия.
     
  20. UnknownDoomer

    UnknownDoomer

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    250
    fudlefr, как тебе такая?

    BI1
    BI1D1D (Desert)
    BI1D2M (Moon)
    BI2 (BI2200)
    BI2T (Titan's Legacy)
    BI3 (Shadow of the Empire)
    INCT (Incubation: Time Is Running Out)
    INCW (Incubation:The Wilderness Missions)
    BI4 (Andosia War)
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2012
  21. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.362
    Пускай. Теперь осталось убедить всех ей пользоваться.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление